Перейти к содержанию

Форд, фокус 1.6 бензин 1999г. низкая скорость вентиляторов


Er1k

Рекомендуемые сообщения

Проблема с включение вентиляторов, две релюхи на 1 и 2 скорость, вторая включается после 114-115°с, первая не включается вообще, до меня много кто лазил в машину и много чего меняли, дошел до того что провод управления реле низкой скорости вентилятора не идет к эбу, а заканчивается в фишке под капотом, если есть у кого распиновка эбу буду благодарен, фото эбу ниже

20210714_152254.jpg

20210714_152302.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему тема так оформлена ?

Мало того нет винкода, нет инфы что за моторник.....климат мануал или автомат?

А всё просто - если бы  Вы вникали в проблемы ремонтов здешних тем хотя бы отчасти, 

то сразу поняли как нужно оформлять темы, потому бы сами старались помочь и пробовали искать схемы или мануалы для форумчан.

отсюда и вытекающая репутация.....опять же была бы от Вас помощь, и репутация бы подросла.

Минус лепить не стану.....

13 пин, черно-синий провод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, AzarOF сказал:

Вот почему тема так оформлена ?

Мало того нет винкода, нет инфы что за моторник.....климат мануал или автомат?

А всё просто - если бы  Вы вникали в проблемы ремонтов здешних тем хотя бы отчасти, 

то сразу поняли как нужно оформлять темы, потому бы сами старались помочь и пробовали искать схемы или мануалы для форумчан.

отсюда и вытекающая репутация.....опять же была бы от Вас помощь, и репутация бы подросла.

Минус лепить не стану.....

13 пин, черно-синий провод

Сижу на форуме вечерами, работы много, извиняюсь что не описал, авто без климы, кондея нет, мкпп, я думаю по номеру эбу можно найти распиновку, спасибо за помощь

40 минут назад, AzarOF сказал:

Вот почему тема так оформлена ?

Мало того нет винкода, нет инфы что за моторник.....климат мануал или автомат?

А всё просто - если бы  Вы вникали в проблемы ремонтов здешних тем хотя бы отчасти, 

то сразу поняли как нужно оформлять темы, потому бы сами старались помочь и пробовали искать схемы или мануалы для форумчан.

отсюда и вытекающая репутация.....опять же была бы от Вас помощь, и репутация бы подросла.

Минус лепить не стану.....

13 пин, черно-синий провод

И 13 пин черно-синий провод идет на реле высокой скорости, оно включается после 115 °с , а по цвету на реле низкой скорости должен прийти черно-белый провод. Вин авто на фото

16262712084893043055256093247294.jpg

42 минуты назад, AzarOF сказал:

Вот почему тема так оформлена ?

Мало того нет винкода, нет инфы что за моторник.....климат мануал или автомат?

А всё просто - если бы  Вы вникали в проблемы ремонтов здешних тем хотя бы отчасти, 

то сразу поняли как нужно оформлять темы, потому бы сами старались помочь и пробовали искать схемы или мануалы для форумчан.

отсюда и вытекающая репутация.....опять же была бы от Вас помощь, и репутация бы подросла.

Минус лепить не стану.....

13 пин, черно-синий провод

И 13 пин черно-синий провод идет на реле высокой скорости, оно включается после 115 °с , а по цвету на реле низкой скорости должен прийти черно-белый провод. Вин авто на фото

16262712514875592075424527892776.jpg

16262712708799206693392249488430.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, сакс сказал:

13 пин ч\г и 31 пин ч\б

Но проблема не ушла, температура включения вентилятор выше 110°, а на 110° антифриз закипает у кого то есть полная распиновка? Или може варианты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ужели тяжело установить автодату и посмотреть схему. 

На рисунке 1 приведены следующие обозначения элементов:
• 15 — Ignition switch (шина «15» замка зажигания);
• 30 — Battery (шина «30» бортовой сети);
• 31 — Battery (шина «31» бортовой сети);
• A1 — Audio unit (аудиооборудование);
• A15 — Cruise control module (блок управления круиз-контроля);
• A162 — Immobilizer control module (блок управления иммобилайзером);
• A19 — Trip computer (бортовой компьютер);
• A35 — Engine control module (ECM— блок управления впрыском);
• A5 — Instrument panel (панель приборов);
• B132 — Camshaft position sensor (CMP — датчик положения распредвала);
• B147 — Throttle position sensor (TP— датчик положения дроссельной заслонки);
• B172 — Cylinder head temperature sensor (CHT — датчик температуры головки блока);
• B25 — Intake air temperature sensor (IAT — датчик температуры входного воздуха);
• B30 — Mass air flow sensor (MAF — датчик массового расхода воздуха);
• B33 — Vehicle speed sensor — (VSS— датчик скорости);
• B54 — Crankshaft position sensor (CKP — датчик положения коленвала);
• B69 — Knock sensor (KS — датчик детонации);
• B72 — Heated oxygen sensor (HO2S— ЛЯМДА-зонд с подогревом или датчик кислорода);
• C3 — Suppressor (подавляющий фильтр);
• E23 — Clock (часы);
• F — Fuse (предохранитель);
• G1 — Alternator (генератор);
• H63 — Engine malfunction indicator lamp (MIL — индикация «неисправность двигателя»);
• K12 — Engine coolant blower motor relay (реле вентилятора системы охлаждения);
• K143 — AC compressor clutch relay (реле муфты компрессора кондиционера);
• K20 — Fuel pump relay (реле топливного насоса);
• K4 — Starter motor relay (реле стартера);
• K46 — Engine control relay (главное реле питания ECM);
• K76 — Ignition auxiliary circuits relay (реле усилителя зажигания);
• M12 — Fuel pump (топливный насос);
• S152 — AC refrigerant high pressure switch (датчик высокого давления кондиционера);
• S231 — Power steering pressure switch (PSP — датчик давления гидроусилителя руля;
• S258 — Clutch pedal position switch (CPP — датчик педали сцепления);
• S338 — AC refrigerant dual pressure switch (двойной датчик давления кондиционера);
• S39 — Inertia fuel shut-off switch (IFS — инерционный клапан отключения топлива);
• T1 — Ignition coil (катушка зажигания);
• X1 — Data link connector (DLC — диагностический разъем);
• Y104 — Evaporative emission canister purge valve (EVAP — клапан вентиляции);
• Y3 — Injector (форсунки);
• Y99 — Idle air control valve (IAC — регулятор холостого хода).
 

 

7 минут назад, Serkey сказал:

Не ужели тяжело установить автодату и посмотреть схему. 

На рисунке 1 приведены следующие обозначения элементов:
• 15 — Ignition switch (шина «15» замка зажигания);
• 30 — Battery (шина «30» бортовой сети);
• 31 — Battery (шина «31» бортовой сети);
• A1 — Audio unit (аудиооборудование);
• A15 — Cruise control module (блок управления круиз-контроля);
• A162 — Immobilizer control module (блок управления иммобилайзером);
• A19 — Trip computer (бортовой компьютер);
• A35 — Engine control module (ECM— блок управления впрыском);
• A5 — Instrument panel (панель приборов);
• B132 — Camshaft position sensor (CMP — датчик положения распредвала);
• B147 — Throttle position sensor (TP— датчик положения дроссельной заслонки);
• B172 — Cylinder head temperature sensor (CHT — датчик температуры головки блока);
• B25 — Intake air temperature sensor (IAT — датчик температуры входного воздуха);
• B30 — Mass air flow sensor (MAF — датчик массового расхода воздуха);
• B33 — Vehicle speed sensor — (VSS— датчик скорости);
• B54 — Crankshaft position sensor (CKP — датчик положения коленвала);
• B69 — Knock sensor (KS — датчик детонации);
• B72 — Heated oxygen sensor (HO2S— ЛЯМДА-зонд с подогревом или датчик кислорода);
• C3 — Suppressor (подавляющий фильтр);
• E23 — Clock (часы);
• F — Fuse (предохранитель);
• G1 — Alternator (генератор);
• H63 — Engine malfunction indicator lamp (MIL — индикация «неисправность двигателя»);
• K12 — Engine coolant blower motor relay (реле вентилятора системы охлаждения);
• K143 — AC compressor clutch relay (реле муфты компрессора кондиционера);
• K20 — Fuel pump relay (реле топливного насоса);
• K4 — Starter motor relay (реле стартера);
• K46 — Engine control relay (главное реле питания ECM);
• K76 — Ignition auxiliary circuits relay (реле усилителя зажигания);
• M12 — Fuel pump (топливный насос);
• S152 — AC refrigerant high pressure switch (датчик высокого давления кондиционера);
• S231 — Power steering pressure switch (PSP — датчик давления гидроусилителя руля;
• S258 — Clutch pedal position switch (CPP — датчик педали сцепления);
• S338 — AC refrigerant dual pressure switch (двойной датчик давления кондиционера);
• S39 — Inertia fuel shut-off switch (IFS — инерционный клапан отключения топлива);
• T1 — Ignition coil (катушка зажигания);
• X1 — Data link connector (DLC — диагностический разъем);
• Y104 — Evaporative emission canister purge valve (EVAP — клапан вентиляции);
• Y3 — Injector (форсунки);
• Y99 — Idle air control valve (IAC — регулятор холостого хода).
 

 

 

diagn_sist_vpryska_ford_eec_5_1 (1).jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Serkey сказал:

Не ужели тяжело установить автодату и посмотреть схему. 

На рисунке 1 приведены следующие обозначения элементов:
• 15 — Ignition switch (шина «15» замка зажигания);
• 30 — Battery (шина «30» бортовой сети);
• 31 — Battery (шина «31» бортовой сети);
• A1 — Audio unit (аудиооборудование);
• A15 — Cruise control module (блок управления круиз-контроля);
• A162 — Immobilizer control module (блок управления иммобилайзером);
• A19 — Trip computer (бортовой компьютер);
• A35 — Engine control module (ECM— блок управления впрыском);
• A5 — Instrument panel (панель приборов);
• B132 — Camshaft position sensor (CMP — датчик положения распредвала);
• B147 — Throttle position sensor (TP— датчик положения дроссельной заслонки);
• B172 — Cylinder head temperature sensor (CHT — датчик температуры головки блока);
• B25 — Intake air temperature sensor (IAT — датчик температуры входного воздуха);
• B30 — Mass air flow sensor (MAF — датчик массового расхода воздуха);
• B33 — Vehicle speed sensor — (VSS— датчик скорости);
• B54 — Crankshaft position sensor (CKP — датчик положения коленвала);
• B69 — Knock sensor (KS — датчик детонации);
• B72 — Heated oxygen sensor (HO2S— ЛЯМДА-зонд с подогревом или датчик кислорода);
• C3 — Suppressor (подавляющий фильтр);
• E23 — Clock (часы);
• F — Fuse (предохранитель);
• G1 — Alternator (генератор);
• H63 — Engine malfunction indicator lamp (MIL — индикация «неисправность двигателя»);
• K12 — Engine coolant blower motor relay (реле вентилятора системы охлаждения);
• K143 — AC compressor clutch relay (реле муфты компрессора кондиционера);
• K20 — Fuel pump relay (реле топливного насоса);
• K4 — Starter motor relay (реле стартера);
• K46 — Engine control relay (главное реле питания ECM);
• K76 — Ignition auxiliary circuits relay (реле усилителя зажигания);
• M12 — Fuel pump (топливный насос);
• S152 — AC refrigerant high pressure switch (датчик высокого давления кондиционера);
• S231 — Power steering pressure switch (PSP — датчик давления гидроусилителя руля;
• S258 — Clutch pedal position switch (CPP — датчик педали сцепления);
• S338 — AC refrigerant dual pressure switch (двойной датчик давления кондиционера);
• S39 — Inertia fuel shut-off switch (IFS — инерционный клапан отключения топлива);
• T1 — Ignition coil (катушка зажигания);
• X1 — Data link connector (DLC — диагностический разъем);
• Y104 — Evaporative emission canister purge valve (EVAP — клапан вентиляции);
• Y3 — Injector (форсунки);
• Y99 — Idle air control valve (IAC — регулятор холостого хода).
 

 

 

diagn_sist_vpryska_ford_eec_5_1 (1).jpeg

наверное тяжело ) тут в соседней теме автор этой, подсказывает человеку у которого авто глохнет от нажатия педали газа и в богатой смеси смотреть блок аирбега 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, exemple сказал:

наверное тяжело ) тут в соседней теме автор этой, подсказывает человеку у которого авто глохнет от нажатия педали газа и в богатой смеси смотреть блок аирбега 😂

Далеко пойдет)) 

 

Ремонтер не знает что для проверки реле вентиляторов,самих вентиляторов, резистора вентиляторов,термо предохранителя,не обязательно кипятить авто. Можно как минимум активировать их диагностическим прибором. И ещё можно переменным резистором эмитировать любую температуру двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serkey сказал:

Далеко пойдет)) 

 

Ремонтер не знает что для проверки реле вентиляторов,самих вентиляторов, резистора вентиляторов,термо предохранителя,не обязательно кипятить авто. Можно как минимум активировать их диагностическим прибором. И ещё можно переменным резистором эмитировать любую температуру двигателя.

Ой какие мы все знающие, я бы тоже не поверил, если бы не стодкнулся на пассате б5 с такой проблемой, когда эбу выдает ошибки на дросельную, на ДПРВ и при нажатии на педаль газа глохнет, а по форде я й не резистором переменным проверяю, проблема в том что эбу дает команду включтить вентиляторы когда показания на нем, если верить форскану 115°, и читая внимательно я посоветовал впервую очередь проверить давления топлива. Как будто вы всегда все знаете, тоже мне

И раз вы уж такие умные вот истрия этой машины с рассказа владельца: ремонты машины начались с замены двигателя, после кто то ему установил датчик от жиги, котой вышед из строя, затем менял эбу, трижды датчик температуры головки, вентилятор, топливный насос и много чего еще, уже так два года ездит, я начал с того, что сделал диагностику, так как проблемы две постоянная это то что машина кипит, и не постоянная это то что в какой то момент владелец машины едет и машина теряет мощьнось начинает глохуть, выключили включили зажигание и снова все заработало, ошибок нет, как то удалось замерить давления топлива в тот момент покала 1 bar, заменили насос и клапан сброса, сейчас показания датчиков в норме, но как вентилятор не запускается когда нужно, так и та проблема осталась, я начал лично с проводки, было подозрение, что где то есть или обрыв или протертая на массу, но как оказалось все впорядке, варианты уже все практически исключены, фильтра поменяны, форсунки меняли, топливный меняли, эбу меняли, реле меняли, предохранители все целые, датчики возду, температуры, меняли, вот какие еще варианты есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я прочитал? 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, exemple сказал:

Что я прочитал? 😂

забаньте меня за флуд, но ска 🤣🤣🤣 мои первые мысли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проверить систему охлаждения на герметичность может нужно?

При 120 не закипит с исправной системой.

На американском ФФ! температура включения первой ступени 112 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Akrapovic сказал:

А проверить систему охлаждения на герметичность может нужно?

При 120 не закипит с исправной системой.

На американском ФФ! температура включения первой ступени 112 градусов.

Но здесь первая и вторая включаются при 115

И это европеец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Er1k сказал:

Но здесь первая и вторая включаются при 115

И это европеец

Две скорости сразу при 115гр что новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там расширительный лопнул или пробка травит...

а он в вентиляторы уперся😚

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и веду, чтоб он помыслил логически,  узнал марку ож, темп. её кипения, давление в системе, темп. на сканере, на движке и т. д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Volf542 сказал:

 узнал марку ож, темп. её кипения, давление в системе, темп. на сканере, на движке и т. д

Под давлением температура кипения повышается.

Тема избитая. Это как владельцы тазиков с корявыми пробками расширителя, не могут дождаться температуры вкл. ВСО (105с) и колхозят всякую хрень. Иногда даже сжигают ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Akrapovic сказал:

А проверить систему охлаждения на герметичность может нужно?

При 120 не закипит с исправной системой.

На американском ФФ! температура включения первой ступени 112 градусов.

на ниссанах QR QG 115грд и ничего с чего он должен закипать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maxzerg сказал:

на ниссанах QR QG 115грд и ничего с чего он должен закипать?

ну а я о чем?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все решено, с температурой все верно 115° температура вкл вентилятора, провода на малую скорость небыло вообще, здесь только один провод с фишки эбу выходин с 13 пина ч/с, проблема была не столько в  том что кипит, как в том что на горячую простреливает, быват нажимаешь педаль обороты до отсечки и потом резко падают не реагируя на педаль. Оказалось на горячую нет давления в рейке вообще даже 1бара, но насос стоял в баке новый, нашел проблему в забитой трубке обратки, топливо не сбрасывалось в бак, насос перегревался и подыхал,  для проверки прочистил топливопроводы, подкинул вазовский насос и прогрел и чудо машина отлично работает, а кипела потому что мастер который делал до меня разбавил антифриз водой, тема закрыта всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вопрос про разбовление водой, как узнал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Volf542 сказал:

Только вопрос про разбовление водой, как узнал? 

Взял номер мастера, оказалось знакомый, сам сказал мне, только просил не говорить владельцу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Er1k закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...