serwsay 56 Опубликовано 11 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2021 Приветствую.подскажите пожалуйста может кто сталкивался.машина приехала с сильным дымлением и аварийным режимом.отправлена турбина на ремонт.после установки дымление пропало.а вот аварийный режим остался..ошибок нет.проверена прошивка на адекватное удаление экологии..маф.пока машина в движении все отлично..после 10 секундной остановки падает в аварию.показания актуатора 93% на холостом.я так понимаю из за этого авария?насколько я понял на холостом 95% должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 11 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2021 Так ведь по логике ошибка в блоке пропишется, от этого и берёте начало танцев с бубном. Если аварию падает, без ошибок, смотрите прошивку для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 11 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2021 Только что, lonqlife сказал: Так ведь по логике ошибка в блоке пропишется, от этого и берёте начало танцев с бубном. Если аварию падает, без ошибок, смотрите прошивку для начала. и на стоке нет ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 11 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2021 16 минут назад, serwsay сказал: и на стоке нет ошибки. значит у вас не сток. Так не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward005 29 Опубликовано 11 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2021 1 час назад, serwsay сказал: Приветствую.подскажите пожалуйста может кто сталкивался.машина приехала с сильным дымлением и аварийным режимом.отправлена турбина на ремонт.после установки дымление пропало.а вот аварийный режим остался..ошибок нет.проверена прошивка на адекватное удаление экологии..маф.пока машина в движении все отлично..после 10 секундной остановки падает в аварию.показания актуатора 93% на холостом.я так понимаю из за этого авария?насколько я понял на холостом 95% должно быть? Больше всего проблемма в актуаторе турбини,аналогичная ситуация встречал Sprinter 3.0,переводил в аварию,ошибок 0 после замени сервопривода все стало хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 11 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2021 Если и на стоке нет ошибок, откуда вывод, что машина в аварийном режиме? lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 12 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 8 часов назад, Jackkrepost сказал: Если и на стоке нет ошибок, откуда вывод, что машина в аварийном режиме? не набирает обороты больше 3000.турбинщики выставляют на стенде упоры 5 градусов и 95 градусов.устанавливаем на авто показывает 95 градусов.завожу опять 93. hella.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 9 часов назад, Edward005 сказал: Больше всего проблемма в актуаторе турбини,аналогичная ситуация встречал Sprinter 3.0,переводил в аварию,ошибок 0 после замени сервопривода все стало хорошо Не бывает неисправности без ошибок. Если вы считаете себя умнее разработчиков, то я вам сочувствую. nikfm52 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 1 час назад, serwsay сказал: не набирает обороты больше 3000.турбинщики выставляют на стенде упоры 5 градусов и 95 градусов.устанавливаем на авто показывает 95 градусов.завожу опять 93. hella.txt Пишите сток и гоняйте машину, должна выставить, ошибку. Ну и надеюсь проверяете в движении. И чем диагностируете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward005 29 Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 2 часа назад, lonqlife сказал: Не бывает неисправности без ошибок. Если вы считаете себя умнее разработчиков, то я вам сочувствую. В нем отшит сажа может отсусвие ошибок связанна както и еще на новом om651 недодув одной из турбин Переход в аварию,ограничение оборов на 3 тис Авто 2018 года,все сток ошибка не пишется,ошибка появляется только после 100км езди у меня уже два раза встречалось что ошибка не пишется,но в аварию переводило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 1 минуту назад, Edward005 сказал: В нем отшит сажа может отсусвие ошибок связанна както и еще на новом om651 недодув одной из турбин Переход в аварию,ограничение оборов на 3 тис Авто 2018 года,все сток ошибка не пишется,ошибка появляется только после 100км езди у меня уже два раза встречалось что ошибка не пишется,но в аварию переводило Да и о не достатке наддува, ошибки тоже нет? так не может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 165 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 18 hours ago, lonqlife said: Да и о не достатке наддува, ошибки тоже нет? так не может быть Еще как может. При отшивке сажевика 'одной кнопкой' трут как-правило и половину карты ошибок. Я специально в таком случае отключаю мап или расходомер и если ошибок нет, посылаю клиента туда, где ему делали прошивку. Я конечно могу (и смотрю) данные, а не ошибки, но х.з что там могли еще потереть или поправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 42 минуты назад, ElektrykHub.pl сказал: Еще как может. При отшивке сажевика 'одной кнопкой' трут как-правило и половину карты ошибок. Я специально в таком случае отключаю мап или расходомер и если ошибок нет, посылаю клиента туда, где ему делали прошивку. Я конечно могу (и смотрю) данные, а не ошибки, но х.з что там могли еще потереть или поправить. Это и без вас знаю. Речь про заводскую прошивку. О чем было повествование, в начале темы. Думаю никому не интересно кто и как и кого и куда посылает, так как ясности это не даёт, а отвлекает от сути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 для ясности. сток брал тут https://carmasters.org/topic/12547-kto-podelitsya-dampom-bez-dpf-525d/.....прошивку без экологии давал смотреть chipauto.три раза выстовляли турбинщики по разному.после заводки возвращаеться 93%.после второго раза иногда на холостом вываливала ошибка 3F57 Charge-air pressure controller. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 338 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 турбину или турбинщиков поменяйте и все поедет... serwsay 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward005 29 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 22 часа назад, lonqlife сказал: Да и о не достатке наддува, ошибки тоже нет? так не может быть Примерно через 50-100км ошибка вибивала 1 час назад, serwsay сказал: для ясности. сток брал тут https://carmasters.org/topic/12547-kto-podelitsya-dampom-bez-dpf-525d/.....прошивку без экологии давал смотреть chipauto.три раза выстовляли турбинщики по разному.после заводки возвращаеться 93%.после второго раза иногда на холостом вываливала ошибка 3F57 Charge-air pressure controller. Померяй актуатор,и все будет в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 171 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Всё правильно. Сначала прибьём егр,а потом думаем чегой то ошибок по воздуху нет, а аварийный режим есть. 2 часа назад, serwsay сказал: 3F57 Charge-air pressure controller Отдайте турбину турбинщиам вместе с машиной. И пускай покажут,что она исправна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 165 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 А любом турбосервисе, должен быть контроллер для проверки сервоприводов. Была МЛ-как в которой тоже отваливалось управление, 2 раза снимали турбину и оба раза при тестах на стенде было все ок. Попросил мастера, просто погонять с пару десятков раз актуатор и актуатор отрубился Вскрытие показало обрыв проводков в желе, как это бывает в блоках абс VAG. Замена на китайский аналог, все исправила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти