Перейти к содержанию

Проблема ML166 EDC17CP46


Frontera_i

Рекомендуемые сообщения

Я конечно извиняюсь, старомодно наверное... Но пилять! Всегда нужно отключать минусовую клему, тем паче когда блок обратно на авто ставили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

11 часов назад, dusichek2012 сказал:

В первом посте написано, адблу хотел отшить. 

Всё правильно. Не заводится. Адблю отшить надо.

58 минут назад, trenerzl сказал:

Но пилять! Всегда нужно отключать минусовую клему, тем паче когда блок обратно на авто ставили. 

А нафига, если нет постоянного плюса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ,есть.Как будто  либо один из них замкнул и садит шину питания.Померяйте питания на расходомеры.

 

2 часа назад, anisimov83 сказал:

Мне кажется или у всех ошибок есть что то общее?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До выходных найдите любой блок от 166 едц17цп46 и подключите к машине ничего не переливая. Ошибки те , что сейчас есть пропадут , то дело в блоке, нет в машине.

И питания под нагрузкой желательно проверить. Лампочкой например, массы тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Самокат сказал:

Я не верю, что чтением в бенче можно повредить блок. Ни одного случая такого в интернете нет.  

А вы галеттой через дырку не пробовали читать ниссановский едц16 не помню сколько? Я тоже не поверил,что такое может быть. А когда восстановил- проверил. И а... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, omdm сказал:

А вы галеттой через дырку не пробовали читать ниссановский едц16 не помню сколько? Я тоже не поверил,что такое может быть. А когда восстановил- проверил. И а... .

При чем тут режим bsm  и рисовая галета в обд?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, trenerzl сказал:

При чем тут режим bsm  и рисовая галета в обд?!

Для примера. Всё бывает неожиданно и в первый раз такое.)

Или может на столе питаете от аккумулятора, а не из розетки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть обрывайте питание в бенче во время чтения. Ничего не будет. Подключайте и снова читайте. При этом у тс ничего не обрывалось. Он прочитал и флешь и еепром. Блок и сейчас наверное прочитается точно так же. Блок выходит на диагностику, видит ошибки по обрыву датчиков, но точно нет ошибок по контрольной сумме прошивки. Я уверен, что проблемма на стороне машины, а не блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе если GPT 5v, а туда подали 12 - блоку могло и поплохеть. На практике такого не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и блок бы не был прочитан про таком варианте. И в обрыве было бы два датчика коленвала и распредвала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Самокат сказал:

И в обрыве было бы два датчика коленвала и распредвала. 

Не, в "обрыве" будут все датчики с опоркой 5в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть такой вариант, что ошибки эти прописались когда эбу был на столе. А на авто сейчас эбу заблокирован и они не трутся.

2 часа назад, Student сказал:

В принципе если GPT 5v, а туда подали 12 - блоку могло и поплохеть.

Никогда такого не будет, сигнальные цепи защищены от кз.

12 часов назад, Frontera_i сказал:

хотелось узнать достаточно будет считать блок 53рсм и залить в донора? или хватит пролить донору фл. и еепром 71м?

Уже отвечал, нет, не хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день

спасибо всем за советы, просто еще раз уточняю, на столе блок питался от блока питания, все провода сразу были подключены верно, на повербоксе на гпт подавалось 5В, никаких проблем с чтением не было, кроме пустого пароля. Блок и сейчас читается на столе 71 модулем без проблем и файлы идентичны считанным в первый раз.

Чтобы сделать клон получается надо донор вскрыть и залить в него все считанное 53м из родного блока в донор? Или опять не правильно понимаю?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Frontera_i сказал:

сегодня опять считал фл и еепром. файлы идентичны первому считыванию.

Если еепром идентичен, то это не нормально. Еепром должен меняться после КАЖДОГО включения зажигания. Если еепром не изменился, это говорит о том, что эбу заблокирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, vento702 сказал:

Если еепром идентичен, то это не нормально. Еепром должен меняться после КАЖДОГО включения зажигания. Если еепром не изменился, это говорит о том, что эбу заблокирован.

опаньки....... сверял то я на идентичность флеш, а вот с еепром интересная картина, он не только разный, но и в первом считанном все  адреса от 00 до 00008F20  забиты ноликами..... а после попытки запуска уже совершенно другая инфа по этим адресам вместо  0

    например                      первое считывание                                        считывание после неудачной попытки пуска

000-030                        только 00                                                                       1037503394

2С0- 2D0                       только 00                                                               42902060264290337090104482940

но очень много ячеек с одинаковой информацией в еепром при первой считке и при считывании после неудавшегося запуска, получается ебу не заблокирован?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Frontera_i сказал:

Добрый день

спасибо всем за советы, просто еще раз уточняю, на столе блок питался от блока питания, все провода сразу были подключены верно, на повербоксе на гпт подавалось 5В, никаких проблем с чтением не было, кроме пустого пароля. Блок и сейчас читается на столе 71 модулем без проблем и файлы идентичны считанным в первый раз.

Чтобы сделать клон получается надо донор вскрыть и залить в него все считанное 53м из родного блока в донор? Или опять не правильно понимаю?

 

5 вольт gpt для других блоков.

Здесь нужно переключатель gpt  на 3.3 ставить.Проверенно лично!

Смотрите фото выше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Canbus1 сказал:

5 вольт gpt для других блоков.

Это неправильное рассуждение. Сколько будет высокий уровень вообще не важно, хоть 3,3, хоть 5, хоть 12, для аналого-цифрового преобразователя вообще пофигу. У меня например сделана подтяжка постоянная к +12. Важно, чтоб проц отличил ноль от единицы, остальное неважно.

1 час назад, Frontera_i сказал:

получается ебу не заблокирован?

Да. Тогда забудь всё написанное мною выше.

И тему перечитай сначала, ты не прислушался к некоторым советам.

У тебя ошибки по ДТВ, логично и нетрудно проверить на датчике чего нету, массы или сигнальной подтяжки. По результату можно сделать некоторые выводы.

А если верить расшифровке ошибки, то "высокий уровень" это отсутствие массы. Но лучше перепроверить по факту.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резистори впаяй по 100-200ом что би в преть не палить блоки делал такие и рсм и к тагом все всегда прекрасно читалось и писалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ви блок отдали кому-то  другому, тот другой ставил на авто, (правильно я понимаю?). Если ето так возможно они делали еще что-то возле авто. И теперь куча проблем. Я вам више писал, проверили ли масу возле топливного фильтра? Топливний  фильтр с фишкой, или без? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массу проверить смогу в субботу. когда блок ставили и снимали капот был закрыт. снимали как я видел только колесо и подкрылок, попробую проверить напр. на двт. но только в субботу.. блин с этим мерсом из читателя стал писателем с головняком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Frontera_i сказал:

массу проверить смогу в субботу. когда блок ставили и снимали капот был закрыт. снимали как я видел только колесо и подкрылок, попробую проверить напр. на двт. но только в субботу.. блин с этим мерсом из читателя стал писателем с головняком.

Капот то бил закрит когда снимали блок. Но потом когда стояло авто без блока , может кто-то, что-то делал возле авто? Распросите тех (пришельцев) что снимали блок. 

И почему отшивали адблю , что не так било с системой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. со мной был товарищ. он стоял с ними разговаривал пока я читал блок. он и сказал что не видел чтобы аккумы отключали.. это предположение исключено..когда сам блок уже снимал еле вытянул 58 и 96 фишки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Frontera_i сказал:

нет. со мной был товарищ. он стоял с ними разговаривал пока я читал блок. он и сказал что не видел чтобы аккумы отключали.. это предположение исключено..когда сам блок уже снимал еле вытянул 58 и 96 фишки...

Жаль что нет стара у вас,  било б немного полегче искать проблему

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было масса не доходило на датчик  и были ошибки по датчикам. правда авто заводилось и ездила.возьми схему и проверяй все масси на датчиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...