Перейти к содержанию

Mercedes ML350CDI W166 - глохнет при 48°С, ошибка 143400


F. Longbottom

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Столкнулся с проблемой 87 клеммы на 166 кузове 350 CDI, после замены турбины. Мотор глохнет на ХХ при температуре ОЖ 48°С и выше, ошибка "143400 - опознано замыкание на контакте 1 клеммы 87".
Также, иногда запускается не с первого раза, как нет синхронизации КВ/РВ, хоть обкрутись стартером. При этом со второго раза - заводится с полпинка. Нашел похожую тему на стороннем форуме, проблему решили, но как не описано, только говорит что ошибка интерпритируется не верно. Автор темы пишет что проблема не сложная. Преды реле проверил все в норме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите на SAM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преды блока F34 250 251 252 проверил целые без окислов и следов подгорания

Диагностирую Xentry

 

Не могу понять, до снятие турбины все было нормально кроме самой турбины - кидала масло, механик снял отремонтировали поставили назад, началась такая ерунда, такое ощущение как будто разъём не туда воткнули, разъёмы все которые увидел осмотрел стоят вроде как на своих местах.  

В сети есть несколько похожих тем, и практически у всех появляется дефект после демонтажа турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kia недавно была тоже толбко насос  или помпу поменяли не вдавался в подробности фишку обратной стороной воткнули и налезла же зараза но там вообще не заводилась откидывал практически все и оставлял только жизнено важные которые нужены для запуска мотора и по очереди подкидывал, так и вычеслился виновник торжества. Думаю что у вас тоде что то попутали из фишек, могли даже насильно впихнуть невпихуемое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишки с блока управление небли снят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите датчик противодавления ОГ возле егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик отключал, все равно глохнет

Вот описание проблемы у другого человека:

"

Обратился с простой на первый взгляд проблемой - после холодного пуска 3 секунды вибрация мотора. Не сильная и только 3 секунды.
Коэффициенты коррекции по нескольким форсункам на холодную около 2-2.5.
Заменили шайбы под форсунками (2 с прогарами), заменили свечи накала (раньше закручены были с каким-то герметиком, 4 из 6 сломались при выкручивании). Всё оригинал.
Коэффициенты подровнялись. Проблема осталась.
Заглушили на пробу ЕГР, помыли топливную Wynns-ом.
Проблема осталась.

 

Более того, появился ещё один момент (а возможно и был, просто не проверили сразу) - мотор глохнет на ХХ при температуре ОЖ 48°С и выше, ошибка "143400 - опознано замыкание на контакте 1 клеммы 87".
Также, иногда запускается не с первого раза, как нет синхронизации КВ/РВ, хоть обкрутись стартером. При этом со второго раза - заводится с полпинка.
XENTRY по этой ошибке (143400) - ведёт к проверке реле переднего SAM, которого в SAM в принципе нет...

 

В даталисте перед остановкой мотора и возникновением ошибки - растёт цикловая подача (с 9 до 16 мГ/Ц) и напряжение бортсети с 14 до 16 вольт. По достижении этих величин - мотор глохнет.
Генератор проверен на стенде.
При отсоединении разъёма с дозатора на ТНВД (Y94) - мотор работает на ХХ без проблем. Сопротивление дозатора 3.2 ОМ. Дозатор подкидывали с другой машины - без изменений.
Без дозатора - ХХ держит, при нажатии на педаль - глохнет.
Других критичных моментов в даталисте не увидел.
Номер дозатора 0928400763.

 

Также, если педалью держать обороты (3 тыс без нагрузки) - мотор работает, греется хоть до 90 град.
При отпускании педали - может заглохнуть сразу, может через 10 секунд.
Если запустить мотор, прогретый выше 48 град. и сразу нажать педаль - может просто заглохнуть, как при отсоединённом дозаторе на ТНВД. Если дать газу не сразу, а 2-5 сек выждать - набирает обороты и работает, пока держишь педаль.

В процессе этих экспериментов с педалью и просмотре дата-листа - один раз поймали ошибку "118200 - Конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан) имеет обрыв". Собственно поэтому и стали проверять работу без него и т.п.

В общем, пока в небольшом тупике...
Проверяем проводку от дозатора на ТНВД.
Прошу помощи по проверкам, проводимым по данной ошибке, возможно на что-то ещё нужно обратить внимание в даталисте."

 

Вот ответ по её решению:

Проблема с ошибкой 143400 решена.
Решение человек подсказал в личной переписке, поэтому озвучивать не буду.
Скажу лишь - проблема электрического характера, а решение настолько простое, что мне остаётся только покраснеть... 

Осталось недопонимание, почему настолько технологичная машина - ТАК обзывает ЭТУ неисправность. 

Если бы этот пост не видел, проверял бы питание блока управления двигателем, реле проводку. Но теперь мозг отказывается анализировать проблему, все пытаюсь найти какой-то косяк в работе механика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, smirnoff104 сказал:

Предохранители проверяй вытаскиванием, а не контролькой и будет счастье.

Так и делаю

28 минут назад, mersovod сказал:

Фишку сними с М55

Почему именно с нее? Вообще при работе мотора во впуске что-то шевелиться, про неё не подумал, разъём не снимал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, mersovod сказал:

Обычно он виновник замыкания. В конце начинает пред гореть. 

Спасибо, сегодня попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем с М55 снял, не помогло. Ставил перемычку на главное реле, тоже не помогает, нагревается до 50 и глохнет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверте масу на двигателе. Одна возле тлпливного фильтра , другая на правой клапанной кришке возле датчика розпредвала. И еще попробуйте отсоединить фишку с топливного фильтра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход воздуха давление ог и положение егр в момент когда глохнет, если заперли выхлоп то тупо при открытии егр может выхлопом душить. Ну или просто фишку с егр сними и посмотри заглохнет или нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Studebeker сказал:

Проверте масу на двигателе. Одна возле тлпливного фильтра , другая на правой клапанной кришке возле датчика розпредвала. И еще попробуйте отсоединить фишку с топливного фильтра. 

Массу на правой головке проверил, возле фильтра не нашел, разъем с фильтра снимал, машина глохнет.

1 час назад, Jackkrepost сказал:

Расход воздуха давление ог и положение егр в момент когда глохнет, если заперли выхлоп то тупо при открытии егр может выхлопом душить. Ну или просто фишку с егр сними и посмотри заглохнет или нет 

ЕГР и сажа отшиты по словам владельца 3 года назад, разъём на клапане снят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маса должна бить , возле топ фильтра . Если смотреть на фильтр то слева от него.

12 минут назад, Studebeker сказал:

Маса должна бить , возле топ фильтра . Если смотреть на фильтр то слева от него.

 

20211005_065018.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри достоверность действительных значений всех датчиков давления и температуры везде. При замыкании блок отключает выход питания кл.87 Могли зажать проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил. Проблема действительно была примитивной. Со своей стороны допустил кучу косяков при проверке, а самый главный косяк, для "ускорения" поиска неисправности на начальном этапе диагностики полез искать решение в интернете, в котором топикстартер своим двусмысленным ответом завел меня в тупик, может я его не так его понял и сам себя в тупик загнал. По сути решения проблемы: После многочисленных проверок и поиска замыкания 5 вольтовых линий и перепутанных и зажатых разъёмов, решил все таки включить голову и довериться диагнозу диагностического сканера, начал еще раз проверять линию питания 87.  Сразу оговорюсь, когда первый раз проверял проводку, для проверки наличия плюса использовал только диодную контрольку - это мой большой косяк. На протяжении всей диагностики меня беспокоил один параметр, а именно напряжение питания блока, которое в первый момент запуска автомобиля находилось на уровне 14,5 В, а ближе к моменту когда автомобиль глох поднималось до уровня 15,5 в, при этом напряжение генератора стабильно находилось на уровне 14,5 вольт. Проверил массы блока - все в норме, Начал проверять напряжение непосредственно на блоке на рабочем автомобиле, на 5 пине 14,5 вольт, а на пинах 1 и 3 - злополучные 15,5 вольт. По схеме эти ветки идут после главного реле, но через разные преды, на обоих F216 и F217 предах тоже стабильное напряжение 14,5 вольт. По схеме питание на 1 и 3 пины блока идет через заводскую скрутку, полез к ней (находиться под резинкой на переходе под правый подкрылок) и вот он источник проблемы, он прогнила и висела на соплях, и когда после не продолжительной работы контакт пропадал, 15,5 вольт шли через блок управления двигателем. Проверил бы контакты 1 и 3, в самом начале, силовой лампой сделал бы автомобиль за 15 минут.  

Спасибо всем за помощь, единственный форум где реально помогают. Удачных всем ремонтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...