Перейти к содержанию

Renault Trafic 2


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. История длинная, но буду краток. Гвоздь программы Renault Trafic 2 PH2 РКПП. По словам владельца, вышел в магаз, вернулся, тачку не глушил. Начал сдавать задним ходом,  заглох и больше не запустился. Обнаружено было кривое соединение с эбу моторки. Сразу оговорюсь, CanClip отсутствует. Есть Launch, FVDI, как альтернативу ставил PyRen. Приборка на связь не выходит, хотя на команды через тот же UCH реагирует, по тесту включает к примеру повороты. дамп с него одни нули,при том что радиоканал работает. Ключ видит через раз, о чем даже не сигнализирует. Запуска нет. Давление в магистрали 300 как заложено. При этом имеем ошибки по моторнику Df004 и Df007. Пот ТСМ Df189. ABS с лаунчем не дружит. PyRen вроде видит, но ID в нулях. Лаунч видит UCH и его ID. PyRen нет, ни вин ни ID не видит. Питание перепроверил, CAN, K-Line тоже. Дампы слил с моторника и приборки. Может мне кто-то объяснить что происходит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая нафиг приборка, вы что пробег делать собрались? Ну что за гарод, диагностики нормальной не сделал а дампы слил. Иммо не в приборке на нем! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут пробег? Пихло отказывается запускаться, дампы на резерв. Я просил помощи, а не упреков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обясни накуя тебе дамп приборки тогда?

21 минуту назад, Amaze сказал:

Дампы слил с моторника и приборки.

 

На кой такой случай? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю. В процессе куроченья тачки получился интересный коллапс. Включаешь зажигание, все норм, передачи показывает. Выключаешь, включаешь снова, не показывает, пока не перешьешь. Отцепил UCH, пока норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Amaze сказал:

Объясняю. В процессе куроченья тачки получился интересный коллапс. Включаешь зажигание, все норм, передачи показывает. Выключаешь, включаешь снова, не показывает, пока не перешьешь. Отцепил UCH, пока норм

1)всегда давайте расшифровку ошибок!

2) uch на этой машине мочет свою репутацию. ( Разбирать смотреть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Amaze сказал:

Отцепил UCH, пока норм

Что значит норм, не уж то завелась)

Или идикация на приборке появилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Amaze сказал:

Обнаружено было кривое соединение с эбу моторки.

что вы имели ввиду? Почитайте про иммо в trafic, а то ерунду пишете. И не одного правильного движения, кроме давления топлива, в ремонте ДИЗЕЛЯ не озвучено. Мотор какой? Ошибки принято расшифровывать, мало кто захочет лезть в гугл, а память не бесконечна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Df004 датчик давления в топливной рампе

Df007 датчик давления наддува

Df189 нужно сделать адаптацию сцепы

Разбирал, смотрел, визуально ничего. После пропайки только хуже стало. Стеклоподъемник водительский хаотично открывается

разъем застегнули так, что пины выгнули в разные стороны

Нет, не завелась. Вычитал дамп с UCH вытащил пин и иск. Попробую перевязать ключ

Я не силен в имо. А на такой ремонт рено еще небыло. Поэтому не пинайте сильно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ведет себя индикатор иммо на приборке?

ЗЫ Иммобилайзер не дает запуск, но заведенную машину не глушит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у индикатора на Рено есть три режима работы после включения зажигания

1 очень быстро моргает - не видит ключ

2 загорается и не тухнет - нет ответа от ЭБУ двигателя

3 загорается и тухнет - ключ увидел, с моторником связался, можно заводить

выводы делайте сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Amaze сказал:

разъем застегнули так, что пины выгнули в разные стороны

Нет, не завелась. Вычитал дамп с UCH вытащил пин и иск. Попробую перевязать ключ

Я не силен в имо. А на такой ремонт рено еще небыло. Поэтому не пинайте сильно))

👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Amaze сказал:

Df004 датчик давления в топливной рампе

Df007 датчик давления наддува

Df189 нужно сделать адаптацию сцепы

Разбирал, смотрел, визуально ничего. После пропайки только хуже стало. Стеклоподъемник водительский хаотично открывается

разъем застегнули так, что пины выгнули в разные стороны

Нет, не завелась. Вычитал дамп с UCH вытащил пин и иск. Попробую перевязать ключ

Я не силен в имо. А на такой ремонт рено еще небыло. Поэтому не пинайте сильно))

Зачем трогать ключи так можно до шится что потом не будешь знать с чего начинать и что делать.Зайди в данние моторника проверь давления топлива разрешение на запуск.статус иммо обороти двигателя синхру валов.А потом можно о чем то говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Amaze сказал:

Df004 датчик давления в топливной рампе

Df007 датчик давления наддува

Df189 нужно сделать адаптацию сцепы

Обработайте то что уже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, davik сказал:

Проблема в чорном ящічке под расшерительним бачком.

Пересыпал. Еще нашел перетертый жгут. Пока без результата

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в рейке 300, как задано, по имо запуск разрешен, синхра в момент запуска есть.Форсы не открывает. С ошибками пока не понятно. Проводку прозвонил, датчики живые, питалово есть, мерять - меряют, а ошибка висит. Решил влепить эмуль. И нашел интересный момент на плате эбу

DSC_0103.JPG

DSC_0105.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Amaze сказал:

 И нашел интересный момент на плате эбу

 

 

Похоже на горелую сигнальную массу. Определить какой из датчиков не работает и найти причину отгорания дороги. Далее замена эбу и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

матерится только на два датчика ,давление и наддува. между собой завязаны по массе

11.jpg

наши красавцы 10329(горючка) и 1071(наддув)

1032

опечатался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А питалово с ЭБУ есть на этих датчиках ? При снятых разьемах должны быть питание + опорное + (сигнальный) и масса - относительно кузова. Один из датчиков (или 2) могут засаживать питание +5. Поэтому надо проверять с подключеным датчиком и без датчика. Далее азы электротехники. Пройдитесь по силовым питаниям и массам ЭБУ. Межслойка в EDC16C36 выгорает из за плохой массы АКБ- кузов - ЭБУ. Кстати что за ЭБУ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EDC16C36. Питалово везде прилетает, при снятых питание четко. по сопротивлению коротыша нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу питания датчиков - давление в рампе адекватно показывает? На ноль сбрасывается после прокрутки?

Показывает ли launch цикловую подачу при запуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...