Перейти к содержанию

Volvo V50 2.0D 2010 год не заводится


roma130a

Рекомендуемые сообщения

Всем добра, машину заглушили  и боьше не завели, руль заблокирован, при этом ду работает, keyless также работает, замок проварачивается, зажигание включается,  моторник на связи с ошибкой по связи з блоком иммо, насос при этом качает, слышно жужит в баке, СЕМ на связи без ошибок, а такие модули как аудио, климат не на связи, дверные модули видит, шины высокую и низкую на OBD 2  поверил, 2.8 вольт и 2.2 на обеих, предохранители в подкапотном и CEM целые. Что то подсказывает что где то отвалилось питание, мои с нужен пенок в нужном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает вот это, не могу понять где иммо, в CEM или там замок умный, она с keyless. В моих справках 2010 года нет. Стрвнно что окна, ду, повороты, свет все есть, не пашет климат, магнитолла из того что заметил, сейчас займусь точным поиском что на связи чего нет. 

Screenshot_20211117-114855_X-431 PRO3.jpg

Сложилось впечатление что где то нет плюса, хотя могу ошибаться, машина интересная в obd два кана есть, высокоскоростной на нем моторник и низкоскоростной, там климат дверные модули, причем дверные на связи, климат нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 специалисты Volvo советуют. Суть в следующем: вставляем ключ в зажигание, поворачиваем в положение III, держим его и бьём (не очень сильно конечно, так как замок зажигания пластиковый) по ключу вдоль его оси по железному кольцу — ключу пока машина не заведётся .

еще как вариант вкл зажигание и крутануть  стартер на прямую без реле ( В блоке под капотом) заведется иммо не причем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постукивание не помогло, блоки которые на связи: ECM, PCM, SRS, DIM, PDM  DDM, PAM, KVM, ABS, SAS, EPS, CEM( іd читается, в модуль входит но ошибки не дает прочесть, читаю ланчем) заметил что дворников тоже нет, а повороты есть,.Блоки которые точно не на связи CCM и AUD, возможно из за економ режима. Был бы рад схеме PCM CEM , защёлка в плане CAN, защелку можно и всю топологию CAN для общего понимани

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ....  разбирайся .. =0)  https://disk.yandex.ru/d/GiudELertYbFmw

30 минут назад, roma130a сказал:

Был бы рад схеме PCM CEM , защёлка в плане CAN, защелку можно и всю топологию CAN для общего понимани

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Виджар сказал:

Привет ....  разбирайся

Привет, спасибо!

Подключился автокомом, иммо (CEM) не на свзи, но если через многофункциональный зайти в CEM связь есть и ошибок в нем нет. Вот интересно, если проблема с звщелкой, зажигание должно включится? Ключ поворачивается все как положено, выскакивает надпись на щитке что руль заблокирован, попробуйте ещё раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока защелка не отработает, запуска не будет.

Схемы: http://vidaresources.volvocars.biz/ewd/Eng/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет плюса на защелке, подав плюс в нужный момент, защелка отехала, машина завелась, теперь понять бы откуда он должен приходить, пока курю схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не пойму контакт 10 на какой фишке, точней где фишка b)) вольво специфичиская машина, и схемы так же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи акум, вставь ключ, поверни на зажигание, подключи акум. Бывает прокатывает. Но дело в защелке.

10 минут назад, roma130a сказал:

Никак не пойму контакт 10 на какой фишке, точней где фишка b)) вольво специфичиская машина, и схемы так же)

В10 это обычно в вольво сегмент В и контакт 10, ток это у тебя не вольво, а отрыжка шведской проститутки - fomoco 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могла ли сама защёлка подклинить или что то типа того? Провода все целые, теперь заводится как положено, питалово на защелке появляется когда нужно розблокировать руль или на оборот, не понимаю что это было, и не повторится ли вновь со временем 

Блок иммо на связь с автокомом так и не идёт  не тот прибор для вольво, да и лаунч тоже работает кое как

Несколько раз завёл заглушил, защёлка не заблокировала руль и опять не заводится, подаю кратковременно плюс, зажужала защёлка опять заводится, при этом питание на защелку не подаётся от CEM

Такую хрень выписывает, не пойму что не так, что не так с сигнализацией

20211117_182320.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, roma130a сказал:

не тот прибор для вольво, да и лаунч тоже работает кое как

...... так а J2534 никакого нет что ли? )) Поставил бы уже VIDA ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сканматик, поищу ПО, спасибо за пинок

Может есть ссыль на ПО, чтоб тонны барахла с нета не качать не пробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Cyberbob сказал:

Таки да

Спасибо) под wmware так понимаю, описание скудное однако)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, буду разбираться, спасибо! Помогло б оно только в деле) А то странный случай какой то у меня с этим вольво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не особо то оно и поможет, покажет ошибку по защелке.... хотя укажет шо проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Aleks75 сказал:

 специалисты Volvo советуют. Суть в следующем: вставляем ключ в зажигание, поворачиваем в положение III, держим его и бьём (не очень сильно конечно, так как замок зажигания пластиковый) по ключу вдоль его оси по железному кольцу — ключу пока машина не заведётся .

еще как вариант вкл зажигание и крутануть  стартер на прямую без реле ( В блоке под капотом) заведется иммо не причем.

 

У них есть проблема с управлением стартера, так делать нужно, но здесь по иммо проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Cyberbob сказал:

Ну не особо то оно и поможет, покажет ошибку по защелке.... 

Это и так понятно, не ясно другое, что с ней? может просто заедает, и СEM видит большое потребление тока и отрубает, завтра буду разбиратся

 

33 минуты назад, Cyberbob сказал:

хотя укажет шо проверить

Вот по этому уже в процессе установки виртуалбокс и VIDA, возможно подскажет суть проблеммы с защелкой, кз, обрыв или еще что 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 17.11.2021 в 12:44, roma130a сказал:

Всем добра, машину заглушили  и боьше не завели, руль заблокирован, при этом ду работает, keyless также работает, замок проварачивается, зажигание включается,  моторник на связи с ошибкой по связи з блоком иммо, насос при этом качает, слышно жужит в баке, СЕМ на связи без ошибок, а такие модули как аудио, климат не на связи, дверные модули видит, шины высокую и низкую на OBD 2  поверил, 2.8 вольт и 2.2 на обеих, предохранители в подкапотном и CEM целые. Что то подсказывает что где то отвалилось питание, мои с нужен пенок в нужном направлении.

Привет, удалось разобраться с питанием на защёлку? Такая же проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...