Перейти к содержанию

Проблема ML166 EDC17CP46


Frontera_i

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Прошу совет. ML350 bluetec 190KW 4matic  2012г. После снятия блок ECU   ТС1797, EDC17CP46 0281016656 А6421508900 аппаратный номер 0064467140, калибровка 6429033709, версия ПО 6429020602 6429033709 0104482940 прочитан 71 модулем PCM. Считаны flash и eeprom. Пароль считан с ошибкой - считан пустой пароль. Ничего в блок не писал. Читал для заказа прошивки без Adblue.после возврата блока авто не заводится / не крутит стартер/ в блоке нестираемые ошибки: P100E00,P101500, P101600 расходомер воздуха значение ниже минимума
P13AD00, P14E00 обогрев лямбда замыкание на корпус
P146C00, Р11А300, P120D00, P121500, замыкание на корпус
Р118200, Р11А100 обрыв
P161400, P161500, P161700, P161800 ошибка подлинности.
Заранее всем благодарен. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а зачем там читать пароль? 

71 модуль в этом не было необходимости. Если это китайский ублюдок, то урок на будущее. Если нет, пишите в поддержку PCM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Читал  оригиналом. Пароль хотел считать на будущее , если понадобилось бы работать с 53 модулем.

в поддержку написал, но после попытки чтения пароля с ошиб3ой еще раз прочитал флеш и епром и файлы были идентичны. Неужели причина в считывании пароля?

20210731_181155.jpg

20210731_192035.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GPT выходы с PowerBox проверьте.

Читали данной связкой GPT блоки?

Делал похожий блок на днях.

Проблем не возникало.Пароль считался успешно.

20210721_154705.jpg

20210721_155153.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая фигня. После возврата блока в машину тонкий пин с плюсом не попал в разъем и загнулся. И да машина не завелась. Выровнял пин и все пошло.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фото выше такое же подключение у меня было. флеш и еепром считал даже дважды.SM2pro=Powerbox=orig 71 1.2.2.1 Про пароль говорят его в этом блоке нет..... только узнал, что блок снимали и ставили не отключая АКБ. Сегодня поеду проверять пины на погнутость и отсутсвие обрыва проводов. Заодно и акб может попробовать отключить ?

8 минут назад, Самокат сказал:

Была похожая фигня. После возврата блока в машину тонкий пин с плюсом не попал в разъем и загнулся. И да машина не завелась. Выровнял пин и все пошло.)))

Спасибо, проверю. Говорят зажигание включается а стартер нет и 16 нестираемых ошибок. Проверяли ошибки ориг ESITronik2.0 kts590

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Frontera_i сказал:

Спасибо, проверю. Говорят зажигание включается а стартер нет

На вашем фото красный провод под проводами КАН шины. Вот у меня именно он загнулся. Видимо когда маму на него одевал, немного отогнул от вертикали и он не попал при одевании разъема в гнездо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Самокат сказал:

На вашем фото красный провод под проводами КАН шины. Вот у меня именно он загнулся. Видимо когда маму на него одевал, немного отогнул от вертикали и он не попал при одевании разъема в гнездо. 

Было много ошибок и не включался стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Frontera_i сказал:

Про пароль говорят его в этом блоке нет

Говорят? А в считанном фуле самому посмотреть затруднительно? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vento702 сказал:

Говорят? А в считанном фуле самому посмотреть затруднительно? ))

Увы.... пока сложно... я еще не столь образован в этой тематике....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно.  Ну а то, что заморочился с чтением пароля, это совершенно правильно, пароль оставляет шанс поднять блок c TPROT выше семи в BSL, если что то пойдёт не так.

Ну и чтение пароля неспособно уложить блок.

Фулл выложи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vento702 сказал:

Ясно.  Ну а то, что заморочился с чтением пароля, это совершенно правильно, пароль оставляет шанс поднять блок в BSL, если что то пойдёт не так.

Ну и чтение пароля неспособно уложить блок.

Фулл выложи.

 

TC1797_1037529328P6959GL2-20210731-192144.bin TC1797_eeprom-20210731-192436.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TPROT_V07.00.01

Кстати, а РСМ что ли не показывает версию TPROT при подключении к блоку в бенче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, vento702 сказал:

TPROT_V07.00.01

Кстати, а РСМ что ли не показывает версию TPROT при подключении к блоку в бенче?

Модуль: Mercedes-Benz EDC17C43/EDC17CP46

Идентификация

VIN номер:       WDC1660241A051367

Аппаратный номер:    0064467140

Версия ПО:        6429020602 6429033709 0104482940

Файл калибровки:        CR60-642LS-9GL2-Ch4_Q2-166WA-EU6OPS_4x4_3S-ME25<-> (08.06.2015 16:43:37)

Калибровка:     6429033709

Тип ЭБУ:             EDC17CP46

Выполнено

Версия программы: 1.2.2-1

----------------------------

Модуль: Bosch: MEDC17 (TC1724/1728/1767/1782/1784/1797) FLASH

Идентификация

Вход в режим программирования

Получение доступа

Передача загрузчика

Проверка

Серийный номер:         41008402-1860A52E-74080010-1114FE00

Аппаратный номер:    00001820-00009101 0053C001-0055C001

Тип ЭБУ:             TC1797 rev. 1

Protection 1:     RW W0 [00000-1FFFFF]

Protection 2:     RW W0 [00000-1FFFFF]

Выполнено

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может блок при чтении  пароля вальнуться. Смотри питания пины и предохранители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что говорит господин Вдовикин, коль у вас не отлом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил. Загнутых пинов нет. предохранители целы. Еще раз прочитал блок на столе. читается нормально.

Осталось 12 активных ошибок.

Может кто подсказать?

С уважением

 

Error.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На столе кагда читаеш так и далжно быт ошбки если не подклиучин дачики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vgb сказал:

На столе кагда читаеш так и далжно быт ошбки если не подклиучин дачики 

ошибки на авто, после установки блока в машину....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сам то что-нибудь проверь. Вот например возьми ДМРВ и проверь хотя бы питание на нём.

Не шаришь в мерсах? Сканер только ОБД2? Тогда не надо браться и за чип. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти ошбки на стоковои прошвки ил мод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Frontera_i сказал:

Проверил. Загнутых пинов нет. предохранители целы. Еще раз прочитал блок на столе. читается нормально.

Осталось 12 активных ошибок.

Может кто подсказать?

С уважением

 

Error.png

Так видно же, что питалова нет какого-то. Где-то отвалилось питание на ЭБУ... Всё что запитано через ЭБУ не получает напряжение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или смотри масу на двигателе возле топливного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа с бенчем не может повредить блок. Там явно нет питания какого-то. А при подключке на столе не перепутал случайно + и - ? Надо искать схему запитки блока и проверять все питания. В данном случае два плюса и массу. Вот нужно одеть разъемы на блок и на тех плюсах, которые подключал при считывании проверить наличие 12 вольт при включенном зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...