Frontera_i 19 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Доброго всем времени суток. Прошу совет. ML350 bluetec 190KW 4matic 2012г. После снятия блок ECU ТС1797, EDC17CP46 0281016656 А6421508900 аппаратный номер 0064467140, калибровка 6429033709, версия ПО 6429020602 6429033709 0104482940 прочитан 71 модулем PCM. Считаны flash и eeprom. Пароль считан с ошибкой - считан пустой пароль. Ничего в блок не писал. Читал для заказа прошивки без Adblue.после возврата блока авто не заводится / не крутит стартер/ в блоке нестираемые ошибки: P100E00,P101500, P101600 расходомер воздуха значение ниже минимума P13AD00, P14E00 обогрев лямбда замыкание на корпус P146C00, Р11А300, P120D00, P121500, замыкание на корпус Р118200, Р11А100 обрыв P161400, P161500, P161700, P161800 ошибка подлинности. Заранее всем благодарен. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 а зачем там читать пароль? 71 модуль в этом не было необходимости. Если это китайский ублюдок, то урок на будущее. Если нет, пишите в поддержку PCM Горький70 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frontera_i 19 Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Читал оригиналом. Пароль хотел считать на будущее , если понадобилось бы работать с 53 модулем. в поддержку написал, но после попытки чтения пароля с ошиб3ой еще раз прочитал флеш и епром и файлы были идентичны. Неужели причина в считывании пароля? Dimansky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canbus1 39 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 GPT выходы с PowerBox проверьте. Читали данной связкой GPT блоки? Делал похожий блок на днях. Проблем не возникало.Пароль считался успешно. Frontera_i 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Была похожая фигня. После возврата блока в машину тонкий пин с плюсом не попал в разъем и загнулся. И да машина не завелась. Выровнял пин и все пошло.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frontera_i 19 Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 а фото выше такое же подключение у меня было. флеш и еепром считал даже дважды.SM2pro=Powerbox=orig 71 1.2.2.1 Про пароль говорят его в этом блоке нет..... только узнал, что блок снимали и ставили не отключая АКБ. Сегодня поеду проверять пины на погнутость и отсутсвие обрыва проводов. Заодно и акб может попробовать отключить ? 8 минут назад, Самокат сказал: Была похожая фигня. После возврата блока в машину тонкий пин с плюсом не попал в разъем и загнулся. И да машина не завелась. Выровнял пин и все пошло.))) Спасибо, проверю. Говорят зажигание включается а стартер нет и 16 нестираемых ошибок. Проверяли ошибки ориг ESITronik2.0 kts590 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 5 минут назад, Frontera_i сказал: Спасибо, проверю. Говорят зажигание включается а стартер нет На вашем фото красный провод под проводами КАН шины. Вот у меня именно он загнулся. Видимо когда маму на него одевал, немного отогнул от вертикали и он не попал при одевании разъема в гнездо. анн 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frontera_i 19 Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 1 минуту назад, Самокат сказал: На вашем фото красный провод под проводами КАН шины. Вот у меня именно он загнулся. Видимо когда маму на него одевал, немного отогнул от вертикали и он не попал при одевании разъема в гнездо. Было много ошибок и не включался стартер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 27 минут назад, Frontera_i сказал: Про пароль говорят его в этом блоке нет Говорят? А в считанном фуле самому посмотреть затруднительно? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frontera_i 19 Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 1 минуту назад, vento702 сказал: Говорят? А в считанном фуле самому посмотреть затруднительно? )) Увы.... пока сложно... я еще не столь образован в этой тематике.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Ясно. Ну а то, что заморочился с чтением пароля, это совершенно правильно, пароль оставляет шанс поднять блок c TPROT выше семи в BSL, если что то пойдёт не так. Ну и чтение пароля неспособно уложить блок. Фулл выложи. анн и KostaDiagnosta 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frontera_i 19 Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 2 минуты назад, vento702 сказал: Ясно. Ну а то, что заморочился с чтением пароля, это совершенно правильно, пароль оставляет шанс поднять блок в BSL, если что то пойдёт не так. Ну и чтение пароля неспособно уложить блок. Фулл выложи. TC1797_1037529328P6959GL2-20210731-192144.bin TC1797_eeprom-20210731-192436.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 TPROT_V07.00.01 Кстати, а РСМ что ли не показывает версию TPROT при подключении к блоку в бенче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frontera_i 19 Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 46 минут назад, vento702 сказал: TPROT_V07.00.01 Кстати, а РСМ что ли не показывает версию TPROT при подключении к блоку в бенче? Модуль: Mercedes-Benz EDC17C43/EDC17CP46 Идентификация VIN номер: WDC1660241A051367 Аппаратный номер: 0064467140 Версия ПО: 6429020602 6429033709 0104482940 Файл калибровки: CR60-642LS-9GL2-Ch4_Q2-166WA-EU6OPS_4x4_3S-ME25<-> (08.06.2015 16:43:37) Калибровка: 6429033709 Тип ЭБУ: EDC17CP46 Выполнено Версия программы: 1.2.2-1 ---------------------------- Модуль: Bosch: MEDC17 (TC1724/1728/1767/1782/1784/1797) FLASH Идентификация Вход в режим программирования Получение доступа Передача загрузчика Проверка Серийный номер: 41008402-1860A52E-74080010-1114FE00 Аппаратный номер: 00001820-00009101 0053C001-0055C001 Тип ЭБУ: TC1797 rev. 1 Protection 1: RW W0 [00000-1FFFFF] Protection 2: RW W0 [00000-1FFFFF] Выполнено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorvostoc 0 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Не может блок при чтении пароля вальнуться. Смотри питания пины и предохранители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trenerzl 54 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Что говорит господин Вдовикин, коль у вас не отлом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frontera_i 19 Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Проверил. Загнутых пинов нет. предохранители целы. Еще раз прочитал блок на столе. читается нормально. Осталось 12 активных ошибок. Может кто подсказать? С уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgb 164 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 На столе кагда читаеш так и далжно быт ошбки если не подклиучин дачики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frontera_i 19 Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 1 минуту назад, vgb сказал: На столе кагда читаеш так и далжно быт ошбки если не подклиучин дачики ошибки на авто, после установки блока в машину.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Ну так сам то что-нибудь проверь. Вот например возьми ДМРВ и проверь хотя бы питание на нём. Не шаришь в мерсах? Сканер только ОБД2? Тогда не надо браться и за чип. vgb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgb 164 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Эти ошбки на стоковои прошвки ил мод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 39 минут назад, Frontera_i сказал: Проверил. Загнутых пинов нет. предохранители целы. Еще раз прочитал блок на столе. читается нормально. Осталось 12 активных ошибок. Может кто подсказать? С уважением Так видно же, что питалова нет какого-то. Где-то отвалилось питание на ЭБУ... Всё что запитано через ЭБУ не получает напряжение. Student 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Или смотри масу на двигателе возле топливного фильтра. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Работа с бенчем не может повредить блок. Там явно нет питания какого-то. А при подключке на столе не перепутал случайно + и - ? Надо искать схему запитки блока и проверять все питания. В данном случае два плюса и массу. Вот нужно одеть разъемы на блок и на тех плюсах, которые подключал при считывании проверить наличие 12 вольт при включенном зажигании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения