Перейти к содержанию

Peugeot expert 2012 отрубает стартер


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Пригнал и пежо експерт 2012 1.6 дизель, при попытки запуска стартер вкл на одну секунду и отрубает, если снять разъём с датчика колена то крутит нормально, далее в ходе испытаний я понял что отрубает срартер в тот момент когда эбу пытается вкл форсунки, то есть если снять разъёмы со всех форсунок, стартер не вырубается, если одеть хотя-бы один  разъём из четырёх форсунок, то опять вырубается именно на этой форсунке, ошибок нет, дпкв менял, чего-то пока не пойму куда копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, diagnost09 сказал:

то опять вырубается именно на этой форсунке

на какой? может это и есть ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любой, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент отключения стартера, теряется связь с эбу двс, и также с любым блоком, забыл написать, ссори

Хочу подкинуть другой эбу двс, наверно там высоковольтная часть упр форсами чудит, пока такие мысли... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать короткое в жгуте. ВВ импульс на форсы укладывает блок видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проводах все ок

Эбу в наличии не ма

Сейчас на прямую кинул соплю на стартер, крутит, схватывает, но не заводится, связь также рвёт, не хрена ни посмотреть в дате, ошибок не регистрирует

Есть блок от 308го 1.6 по железу есть шанс что такой-же, если его кинуть не привязывая, стартер даст по крутить?? 

308 дизель естественно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За левой(водительской) фарой массовые провода к кузову. Открутить, зачистить краску и клеммы, прикрутить обратно. Должно всё завестись;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, SergW168 сказал:

За левой(водительской) фарой массовые провода к кузову. Открутить, зачистить краску и клеммы, прикрутить обратно. Должно всё завестись;)

Я уже обрадовался, ну не тут то было... Не заводится, все по старому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы которые из жгута выходят(точка масс на эбу). Не аккум-кузов. 

У меня на партнере  такое было, но, думаю, разводка масс однотипная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял про какие массы.... , там действительно массы на краске лежат за фарой левой, но в моем случае они не причём, да и проверял я массу под нагрузкой на разъёме эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли эбу, клонировал ктагом, и ни чего не изменилось, хорошо хоть эбу за копейки нашел

Товарищи знатоки французов отзовитесь, Есть ещё у кого какие мысли??? Пока ждал эбу ещё в ходе проверок выяснилось что в момент включения форсунки в кан идёт мусор со стороны эбу двс, смотрел осцилом

Соответственно бодик теряет связь с двс и рубит стартер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справа спереди стоит под капотный бодик, так как он управляет стартером, решил я его разобрать, на столе стало понятно что он не разборный, максимум что я смог сделать, это вытащить предахронители и вставить назад, и после этой не за умной процедуры это ведро завелось с пол оборота, понятно что какого то питания не хватало где то, но где, остаётся загатка, на эбу двс я питание прямо на плате проверял, по связи ошибок не было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стартер там предохранитель 25А . Проверь посадочные гнёзда в нём. Иногда бывает в этом блоке (PCF) на верхней плате, где реле припаяны, подгорают ноги у релюх. Но добраться до них, что бы потом не стыдно было машину отдать клиенту, можно только распилив блок и отпаяв нижнюю плату. 

Можешь проверить исправность выхода блока предохранителей на стартер. При вкл. зажигании на нейтралке на пин №2 в желтом пятипиновом разъёме подать + с акб. Если авто уверенно стартует, косяк в блоке PCF. Если нет - ищем дальше.

А так же, в этом блоке может подгорать главное реле выше описанным примером. При старте следи за питанием моторного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно глянуть на осциограммы ckp + cmp ?  Желательно несколько прокруток 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо кто откликнулся, в итоге я почистил посадочные места предохранителей, и все преды заменил на новые, отдал машину, пока все ок!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...