Перейти к содержанию

К4М Сценик старт,прогрев,хх


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Нужна помощь ,Сценик К4М, 1.6 бензин,2007 г.в.

При старте на холодную обороты 500-/+50, не поднимаются ,стоит только дотронуться до педали газа или прогазовать ,обороты становятся заданными.На горячую тоже,только в меньшей степени проявляется.Что сделано;

Опресован-подсосов уже нет,

форсунки проверил на стенде(ок),

клипом адаптация дпдз(брал на разборке ,подкидывал другую-результата 0),

мар 400 на прогретом, на холодном 500(подсосов нет 100%,на мар с разборки всё тоже).

Может кто-то сталкивался или есть какие-либо мысли ?

Спасибо!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, anisimov83 сказал:

Выхлоп?

Планирую во вторник на датчик разряжение и выхлоп посмотрю!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Foxis_313 сказал:

А на горячую заводится нормально?

Вяло,но лучше ,чем на холодную, после касания педали газа или прогазовки ,хх становится в районе рекомендуемого ,но мар держит 400+,подсосов воздуха нет 💯%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может з Блоком Что то ) или з прошивкой 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Женик сказал:

Может з Блоком Что то ) или з прошивкой 

 

Клиент божится,что никаких манипуляций с прошивкой не делал. Тут доверяй,но проверяй,согласен!

Спасибо за совет!

Больше склоняюсь к проблеме ДВС(метки ГРМ, ГБЦ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхний Датчик кислорода, генератор так может чудить, снимите фишку с гены посмотрите как себя будет вести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 21remavto651 сказал:

Клиент божится,что никаких манипуляций с прошивкой не делал. Тут доверяй,но проверяй,согласен!

Спасибо за совет!

Больше склоняюсь к проблеме ДВС(метки ГРМ, ГБЦ)

Проблема в ГРМ либо клапана, разрешение от 300 далеко!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Coswort сказал:

Верхний Датчик кислорода, генератор так может чудить, снимите фишку с гены посмотрите как себя будет вести

Спасибо,буду пробовать разные варианты! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня на личном Grand Scenic с таким же двиглом подобное бывает раз в 1-2 месяца ... но как то не загонялся совсем. Да и времени как всегда на свою ласточку никогда нет )). Не вникал еще, так как проблема очень редкая ... но мне что то думается, что это фазик может быть. Потому как немного чаще по утрам при заводке бывают странные плавания оборотов и неровная работа. Через минуту уже все отлично. Ошибок никаких так же ....  ))). Первый раз сам окуел когда увидел работу машинки на 500 оборотов примерно. Работала ровно, без сбоев, практически бесшумно ... я понял что она работает только по тахометру. Перегазовал, и все пришло в норму .. но повторюсь, проблема такая редкая, что отследить не возможно, так что извиняй, помочь не чем. Если есть осцик, то думаю можно накинуться на ДПКВ + ДПРВ, и снять при проблеме и после перегазовки. Ну и сравнить ... был сдвиг фаз или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазы 99 процентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виджар сказал:

Привет. У меня на личном Grand Scenic с таким же двиглом подобное бывает раз в 1-2 месяца ... но как то не загонялся совсем. Да и времени как всегда на свою ласточку никогда нет )). Не вникал еще, так как проблема очень редкая ... но мне что то думается, что это фазик может быть. Потому как немного чаще по утрам при заводке бывают странные плавания оборотов и неровная работа. Через минуту уже все отлично. Ошибок никаких так же ....  ))). Первый раз сам окуел когда увидел работу машинки на 500 оборотов примерно. Работала ровно, без сбоев, практически бесшумно ... я понял что она работает только по тахометру. Перегазовал, и все пришло в норму .. но повторюсь, проблема такая редкая, что отследить не возможно, так что извиняй, помочь не чем. Если есть осцик, то думаю можно накинуться на ДПКВ + ДПРВ, и снять при проблеме и после перегазовки. Ну и сравнить ... был сдвиг фаз или нет.

Спасибо за ответ! Во вторник авто приезжает о результатах напишу..Да, осциллограф есть,не ахти какой,но выручал не раз. Был , как-то,Опель с двигателем Z22YH(нет фазика,просто шестерни) с похожей просадкой хх,решилось заменой натяжителя цепи. Менять цепь и т.д клиент отказался. В сценике ,вполне может быть фазик. Во вторник плотно всё посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Barsat сказал:

Фазы 99 процентов

Проверю во вторник и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Была похожая проблема на сценик 2 2.0, долго запускалась и медлено набирала обороти до хх как на холодную так и прогретая (если заглушить на несколько минут). Причиной било бистрое падения давления топлива, при вкл зажигания насос подкачивал с 0 до 1 бар, до 3 бар накачивал при прокрутке стартером (не бистро). После снятия насоса обнаружили что насос немного вискочил  из соединения к клапану давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ко мне сегодня приедет сценик 2 К4М. Пропадало питание на бензонасос. Подкапотный блок заменили, потому как Кулибины паяли его и перепахали всего. НО... Проблема еще одна, после прогрева, в авто пропадает тяга и ХХ до 500 и ниже падает. Авто может работать час- два нормально а потом в какой то момент проявляется неисправность. Так что буду смотреть и фазорегулятор и осцилограммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...