Перейти к содержанию

Subaru impreza EL15 . Коленвал.


Pitkin89

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте . Прикупил Импрезу со стуканутым двигателем EL15. Провернуло шатунный 1 цил. Шлифовка выйдет только 0,5 .  Вопрос знатокам - поездит это колено в щадящем режиме или нет . И подойдет ли коленвал от 255 ежа? Или другого?

Цена контрактника - 1200 матрасников....Мне дорого .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pitkin89 сказал:

Цена контрактника - 1200 матрасников....Мне дорого

Нафига покупать?если нет финансов.

3 часа назад, Pitkin89 сказал:

Прикупил Импрезу со стуканутым двигателем EL15

Воспольйзуйся этой же схемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю - ты из подпольных миллионеров . А здесь так , для души . И познания  твои заканчиваются на " выкинуть старое , поставить новое " .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Pitkin89 сказал:

Я так понимаю - ты из подпольных миллионеров . А здесь так , для души . И познания  твои заканчиваются на " выкинуть старое , поставить новое " .

0,5 вкладыши в природе существуют? Если да, то можно шлифонуть. Только коленвалы субару после шлифовки пластилиновые и не ходят. Мы поднимаем твёрдость путем азотации. После азотации ходят лучше новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановить шейку под стандарт напылением,твердость будет лучше оригинала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, akpgaraz сказал:

Восстановить шейку под стандарт напылением,твердость будет лучше оригинала. 

Твердость да. А вот отшлифовать красиво такое не получится. По крайней мере те коленвалы, которые я видел после напыления. А азотация делается после шлифовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Pitkin89 сказал:

Я так понимаю - ты из подпольных миллионеров . А здесь так , для души . И познания  твои заканчиваются на " выкинуть старое , поставить новое " .

Просто купи жигули будет хватать на все

Атак согласен выкинуть тот мотор и поставить контрактныйне стуканутый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Авто запустилось и ездит .) Теперь для информации . Корень на этих машинках не сильно нагружен . Можно покупать и гамно .Вкладыши коренные +0,50 -NDC  MS-2306A050 . Цена - 18уе . Ремень ГРМ  - CT1058 Contitech за 44 уе. Кольца -120уе . ( Хотя можно было впихнуть от Ланоса 1.4  16 вальве . Там они больше по кругу на 0.15 сотых ) . Остальное стандарт . 

P.S. Плять... Не то , чтобы я тупой , но хотелось услышать дельные советы тех , кто чаще меня сталкивался с такой байдой . А куй там.... 

А тему закрываем .

И ипал я все минуса от ущербных ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...