Pitkin89 68 Опубликовано 15 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 Здравствуйте . Прикупил Импрезу со стуканутым двигателем EL15. Провернуло шатунный 1 цил. Шлифовка выйдет только 0,5 . Вопрос знатокам - поездит это колено в щадящем режиме или нет . И подойдет ли коленвал от 255 ежа? Или другого? Цена контрактника - 1200 матрасников....Мне дорого . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 15 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 3 часа назад, Pitkin89 сказал: Цена контрактника - 1200 матрасников....Мне дорого Нафига покупать?если нет финансов. 3 часа назад, Pitkin89 сказал: Прикупил Импрезу со стуканутым двигателем EL15 Воспольйзуйся этой же схемой Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitkin89 68 Опубликовано 15 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 Я так понимаю - ты из подпольных миллионеров . А здесь так , для души . И познания твои заканчиваются на " выкинуть старое , поставить новое " . поднявшийся спящий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 15 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 52 минуты назад, Pitkin89 сказал: Я так понимаю - ты из подпольных миллионеров . А здесь так , для души . И познания твои заканчиваются на " выкинуть старое , поставить новое " . 0,5 вкладыши в природе существуют? Если да, то можно шлифонуть. Только коленвалы субару после шлифовки пластилиновые и не ходят. Мы поднимаем твёрдость путем азотации. После азотации ходят лучше новых. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akpgaraz 65 Опубликовано 15 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 Восстановить шейку под стандарт напылением,твердость будет лучше оригинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 16 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2021 6 часов назад, akpgaraz сказал: Восстановить шейку под стандарт напылением,твердость будет лучше оригинала. Твердость да. А вот отшлифовать красиво такое не получится. По крайней мере те коленвалы, которые я видел после напыления. А азотация делается после шлифовки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 16 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2021 14 часов назад, Pitkin89 сказал: Я так понимаю - ты из подпольных миллионеров . А здесь так , для души . И познания твои заканчиваются на " выкинуть старое , поставить новое " . Просто купи жигули будет хватать на все Атак согласен выкинуть тот мотор и поставить контрактныйне стуканутый. anisimov83 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitkin89 68 Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Авто запустилось и ездит .) Теперь для информации . Корень на этих машинках не сильно нагружен . Можно покупать и гамно .Вкладыши коренные +0,50 -NDC MS-2306A050 . Цена - 18уе . Ремень ГРМ - CT1058 Contitech за 44 уе. Кольца -120уе . ( Хотя можно было впихнуть от Ланоса 1.4 16 вальве . Там они больше по кругу на 0.15 сотых ) . Остальное стандарт . P.S. Плять... Не то , чтобы я тупой , но хотелось услышать дельные советы тех , кто чаще меня сталкивался с такой байдой . А куй там.... А тему закрываем . И ипал я все минуса от ущербных ))). Mоторчик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти