Nik71 4 Опубликовано 11 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 Hover H5 дизель GW4D20, нет управления форсункой 2 цилиндра.Предыстория: авто купили "с рук".Заменили и проверили на стенде все форсунки-машина ожила и заработала.Решили "до кучи" поменять ГРМ. Поменяли, авто 5 мин поработала идеально, на выезде из бокса пропала 2 форсунка. Проводка ,разъёмы и тд. проверены, форсунки меняли местами.Проверил блок на столе-не увидел проблемы.Предположил рассинхрон распреда. Снял осцилограммы пары ДПРВ+ДПКВ( ниже в сообщении прилагаю).Посмотрел в известном месте.Моё предположение-распред набегает на 1 зуб? Прошу знающих коллег откликнуться. Osz1.bmp Osz2 ed.bmp Rastr2.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 11 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 Может надо компрессию померить и катушки поменять местами хотябы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 11 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 Только что, nikfm52 сказал: Может надо компрессию померить и катушки поменять местами хотябы ? А где там катушки? 7 минут назад, Nik71 сказал: Hover H5 дизель GW4D20, нет управления форсункой 2 цилиндра.Предыстория: авто купили "с рук".Заменили и проверили на стенде все форсунки-машина ожила и заработала.Решили "до кучи" поменять ГРМ. Поменяли, авто 5 мин поработала идеально, на выезде из бокса пропала 2 форсунка. Проводка ,разъёмы и тд. проверены, форсунки меняли местами.Проверил блок на столе-не увидел проблемы.Предположил рассинхрон распреда. Снял осцилограммы пары ДПРВ+ДПКВ( ниже в сообщении прилагаю).Посмотрел в известном месте.Моё предположение-распред набегает на 1 зуб? Прошу знающих коллег откликнуться. Osz1.bmp 1 \u041c\u0411 · 1 загрузка Osz2 ed.bmp 1 \u041c\u0411 · 0 загрузок Rastr2.bmp 1 \u041c\u0411 · 0 загрузок Если ГРМ, то проблема будет по всем цилиндрам! А не по одному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 11 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 Извините не увидел что дизель ( Но компрессию надо проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik71 4 Опубликовано 11 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 а какие основания для проверки компрессии? Сканер выдаёт ошибку-"обрыв по второму цилиндру". Управление отстутвует сразу же после пуска двигателя. блок моментально чувствует отсутвие компрессии в цилиндре? Но про катушки... да....:-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 11 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 36 минут назад, Nik71 сказал: а какие основания для проверки компрессии? Сканер выдаёт ошибку-"обрыв по второму цилиндру". Управление отстутвует сразу же после пуска двигателя. блок моментально чувствует отсутвие компрессии в цилиндре? Но про катушки... да....:-( Вам поможет осциллограф. Возможно выходной каскад управления форсунками умирает. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freements 26 Опубликовано 11 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 Фишки на форсунках проверяем… и внутри разъемы, может тыкали контрольками и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik71 4 Опубликовано 15 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 В 11.11.2021 в 22:45, dimasony сказал: Вам поможет осциллограф. Возможно выходной каскад управления форсунками умирает. я его поменял местами, внутри блока. Изменения нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 15 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 У вас заклинил натяжной ролик. Проверяйте ремень. Когда блок DCM 3.7 AP видит рассинхронизацияю по колену и распреду, то он отрубает подачу форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 15 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 В 11.11.2021 в 22:24, Nik71 сказал: Проводка ,разъёмы и тд. проверены, Привет. Разъем на ЭБУ в т.ч. проверил? Был случай с таким HOVER ... был раздолбан пин на форсунку в разъеме ЭБУ. Поджал и все прошло )). Еще с подобной хренью как то воевал на ISUZU ... один из проводов на форсунку замыкал на массу. Точнее сказать два провода на форсунку идут в металлическом экране сетке (ну как антенный кабель) ... и вот эта оплетка и замкнула на провод форсы (повреждение там было). Ну и так же сразу ошибка по форсунке ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik71 4 Опубликовано 15 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 3 часа назад, Виджар сказал: Привет. Разъем на ЭБУ в т.ч. проверил? Был случай с таким HOVER ... был раздолбан пин на форсунку в разъеме ЭБУ. Поджал и все прошло )). Еще с подобной хренью как то воевал на ISUZU ... один из проводов на форсунку замыкал на массу. Точнее сказать два провода на форсунку идут в металлическом экране сетке (ну как антенный кабель) ... и вот эта оплетка и замкнула на провод форсы (повреждение там было). Ну и так же сразу ошибка по форсунке ... в разъём эбу не догадался залезть. Если пин и раздолбан, то конкретно- я несколько раз снимал-ставил разъём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти