F. Longbottom 7 Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Добрый день. Столкнулся с проблемой 87 клеммы на 166 кузове 350 CDI, после замены турбины. Мотор глохнет на ХХ при температуре ОЖ 48°С и выше, ошибка "143400 - опознано замыкание на контакте 1 клеммы 87". Также, иногда запускается не с первого раза, как нет синхронизации КВ/РВ, хоть обкрутись стартером. При этом со второго раза - заводится с полпинка. Нашел похожую тему на стороннем форуме, проблему решили, но как не описано, только говорит что ошибка интерпритируется не верно. Автор темы пишет что проблема не сложная. Преды реле проверил все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 130 Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 смотрите на SAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 3 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Sam чистый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 чем диагностируете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 3 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Преды блока F34 250 251 252 проверил целые без окислов и следов подгорания Диагностирую Xentry Не могу понять, до снятие турбины все было нормально кроме самой турбины - кидала масло, механик снял отремонтировали поставили назад, началась такая ерунда, такое ощущение как будто разъём не туда воткнули, разъёмы все которые увидел осмотрел стоят вроде как на своих местах. В сети есть несколько похожих тем, и практически у всех появляется дефект после демонтажа турбины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Отсоедините подозрительные фишки, оставьте то, что нужно для работы мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Kia недавно была тоже толбко насос или помпу поменяли не вдавался в подробности фишку обратной стороной воткнули и налезла же зараза но там вообще не заводилась откидывал практически все и оставлял только жизнено важные которые нужены для запуска мотора и по очереди подкидывал, так и вычеслился виновник торжества. Думаю что у вас тоде что то попутали из фишек, могли даже насильно впихнуть невпихуемое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgb 164 Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Фишки с блока управление небли снят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Смотрите датчик противодавления ОГ возле егр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 4 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2021 Датчик отключал, все равно глохнет Вот описание проблемы у другого человека: " Обратился с простой на первый взгляд проблемой - после холодного пуска 3 секунды вибрация мотора. Не сильная и только 3 секунды. Коэффициенты коррекции по нескольким форсункам на холодную около 2-2.5. Заменили шайбы под форсунками (2 с прогарами), заменили свечи накала (раньше закручены были с каким-то герметиком, 4 из 6 сломались при выкручивании). Всё оригинал. Коэффициенты подровнялись. Проблема осталась. Заглушили на пробу ЕГР, помыли топливную Wynns-ом. Проблема осталась. Более того, появился ещё один момент (а возможно и был, просто не проверили сразу) - мотор глохнет на ХХ при температуре ОЖ 48°С и выше, ошибка "143400 - опознано замыкание на контакте 1 клеммы 87". Также, иногда запускается не с первого раза, как нет синхронизации КВ/РВ, хоть обкрутись стартером. При этом со второго раза - заводится с полпинка. XENTRY по этой ошибке (143400) - ведёт к проверке реле переднего SAM, которого в SAM в принципе нет... В даталисте перед остановкой мотора и возникновением ошибки - растёт цикловая подача (с 9 до 16 мГ/Ц) и напряжение бортсети с 14 до 16 вольт. По достижении этих величин - мотор глохнет. Генератор проверен на стенде. При отсоединении разъёма с дозатора на ТНВД (Y94) - мотор работает на ХХ без проблем. Сопротивление дозатора 3.2 ОМ. Дозатор подкидывали с другой машины - без изменений. Без дозатора - ХХ держит, при нажатии на педаль - глохнет. Других критичных моментов в даталисте не увидел. Номер дозатора 0928400763. Также, если педалью держать обороты (3 тыс без нагрузки) - мотор работает, греется хоть до 90 град. При отпускании педали - может заглохнуть сразу, может через 10 секунд. Если запустить мотор, прогретый выше 48 град. и сразу нажать педаль - может просто заглохнуть, как при отсоединённом дозаторе на ТНВД. Если дать газу не сразу, а 2-5 сек выждать - набирает обороты и работает, пока держишь педаль. В процессе этих экспериментов с педалью и просмотре дата-листа - один раз поймали ошибку "118200 - Конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан) имеет обрыв". Собственно поэтому и стали проверять работу без него и т.п. В общем, пока в небольшом тупике... Проверяем проводку от дозатора на ТНВД. Прошу помощи по проверкам, проводимым по данной ошибке, возможно на что-то ещё нужно обратить внимание в даталисте." Вот ответ по её решению: Проблема с ошибкой 143400 решена. Решение человек подсказал в личной переписке, поэтому озвучивать не буду. Скажу лишь - проблема электрического характера, а решение настолько простое, что мне остаётся только покраснеть... Осталось недопонимание, почему настолько технологичная машина - ТАК обзывает ЭТУ неисправность. Если бы этот пост не видел, проверял бы питание блока управления двигателем, реле проводку. Но теперь мозг отказывается анализировать проблему, все пытаюсь найти какой-то косяк в работе механика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mersovod 16 Опубликовано 4 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2021 Фишку сними с М55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smirnoff104 13 Опубликовано 4 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2021 Предохранители проверяй вытаскиванием, а не контролькой и будет счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 4 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2021 3 минуты назад, smirnoff104 сказал: Предохранители проверяй вытаскиванием, а не контролькой и будет счастье. Так и делаю 28 минут назад, mersovod сказал: Фишку сними с М55 Почему именно с нее? Вообще при работе мотора во впуске что-то шевелиться, про неё не подумал, разъём не снимал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mersovod 16 Опубликовано 4 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2021 Обычно он виновник замыкания. В конце начинает пред гореть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 4 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2021 7 минут назад, mersovod сказал: Обычно он виновник замыкания. В конце начинает пред гореть. Спасибо, сегодня попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 4 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2021 Разъем с М55 снял, не помогло. Ставил перемычку на главное реле, тоже не помогает, нагревается до 50 и глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 4 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2021 Проверте масу на двигателе. Одна возле тлпливного фильтра , другая на правой клапанной кришке возле датчика розпредвала. И еще попробуйте отсоединить фишку с топливного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 4 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2021 Расход воздуха давление ог и положение егр в момент когда глохнет, если заперли выхлоп то тупо при открытии егр может выхлопом душить. Ну или просто фишку с егр сними и посмотри заглохнет или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 4 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2021 5 часов назад, Studebeker сказал: Проверте масу на двигателе. Одна возле тлпливного фильтра , другая на правой клапанной кришке возле датчика розпредвала. И еще попробуйте отсоединить фишку с топливного фильтра. Массу на правой головке проверил, возле фильтра не нашел, разъем с фильтра снимал, машина глохнет. 1 час назад, Jackkrepost сказал: Расход воздуха давление ог и положение егр в момент когда глохнет, если заперли выхлоп то тупо при открытии егр может выхлопом душить. Ну или просто фишку с егр сними и посмотри заглохнет или нет ЕГР и сажа отшиты по словам владельца 3 года назад, разъём на клапане снят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Маса должна бить , возле топ фильтра . Если смотреть на фильтр то слева от него. 12 минут назад, Studebeker сказал: Маса должна бить , возле топ фильтра . Если смотреть на фильтр то слева от него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mersovod 16 Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Смотри достоверность действительных значений всех датчиков давления и температуры везде. При замыкании блок отключает выход питания кл.87 Могли зажать проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 6 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 Проблему решил. Проблема действительно была примитивной. Со своей стороны допустил кучу косяков при проверке, а самый главный косяк, для "ускорения" поиска неисправности на начальном этапе диагностики полез искать решение в интернете, в котором топикстартер своим двусмысленным ответом завел меня в тупик, может я его не так его понял и сам себя в тупик загнал. По сути решения проблемы: После многочисленных проверок и поиска замыкания 5 вольтовых линий и перепутанных и зажатых разъёмов, решил все таки включить голову и довериться диагнозу диагностического сканера, начал еще раз проверять линию питания 87. Сразу оговорюсь, когда первый раз проверял проводку, для проверки наличия плюса использовал только диодную контрольку - это мой большой косяк. На протяжении всей диагностики меня беспокоил один параметр, а именно напряжение питания блока, которое в первый момент запуска автомобиля находилось на уровне 14,5 В, а ближе к моменту когда автомобиль глох поднималось до уровня 15,5 в, при этом напряжение генератора стабильно находилось на уровне 14,5 вольт. Проверил массы блока - все в норме, Начал проверять напряжение непосредственно на блоке на рабочем автомобиле, на 5 пине 14,5 вольт, а на пинах 1 и 3 - злополучные 15,5 вольт. По схеме эти ветки идут после главного реле, но через разные преды, на обоих F216 и F217 предах тоже стабильное напряжение 14,5 вольт. По схеме питание на 1 и 3 пины блока идет через заводскую скрутку, полез к ней (находиться под резинкой на переходе под правый подкрылок) и вот он источник проблемы, он прогнила и висела на соплях, и когда после не продолжительной работы контакт пропадал, 15,5 вольт шли через блок управления двигателем. Проверил бы контакты 1 и 3, в самом начале, силовой лампой сделал бы автомобиль за 15 минут. Спасибо всем за помощь, единственный форум где реально помогают. Удачных всем ремонтов. AzarOF и TM 74 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения