Перейти к содержанию

Проблема с приводом турбины BMW E61 525d


serwsay

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.подскажите пожалуйста может кто сталкивался.машина приехала с сильным дымлением и аварийным режимом.отправлена турбина на ремонт.после установки дымление пропало.а вот аварийный режим остался..ошибок нет.проверена прошивка на адекватное удаление экологии..маф.пока машина в движении все отлично..после 10 секундной остановки падает в аварию.показания актуатора 93% на холостом.я так понимаю из за этого авария?насколько я понял на холостом 95% должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь по логике ошибка в блоке пропишется, от этого и берёте начало танцев с бубном. Если аварию падает, без ошибок, смотрите прошивку для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lonqlife сказал:

Так ведь по логике ошибка в блоке пропишется, от этого и берёте начало танцев с бубном. Если аварию падает, без ошибок, смотрите прошивку для начала.

и на стоке нет ошибки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, serwsay сказал:

и на стоке нет ошибки.

 

значит у вас не сток. Так не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serwsay сказал:

Приветствую.подскажите пожалуйста может кто сталкивался.машина приехала с сильным дымлением и аварийным режимом.отправлена турбина на ремонт.после установки дымление пропало.а вот аварийный режим остался..ошибок нет.проверена прошивка на адекватное удаление экологии..маф.пока машина в движении все отлично..после 10 секундной остановки падает в аварию.показания актуатора 93% на холостом.я так понимаю из за этого авария?насколько я понял на холостом 95% должно быть?

Больше всего проблемма в актуаторе турбини,аналогичная ситуация встречал Sprinter 3.0,переводил в аварию,ошибок 0

после замени сервопривода все стало хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и на стоке нет ошибок, откуда вывод, что машина в аварийном режиме? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Jackkrepost сказал:

Если и на стоке нет ошибок, откуда вывод, что машина в аварийном режиме? 

не набирает обороты больше 3000.турбинщики выставляют на стенде упоры 5 градусов и 95 градусов.устанавливаем на авто показывает 95 градусов.завожу опять 93.  hella.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Edward005 сказал:

Больше всего проблемма в актуаторе турбини,аналогичная ситуация встречал Sprinter 3.0,переводил в аварию,ошибок 0

после замени сервопривода все стало хорошо

Не бывает неисправности без ошибок. Если вы считаете себя умнее разработчиков, то я вам сочувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serwsay сказал:

не набирает обороты больше 3000.турбинщики выставляют на стенде упоры 5 градусов и 95 градусов.устанавливаем на авто показывает 95 градусов.завожу опять 93.  hella.txt

Пишите сток и гоняйте машину, должна выставить, ошибку. Ну и надеюсь проверяете в движении. И чем диагностируете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lonqlife сказал:

Не бывает неисправности без ошибок. Если вы считаете себя умнее разработчиков, то я вам сочувствую.

В нем отшит сажа может отсусвие ошибок связанна както

и еще

на новом om651 недодув одной из турбин

Переход в аварию,ограничение оборов на 3 тис

Авто 2018 года,все сток

ошибка не пишется,ошибка появляется только после 100км езди

у меня уже два раза встречалось что ошибка не пишется,но в аварию переводило

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Edward005 сказал:

В нем отшит сажа может отсусвие ошибок связанна както

и еще

на новом om651 недодув одной из турбин

Переход в аварию,ограничение оборов на 3 тис

Авто 2018 года,все сток

ошибка не пишется,ошибка появляется только после 100км езди

у меня уже два раза встречалось что ошибка не пишется,но в аварию переводило

 

 

Да и о не достатке наддува, ошибки тоже нет? так не может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 hours ago, lonqlife said:

Да и о не достатке наддува, ошибки тоже нет? так не может быть

Еще как может. 

При отшивке сажевика 'одной кнопкой' трут как-правило и половину карты ошибок. 

Я специально в таком случае отключаю мап или расходомер и если ошибок нет, посылаю клиента туда, где ему делали прошивку. 

Я конечно могу (и смотрю) данные, а не ошибки, но х.з что там могли еще потереть или поправить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, ElektrykHub.pl сказал:

Еще как может. 

При отшивке сажевика 'одной кнопкой' трут как-правило и половину карты ошибок. 

Я специально в таком случае отключаю мап или расходомер и если ошибок нет, посылаю клиента туда, где ему делали прошивку. 

Я конечно могу (и смотрю) данные, а не ошибки, но х.з что там могли еще потереть или поправить. 

Это и без вас знаю.  Речь про заводскую прошивку.  О чем было повествование, в начале темы. Думаю никому не интересно кто и как и кого и куда посылает, так как ясности это не даёт, а отвлекает от сути.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ясности. сток брал тут https://carmasters.org/topic/12547-kto-podelitsya-dampom-bez-dpf-525d/.....прошивку без экологии  давал смотреть chipauto.три раза выстовляли турбинщики по разному.после заводки возвращаеться 93%.после второго раза иногда на холостом вываливала ошибка 3F57 Charge-air pressure controller.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбину или турбинщиков поменяйте и все поедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, lonqlife сказал:

Да и о не достатке наддува, ошибки тоже нет? так не может быть

Примерно через 50-100км ошибка вибивала

1 час назад, serwsay сказал:

для ясности. сток брал тут https://carmasters.org/topic/12547-kto-podelitsya-dampom-bez-dpf-525d/.....прошивку без экологии  давал смотреть chipauto.три раза выстовляли турбинщики по разному.после заводки возвращаеться 93%.после второго раза иногда на холостом вываливала ошибка 3F57 Charge-air pressure controller.

 

Померяй актуатор,и все будет в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно. Сначала прибьём егр,а потом думаем чегой то ошибок по воздуху нет, а аварийный режим есть.

2 часа назад, serwsay сказал:

3F57 Charge-air pressure controller

Отдайте турбину турбинщиам вместе с машиной. И пускай покажут,что она исправна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А любом турбосервисе, должен быть контроллер для проверки сервоприводов. 

Была МЛ-как в которой тоже отваливалось управление, 2 раза снимали турбину и оба раза при тестах на стенде было все ок. Попросил мастера, просто погонять с пару десятков раз актуатор и актуатор отрубился :) Вскрытие показало обрыв проводков в желе, как это бывает в блоках абс VAG. Замена на китайский аналог, все исправила. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...