Перейти к содержанию

transit 155ps 2013 не запускается после капитального ремонта


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги обычно такое представление начинается когда полный пи__ец,  так оно и есть , прибыл транзит своим ходом весь троящий, после получасового осмотра приняли решение что прогорел поршень , так оно и было , вскрыли откапиталили . Поменяли МАХОВИК люк к слову говоря , остальное оригинал , так собрали , моторист товарищ с большим опытом не первый сотни мотор сей перебирает , парень он у нас педант все динамитрическим ключом , ладно речь не о нем , собрали , запускать а нет запуска , давай разбирается ,  крутил крутил начала запускается работает не ровно 10 сек глохнет , как обрубает по параметрам имеем :

1обороты видим они в районе 200+-

2 осцилку завтра выложу там тоже все ок ( посмотрите может что то не заметил )

3 подкачка 1 бар 

4 в рейле давление моментом поднимается до 700 бар в основмом плавает 700 -300

5 дозирующий заменён 

6 на какойто запускал с канистры ( на тот момент верил видимо в бога )

7 сдох акб салона заменил  8 пункт туда же 

8 где то вычитал что из за генератора такое бывает запускается глохнет  снял разъем  тоже не помогло )))

9 где то еще вычитал надо снять ремень снял навесной 

10 верить в егр отказываюсь довольно геморно снимать по крайне мере заданое положение по ктс 1 вольт +- там и болтается  по текущим 

11 синхра по сканеру тоже есть 

12 сделал тест на утечку цилиндра , герметичен 

13 сходил поспал ( не помогло )

14 НА ЭФИРЕ РАБОТАЕТ 

15 форсунки на стенде проверяли но мы все знаем как проверяется и ремонтируется симемс, но что могло стать с форсами на полке машина сама пришла 

16 кто то умный написал что проблема с софтом ну нам же не трудно мы обновили как думаете помогло ?😁 

17 сняли поставили постель рокеров ( она новая ) думали может гидрики передавило , не все ок 

18 давление масла на холодную 5 бар 

19 шина 5+ вольт и первая и вторая 5   4,9 вольта

20 ошибок нет 

короче хз помогите мужики 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не это не делфи , она работает же 10 20 сек троит но работает , или я что то не знаю у сименса не встречал такого , но спс за предложение 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель электро, или вакуумный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, master8607 сказал:

Дроссель электро, или вакуумный?

хороший вопрос , электронный , стоит в открытом состоянии ( и по датчика и рукой залез запустил все время раброты стоял  открытый KOEO проходит Хотел снять разьем все руки ободрал но не снял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А головку не снимали? Она на полке то же не лежала случаем? Просто мысли о компенсаторах ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не помню на каком маторе но дело было в зазор датчика калена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Виджар сказал:

Привет. А головку не снимали? Она на полке то же не лежала случаем? Просто мысли о компенсаторах ....

Привет рад тебя слышать , по голове заменили свечи накала , по моему шлифанули , вроде все компенсаторы новые с постелью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда работает 10 сек, обороты даёт набирать ?

ДВС какой ? пума с sid208 и форсами сименс ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, григории сказал:

я не помню на каком маторе но дело было в зазор датчика калена

не посчитайте профансом от делать не хрен я его шевелил ввер вних если вверх то вообше не стартует, вниз более менее  завтра выложу ослико грамму посмотрите может чего не досмотрел , что говорит форд о этом _ всавте датчик( вы же все видели на нем резиновый наконечник прямоугольный) вставляем до упора ,далее двс запускаем оно срезает эту резинку это и есть эталон 

1 минуту назад, AzarOF сказал:

когда работает 10 сек, обороты даёт набирать ?

ДВС какой ? пума с sid208 и форсами сименс ?

да все верна 155 пума , 208 на сименс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, jura52 сказал:

она работает же 10 20 сек троит но работает ,

На аксель реагирует в это время? Нет, наверное... и ошибок не успевает за это время схватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, 11den11 сказал:

На аксель реагирует в это время? Нет, наверное... и ошибок не успевает за это время схватить.

надр вначале поправить , можно сказать нет не реагирует что то еле еле и то это понятно только тому кто нажимает , и то  иногда почти всегда не реагирует 

нет ошибок нет не каких, надеялся после обновления прокатит но нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вычисли какой цилиндр не отрабатывает......хотя похоже на датчик колена, но это проблема заводки с 10 раза, а троит другая причина, форса или компенсаторы .....сейчас с такими запчастями кап ремонт двигателя может закончиться при пробеге на обкатке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, григории сказал:

я не помню на каком маторе но дело было в зазор датчика калена

завтра глянете осцилограмму я думаю там видно будет 

заказал дк завтра мохну посмотрим 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, jura52 сказал:

завтра глянете осцилограмму я думаю там видно будет 

на эфире выходит не троит ? или не понятно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я таким образом делал. помощник крутил а я славил зазор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что проблема с топливной...-троение, нет реакции на аксель... Про выхлопную я спрашивать даже не буду. ))) 

Не ровная работа - это по всем цилиндрам, или по одному? Предполагаю - по всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AzarOF сказал:

на эфире выходит не троит ? или не понятно ?

можно сказать не троит работает ровно , переходит на дизили 5 сек и глохнет

2 минуты назад, 11den11 сказал:

Я бы сказал, что проблема с топливной...-троение, нет реакции на аксель... Про выхлопную я спрашивать даже не буду. ))) 

Не ровная работа - это по всем цилиндрам, или по одному? Предполагаю - по всем.

при снятии хотя бы одного цилиндра она не может запуститься это говорит о  том что им всем плохо убираешь хотя бы один она сдыхает 

6 минут назад, григории сказал:

я таким образом делал. помощник крутил а я славил зазор

а на 646 когда собираем на 611 блоке там же крепление подходит только так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки и провода тестером проверены на кз, утечка на массу....? ....хотя в таком случае неизбежна ошибка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, jura52 сказал:

вроде все компенсаторы новые с постелью

.... возможно в них и дело ... не прокачались может. Потаскать по Москве на шнурке  ))). Если клещи имеются токовые, сними завтра компрессию (относительную). Может чем и поможет ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, 11den11 сказал:

Форсунки и провода тестером проверены на кз, утечка на массу....? ....хотя в таком случае неизбежна ошибка...

Форсунки проверены и на кз и мегаометром ок ,относительно массы тоже мегаометром 

7 минут назад, Виджар сказал:

.... возможно в них и дело ... не прокачались может. Потаскать по Москве на шнурке  ))). Если клещи имеются токовые, сними завтра компрессию (относительную). Может чем и поможет ..

Уже снята завтра выложу , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на нем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, jura52 сказал:

Да на нем 

Сравнивали? или сравни со снятым сигналом старый.  Как вариант..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограммы нет. Параметров нет. Ошибок нет. Продолжаем гадать.

На эфире работает, на солярке нет - думаю копать надо в сторону топливной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...