Перейти к содержанию

Е65 не засыпает


gluk5

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, gluk5 сказал:

Сд ченжер не отключал тот что в салоне, в багажнике отключал, по поводу шайбы, та что между сиденьями?? Левее и правее от нее горит управление сиденьями и не тухнет, хотя все блоки от сидений отключал,  думаю ещё заглянуть в центральную консоль 

Да в салоне сверху бардачка, шайба на центральной консоли, управления мультимедиа, если есть комфортный доступ то дергай ручки или снимай с блока фишку питания, стоит сзади справа по ходу движения авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Invent149 сказал:

Да в салоне сверху бардачка, шайба на центральной консоли, управления мультимедиа, если есть комфортный доступ то дергай ручки или снимай с блока фишку питания, стоит сзади справа по ходу движения авто.

снял консоль вместе с шайбой, ситуация не изменилась

14 часов назад, Invent149 сказал:

Изрядная беда ещё сд ченджер, ох они моросят по страшному, если установлен а ещё тцу. А так тс может быть где угодно, случаем было море, последняя е65 после химчистки, моросила шайба 

о какои ченжере идет речь? тот что в багажнике или тот что в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки в первом посте,как отключал,предохранителями?CAS пробуй отключить,именно разъем с него выдерни,если не поможет пробуй гейт вей отключить,за бардачком стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alho сказал:

Блоки в первом посте,как отключал,предохранителями?CAS пробуй отключить,именно разъем с него выдерни,если не поможет пробуй гейт вей отключить,за бардачком стоит.

кас отключал, щас попробуй гетвей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, gluk5 сказал:

о какои ченжере идет речь? тот что в багажнике или тот что в салоне?

Что в салоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Top_nemec23 сказал:

Мне кажется wake-up, а не клемма 15 остаются

Тоже присоединяюсь к мнению. Какое напряжение на этом проводе. Этот сигнал будит блоки и без него они не должны диагностироваться, а у вас 3/4 авто на связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Malina сказал:

Тоже присоединяюсь к мнению. Какое напряжение на этом проводе. Этот сигнал будит блоки и без него они не должны диагностироваться, а у вас 3/4 авто на связи.

можно поподробней что за провод wake up

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это слаботочный аналог сигнала зажигания. Достаточно нескольких вольт на этом проводе (например, где-то по "зеленке"), чтобы ЭБУ считали зажигание включенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Malina сказал:

Это слаботочный аналог сигнала зажигания. Достаточно нескольких вольт на этом проводе (например, где-то по "зеленке"), чтобы ЭБУ считали зажигание включенным.

0.047 вольта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2021 в 21:20, a20c сказал:

разъём X1859 попробуй сперва отключить

Пробовал сегодня. Безрезультатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите полностью модуль А71 управления питанием. wup разадет он.

Скриншот 05-08-2021 014840.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, поднявшийся спящий сказал:

Отключите полностью модуль А71 управления питанием. wup разадет он.

Скриншот 05-08-2021 014840.jpg

Так это равнозначно что снять клемму с АКБ) если снять разъем 1857 и 1856 то тогда ток падает почти до нуля, но по отдельности и вместе 3А, и так же если отключить плюс который идёт в салонный блок предов, то так же в нули падает утечка, и так же на снятых разъёмах всех кроме подводящего питания к блоку а71, гуляют какие то питания по пинам разъемов х1857 и х1856 порядка 3-11 вольта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, gluk5 сказал:

Так это равнозначно что снять клемму с АКБ) если снять разъем 1857 и 1856 то тогда ток падает почти до нуля, но по отдельности и вместе 3А, и так же если отключить плюс который идёт в салонный блок предов, то так же в нули падает утечка, и так же на снятых разъёмах всех кроме подводящего питания к блоку а71, гуляют какие то питания по пинам разъемов х1857 и х1856 порядка 3-11 вольта

Двери не плавают? Встречал на дорестах что лилось с гофр меж кузовом и дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, gluk5 сказал:

Так это равнозначно что снять клемму с АКБ) если снять разъем 1857 и 1856 то тогда ток падает почти до нуля, но по отдельности и вместе 3А, и так же если отключить плюс который идёт в салонный блок предов, то так же в нули падает утечка, и так же на снятых разъёмах всех кроме подводящего питания к блоку а71, гуляют какие то питания по пинам разъемов х1857 и х1856 порядка 3-11 вольта

Вот так, потихоньку, и продвигаемся дальше. Мне даже интересно становится. Сколько времени это займёт и цена вопроса за почистить какой то один проводок. Ну или сказать-вот этот блок не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mazahacka92 сказал:

Двери не плавают? Встречал на дорестах что лилось с гофр меж кузовом и дверью.

Отключал передние двери полностью, может ещё сегодня попробую задние отключить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем копаем дальше, пол машины отключено так и есть, 3а потребление, подкинул pm без изменений, снимаем разъем с zgm и потребление падает до 0.7 , сам блок при этом относительно нагретый 

20210805_132208.jpg

И так, копаем дальше , вынимаем кан с 6 и 12 пина данного блока,20210805_141438.thumb.jpg.d8c475defb12b72db791281d42a86bfd.jpg

И меряем питание на них, на одном из них 0.08 а на другом 4.9в 

Взглянул куда идут каны , и будем пробовать искать кто же нам подкидует 5в20210805_141744.thumb.jpg.9f4e524b437a9ad850ff7ef208d9a176.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, gluk5 сказал:

В общем копаем дальше,

В блоках, в дате посмотри состояние WAKE_UP, быть может кто то колхозил до тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давным давно бодался с таким кузовом. В конечном итоге хандрил блок управления задним сидением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, nawwizard сказал:

Давным давно бодался с таким кузовом. В конечном итоге хандрил блок управления задним сидением.

на даный момент скинул с шины каса все, подключил кас и гетвей и машина засыпает. подключил все блоки в багажнике и машина засыпает. но самое интересное подкидываю все что висит на шине каса, к примеру модуль стеклоочистителями или модуль климата или центральную шайбу. и все машина снова не спит) короче пока в тупике, нужно или свежую идею или немного перекурить подумать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, gluk5 сказал:

на даный момент скинул с шины каса все, подключил кас и гетвей и машина засыпает. подключил все блоки в багажнике и машина засыпает. но самое интересное подкидываю все что висит на шине каса, к примеру модуль стеклоочистителями или модуль климата или центральную шайбу. и все машина снова не спит) короче пока в тупике, нужно или свежую идею или немного перекурить подумать)

А если скинуть датчик AUC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, nawwizard сказал:

А если скинуть датчик AUC

без изменений 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, gluk5 сказал:

без изменений 

Осциллографом проверить форму сигнала. В районе переднего правого подкрылка стоит сопротивление. Мало вероятно, но может окислилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, gluk5 сказал:

на даный момент скинул с шины каса все, подключил кас и гетвей и машина засыпает. подключил все блоки в багажнике и машина засыпает. но самое интересное подкидываю все что висит на шине каса, к примеру модуль стеклоочистителями или модуль климата или центральную шайбу. и все машина снова не спит) короче пока в тупике, нужно или свежую идею или немного перекурить подумать)

У меня была ситуация с утечкой,правда на Е60,когда и кас и гейтвей были виновниками,оба блока были заменены.

В нише запаски,блоки есть,туда часто вода затекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, nawwizard сказал:

Осциллографом проверить форму сигнала. В районе переднего правого подкрылка стоит сопротивление. Мало вероятно, но может окислилось.

осцылограмму на шине каса? и о каком сопротивлении речь? вижу в раене правого крила только массы

5 минут назад, Alho сказал:

У меня была ситуация с утечкой,правда на Е60,когда и кас и гейтвей были виновниками,оба блока были заменены.

будем проверять

 

10 часов назад, NIKEL сказал:

В блоках, в дате посмотри состояние WAKE_UP, быть может кто то колхозил до тебя.

та смотрел еще в начале, нет за что зацепиться по состоянию клеммы 15 и вейкапа. и питание вейкапа идет от каса в ПМ , и что то там по питанию 0.1 вроде, где то выше писал точно сколько

и кстате если подкидываешь блок любой что бы машина не засыпала, то она стоит 3 минуты пытается уснуть, тухнет кас на секунду идет щелчек под капотом и просыпается. и так по кругу . в начале такого не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, gluk5 сказал:

и о каком сопротивлении речь?

Баласт КАН шины. По моему 60 ОМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...