Перейти к содержанию

Проблемы с прошивкой Audi A4 1.9TDI AJM 115HP


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Подскажите пожалуйста форумчане есть проблема и в моем случае мистика после коррекции прошивки на Audi A4 1.9TDI AJM 115HP 038906019AN 0281010094 354607.

Авто мой, давно в семье, постоянно были проблемы то передув то не додув, по итогу впуск и ваккумная система целые проверили, форсунки тоже в порядке. Машина трясется на 5 передаче в районе 2000 оборотов и под нагрузкой очень быстро блок уходив в аварийный режим (как я понимаю ограничивается топливоподача и турба отрубается). Вообщем слил я прошивку предпологая что она оригинал но обнаружил что задраны Smoke limiter и Torque Limiter, ну ок думаю залью сток, заливаю а машима вообще овощь больше 3000 не набирает как будто в аварийном режиме, заливаю ту что была с задранными картами машина едет, обороты набирает нормально до отсечки так сказать. В чем собственно мистика для меня внесение любых изменений в карты отличные от тех что были слиты изначально (с задранными картами по топливу и лиммитеру) хоть в большую сторону хоть в меньшую делаю тачку тупо овощной не больше 3000 оборотов. Блок на всякий случай с разборки взял другой, все тоже самое. Корректировки в прошивке делал в VAGEDCSuite.

Прикрепил 3 файла:

1. ori_stock_EGR_OFF - эта та что слита была впервые с машины но плюсом отшил EGR и все (машина едет но с недодувом на трассе и чернит из за топлива большого и малого кол-ва воздуха)

2. !ori_stock_ EGR_OFF_STAGE1 - эта то что я накрутил (машина не едет, до 3000 макс крутиться и без турбины явно)

3. Audi A4 1.9TDI AJM 115HP 038906019AN 0281010094 354607 - сток который заливаю (симптомы теже что и с прошивкой выше)

Возможно кто то на опыте сможет помочь разобраться в данной проблеме, спасибо!

P.S. Правда после отшивки EGR машина так же едет, ощущение что любые манипуляции с топливной системой или бустом как то влияют в целом на работоспособность...

ori_stock_ EGR_OFF !ori_stock_ EGR_OFF_STAGE1 Audi A4 1.9TDI AJM 115HP 038906019AN 0281010094 354607.ori

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращать сток и решать проблему. Похоже, кто-то "поремонтировал" авто прошивкой. Какие ошибки на стоке после аварийного режима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все криво. 

На стоке где диагностика? Какие ошибки? LIFE DATA?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ansid22 сказал:

Возвращать сток и решать проблему. Похоже, кто-то "поремонтировал" авто прошивкой. Какие ошибки на стоке после аварийного режима?

Да там только 2 карты правлены были по моменту и дымности. 

А сам конечно наворотил с чипом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ansid22 сказал:

Возвращать сток и решать проблему. Похоже, кто-то "поремонтировал" авто прошивкой. Какие ошибки на стоке после аварийного режима?

Залил сток, ошибка по недодуву

er1.jpg

 

1 час назад, Yuz111 сказал:

Да там только 2 карты правлены были по моменту и дымности. 

А сам конечно наворотил с чипом

 

Да именно что только 2 карты, поэтому и странно что такой то результат что сток вообще не едет...

А сам наворотил это я по мануалу на EDC15p смотрел какие блоки правятся и по примеру все сделал.

1 час назад, dimasony сказал:

Все криво. 

На стоке где диагностика? Какие ошибки? LIFE DATA?  

Запилил видос на холостых по группам, а так же лог 11 группы с 3 передачи газ в пол, видно турба не крутит нормально.

er1.CSV

Возможно кто знает как отрубить в прошивке режим перехода ЭБУ в аварийный режим (он явно переходит из за несоответствия запрашиваемого давления к актуальному или хотябы гдк правится этот порог не соответствия после которого вырубает блок). Хотя бы не вырубало ее на трассе в целом она то едет, но когда каждые пару минут из за недодува вырубает то заматывает глушить и заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимите турбину и продувочный стенд для регулировки и проверки геометрии. Что хотеть если недодув не с потолка взялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь устраните эти 2 ошибки, заказывайте нормальный тюн и радуйтись машине. P.S. эти ошибки на всех форумах расжеваны по 100500 раз.  Как минимум по форсунке смотреть проводку. По надуву смотреть сам надув и N75.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dimasony сказал:

Вот теперь устраните эти 2 ошибки, заказывайте нормальный тюн и радуйтись машине. P.S. эти ошибки на всех форумах расжеваны по 100500 раз.  Как минимум по форсунке смотреть проводку. По надуву смотреть сам надув и N75.

2 шт. N75 заменены, шток ходит плавно, на прошивке которая стаяла по логу снятому недодув не большой в отличии от стоковой прошивки где просто пропасть от заданного до актуального надува, неужели задранные карты по топливу убитую турбу делают живой, странновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, grin сказал:

2 шт. N75 заменены, шток ходит плавно, на прошивке которая стаяла по логу снятому недодув не большой в отличии от стоковой прошивки где просто пропасть от заданного до актуального надува, неужели задранные карты по топливу убитую турбу делают живой, странновато.

А что странного? Турбу раскручивают выхлопные газы. Чем больше топлива тем больше газов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grin сказал:

2 шт. N75 заменены, шток ходит плавно, на прошивке которая стаяла по логу снятому недодув не большой в отличии от стоковой прошивки где просто пропасть от заданного до актуального надува, неужели задранные карты по топливу убитую турбу делают живой, странновато.

Забудьте слово прошивка. Тюн и остальное в этом направлении. У вас на стоке проблемы. Нах в карты лезите? Поверьте судьбу не нагнуть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, dimasony сказал:

Забудьте слово прошивка. Тюн и остальное в этом направлении. У вас на стоке проблемы. Нах в карты лезите? Поверьте судьбу не нагнуть!!!

Как Вам объяснить, мне этот тюн и не нужен, пытаюсь найти связь просто в поломке, зависимость прошивки от работоспособности компонентов двигателя, что бы понимать куда лезть дальше. Я просто обнаружил данный факт и решил выяснить возможно кто то сталкивался с похожим. А просто грить выкинь там турбу или движок это проще всего)

49 минут назад, Yuz111 сказал:

А что странного? Турбу раскручивают выхлопные газы. Чем больше топлива тем больше газов. 

Тут я с Вами согласен, видимо турбина была на гране и подкрутили трох что бы поездила, но смущает то что уже 7 лет она у меня и эта прошива столько там лет и симптомы те же столько лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, grin сказал:

Как Вам объяснить, мне этот тюн и не нужен, пытаюсь найти связь просто в поломке, зависимость прошивки от работоспособности компонентов двигателя, что бы понимать куда лезть дальше. Я просто обнаружил данный факт и решил выяснить возможно кто то сталкивался с похожим. А просто грить выкинь там турбу или движок это проще всего)

Тут я с Вами согласен, видимо турбина была на гране и подкрутили трох что бы поездила, но смущает то что уже 7 лет она у меня и эта прошива столько там лет и симптомы те же столько лет...

У турбины есть начальное положение геометрии, регулируется винтиком, который создаёт упор при ходе штока на максимальную производительность. Любое вмешательство ведёт к изменению этого положения, равно как и износ самой турбины и лопаток, которые начинают болтаться внутри от износа. На глаз там ничего не регулируется. Если изначально турбину починили на коленке без настройки, подкинули и починили прошивкой, чтобы не снимать по 5 раз, то что вы хотите и что не понятно в этой логике. Всё как раз таки очевидно и ясно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yuz111 сказал:

А что странного? Турбу раскручивают выхлопные газы. Чем больше топлива тем больше газов. 

При одном маленьком условии, что все это топливо эффективно сгорело.. Пральна?

Или пофиг?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель надо обслужить,как положено(начать с правильной установки ГРМ),вакуум надо проверять не на глаз(и не нужно наугад клапан менять).убитое ведро нельзя отремонтировать прошивкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, grandmater сказал:

двигатель надо обслужить,как положено(начать с правильной установки ГРМ),вакуум надо проверять не на глаз(и не нужно наугад клапан менять).убитое ведро нельзя отремонтировать прошивкой

Двигатель обслужен с заменой роликов и ГРМ, ваккумная система проверена с заменой всех трубок, разряжение где-то 0,7-0,8. Если убитое ведро то прошивка не поможет и не специалисту понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...