Перейти к содержанию

Golf7 1.6tdi DCM 6.2v Delfi


Alpine ua

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Притянули с другого сто гольф 7, проблема - троит и ляпает форса. Что делали до меня хз. Форсы на стенде показали проблему - одна форса льет в цилиндр. Взял с разбора три форсунки, стенд тест прошел. Теперь не могу понять что происходит с авто... Холодный запуск очень тяжёлый- по ощущениям что все топливо ушло с форс и по новой закачует топливо. Если не трогать педаль газа то авто завелась и через секунд 5 глохнет. Если нажать педаль- то обороты медленно подымается и слышно как детонит и троит, чуть больше 2000 об. и работает ровно. Подержав так пару минут, хх стают в норму. С прогревом в ходу авто как будто пропадает сигнал с датчика коленвала, но после 2000 авто начинает ехать как положено, но буквально через несколько минут ошибка по недостоверному сигналу расходомера, и заклиневшей управлялке геометрией турбины. Тест проходит без проблем и турбина и расходомер.До проблемы с форсункой проблем с трубой и расходомером небыло! Уже подкидивал 3 форсы ( менял на все родные ) разници никакой...  На этом блоке нельзя проверить отклонения по цикловой форс. Это система Delfi . Буду благодарен любым подсказкам. Ниже видео ( ошибок никаких не даёт ), смущает как прыгает давление, и как бы маловато его... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в магистрали до фильтра 5бар в стену. Выкрутил датчик температуры ог за катом, валит сизый дым , значит всё-таки какая то форса льёт, но я же все форсы проверил на стенде? И неужели мне так везёт с тремя форсами с разборки? 

И смущает звук турбы когда авто глушится- в первом видео хорошо слышно, мотор весь собран, а звук типа турба без впуска....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой стенд у вас и такие специалисты, других объяснений нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключаю этот вариант. В понедельник отдам другим на проверку форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звуков много.на втором видео возрастает давление топлива и мотор глохнет, может форсы и ни причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, сакс сказал:

звуков много.на втором видео возрастает давление топлива и мотор глохнет, может форсы и ни причем

Менял клапан давления, клапан на ТНВД. 

Звук турбы, когда срабатывает байпас 

1 час назад, vasya009 сказал:

А что с управлением на форсы, с питанием?

Питание чего? ЭБУ без проблем. Форсы ? 

1 час назад, lonqlife сказал:

такой стенд у вас и такие специалисты, других объяснений нету.

Форсы только что подкинул с рабочего авто. Изменений никаких. Форсы не приделах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Michael. сказал:

Форсы только что подкинул с рабочего авто. Изменений никаких. Форсы не приделах

а прописать? по применимости подходящие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

а прописать? по применимости подходящие?

Ну, понятно что 1.6 делфи. Прописать форсы (20 символов) 5 мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал адаптацию форсунок , и по новой прописал, стала работать ровно. Но на холодную без изменений- постоит пару часов и опять плохо заводится. Может быть проблема в клапане егр? Тут блин их два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Michael. сказал:

постоит пару часов и опять плохо заводится

Подсос воздуха в рейл. При старте как растет вьісокое давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RUSLAUTOEL сказал:

Подсос воздуха в рейл. При старте как растет вьісокое давление?

В рейле утечки нет- кидал манометр, 5бар держит после выключения насоса долго. При старте не проверил на холодную. Сейчас проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может просто ему компрессии не хватает, вот и дым сизый что вспышку нормально дать не может. Не просто свечи накала то ставят и работают они на многих даже после запуска, остывает и привет, не хватает для вспышки. Или просто гидрокомпенсаторы если есть не держат, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Jackkrepost сказал:

А может просто ему компрессии не хватает, вот и дым сизый что вспышку нормально дать не может. Не просто свечи накала то ставят и работают они на многих даже после запуска, остывает и привет, не хватает для вспышки. Или просто гидрокомпенсаторы если есть не держат, 

Не, компрессия проверена. Авто в боксе. Температура +15.  

Если авто запустить с помощью плак и разгозовать - то потом работает без проблем. А если постоит пару часов- запуск очень сложный, первые сек5 даже вспышки нет, потом начинают подключатся цилиндр за цилиндром, и поработав сек10 глохнет. Так происходит пока не разгазую и не прогрею авто до 60*+, потом заводится отлично! Очень похоже на завоздушивание , но в моторном все сухо, утечек нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Michael. сказал:

Не, компрессия проверена. Авто в боксе. Температура +15.  

Если клапан не откроется, нормально компрессия тоже будет. Видел похожую фигню  на пежо с sid 807. Если на полу живых форсах скинуть обучение то получим схватывает глохнет, дымит белым, звенит итд и итп. Поправить можно либо заменой форс, или там у них есть штатная процедура обучения(в диагбокс прописано как делать) , но делается только в движении на месте хрен его прочухаешь. Мож и тут что то похожее есть. Раз уже все проверили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Jackkrepost сказал:

Если клапан не откроется, нормально компрессия тоже будет. Видел похожую фигню  на пежо с sid 807. Если на полу живых форсах скинуть обучение то получим схватывает глохнет, дымит белым, звенит итд и итп. Поправить можно либо заменой форс, или там у них есть штатная процедура обучения(в диагбокс прописано как делать) , но делается только в движении на месте хрен его прочухаешь. Мож и тут что то похожее есть. Раз уже все проверили. 

Обучал форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, RUSLAUTOEL сказал:

При старте как растет вьісокое давление?

После простоя в сутки, и температура в боксе +10, давление топлива 340бар при прокрутке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Michael. сказал:

После простоя в сутки, и температура в боксе +10, давление топлива 340бар при прокрутке. 

Это по манометру или по диагнозе? дд по высокому в адеквате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, 11den11 сказал:

Это по манометру или по диагнозе? дд по высокому в адеквате?

По диагностике. ДД адекватно реагирует на давления топлива

Снял передний егр. Засраный, но закрытый.

Снял ДТож , даже вспышки нету.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает. Сделай хороший чай, присядь и подумай - что дизелю нужно для возгорания. ))) Про качество топлива не забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 11den11 сказал:

Чудес не бывает. Сделай хороший чай, присядь и подумай - что дизелю нужно для возгорания. ))) Про качество топлива не забудь.

Уже пачку выпил). Топливо воздух и компрессия. Как бы все есть...

Топливо менял полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Michael. сказал:

Уже пачку выпил). Топливо воздух и компрессия. Как бы все есть...

Топливо менял полностью

Не все - количество впрыска, количество воздуха и момент впрыска.... про выхлоп не забываем. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 11den11 сказал:

Не все - количество впрыска, количество воздуха и момент впрыска.... про выхлоп не забываем. )

А я бы ещё и стоком пролил эбу, когда совсем все непонятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2021 в 20:43, Michael. сказал:

ошибка по недостоверному сигналу расходомера, и заклиневшей управлялке геометрией турбины.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Jackkrepost сказал:

А я бы ещё и стоком пролил эбу, когда совсем все непонятно. 

Все случилось в ходу- заклинила форса.... До этого небыло проблем! Налило соляры в масло. Поменяли масло, проверили компрессию, слили топливо. Впринципе и все.

9 минут назад, 11den11 сказал:

 

Только когда наваливаю более 3500об

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...