raptor666 0 Опубликовано 24 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 Автомобиль заправили хладагентом. После заводки двигателя и включения кондиционера (установки крестика в чекбоксе на экране) на компрессор подаётся напряжение, но "холодным" не дует. Сопротивление обмотки компрессора - примерно 18 Ом. Подавал напряжение напрямую. Ток потребления примерно 0,7А при 13В. При этом немного слышен щелчок срабатывания муфты компрессора (я так предполагаю). Щелчок такой - какой-то слабенький. Какие из вышеуказанных параметров говорит о том, что компрессор кондиционера на этом а/м "приехал"? PS. Запращик кондиционера почему-то приговорил компрессор. Сказал, что он не работает. Поэтому машину и отправили к электрику. Замерил напряжения на датчике давления хладагента: а) Зажигание включено, двигатель не работает: Опорное напряжение = 5В; напряжение сигнала = 1,08В. б) Двигатель заведён: Опорное напряжение = 4,5В; напряжение сигнала = 0,6В. Почему я считаю, что данный компрессор с муфтой? Потому что на него приходит напряжение с АКБ через реле. Похоже, что компрессору всё-таки хана... Как это ещё можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 24 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 Взять подкинуть другой и все вопросы отпадут сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ra4yel 74 Опубликовано 24 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 опкомом посмотри на давление скок показывает на заглушенную и на заведенную и все станет понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано 24 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 не в давлении дело, по вину надо смотреть какой должен быть там компрессор. было два типа, с муфтой и с переменным обьёмом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raptor666 0 Опубликовано 24 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 Там, скорее всего, именно муфта. Поскольку питание, которое подаётся на компрессор "прямиком" с АКБ (через релюшку) Как оказалось, заправщик кондиционера - это заправщик "вдоль дороги". Т.е. заправляли кондиционер не в сервисе. Этот кондиционеторщик заправил что-то около 150 грамм хладагента, дабы проверить нет ли утечек. Вроде бы, проверил. Сказал, что утечек нет, а кондиционер не работает, потому что не работает компрессор. Взял с клиента 300 рублей и отправил к электрику. Так что теперь я могу предположить, что в системе просто нет фриона... Денег с клиента брать не стал, поскольку проблему я не решил и даже не установил точную причину. Просто посоветовал обратиться в сервис, где действительно есть специалист по кондиционерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 24 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 9 часов назад, raptor666 сказал: Автомобиль заправили хладагентом. После заводки двигателя и включения кондиционера (установки крестика в чекбоксе на экране) на компрессор подаётся напряжение, но "холодным" не дует. Сопротивление обмотки компрессора - примерно 18 Ом. Подавал напряжение напрямую. Ток потребления примерно 0,7А при 13В. При этом немного слышен щелчок срабатывания муфты компрессора (я так предполагаю). Щелчок такой - какой-то слабенький. Какие из вышеуказанных параметров говорит о том, что компрессор кондиционера на этом а/м "приехал"? PS. Запращик кондиционера почему-то приговорил компрессор. Сказал, что он не работает. Поэтому машину и отправили к электрику. Замерил напряжения на датчике давления хладагента: а) Зажигание включено, двигатель не работает: Опорное напряжение = 5В; напряжение сигнала = 1,08В. б) Двигатель заведён: Опорное напряжение = 4,5В; напряжение сигнала = 0,6В. Почему я считаю, что данный компрессор с муфтой? Потому что на него приходит напряжение с АКБ через реле. Похоже, что компрессору всё-таки хана... Как это ещё можно проверить? Так кроме перечисленого, есть еще вентилятори, датчик температури которие могут не работать и система кондюка не запустится. Зделайте нормальную диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex676kz 13 Опубликовано 24 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 Странно а почему падает опорное 5 вольт при работе двигателя ??? По идее при запуске кондиционера давление в обрадке падает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 24 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 Да не лезь пока в дебри, к нормальному заправщику- раз, полная диагностика с тестами ИМ- два, проверка питания на разъёме компрессора 55 ватной контрольной-три. Четыре-проверка кодировок. Пять - дольше по факту каждый пункт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raptor666 0 Опубликовано 24 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 Спасибо за дельные советы. Вообщем-то всё правильно и логично. Но вот среди диагностических приборов у меня есть пока только ELM327, BM9213 (т.е. дешёвенький К-лайн адаптер от Мастеркита), ну и Lexia. "Сложно" с таким оборудование диагностировать Opel. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 118 Опубликовано 24 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 12 часов назад, raptor666 сказал: Автомобиль заправили хладагентом. После заводки двигателя и включения кондиционера (установки крестика в чекбоксе на экране) на компрессор подаётся напряжение, но "холодным" не дует. Сопротивление обмотки компрессора - примерно 18 Ом. Подавал напряжение напрямую. Ток потребления примерно 0,7А при 13В. При этом немного слышен щелчок срабатывания муфты компрессора (я так предполагаю). Щелчок такой - какой-то слабенький. Какие из вышеуказанных параметров говорит о том, что компрессор кондиционера на этом а/м "приехал"? PS. Запращик кондиционера почему-то приговорил компрессор. Сказал, что он не работает. Поэтому машину и отправили к электрику. Замерил напряжения на датчике давления хладагента: а) Зажигание включено, двигатель не работает: Опорное напряжение = 5В; напряжение сигнала = 1,08В. б) Двигатель заведён: Опорное напряжение = 4,5В; напряжение сигнала = 0,6В. Почему я считаю, что данный компрессор с муфтой? Потому что на него приходит напряжение с АКБ через реле. Похоже, что компрессору всё-таки хана... Как это ещё можно проверить? Дуть не будет холодным если: муфта не срабатывает- проверить целостность обмотки электромагнита! давление ниже минимума- при низком давлении система не запускается. это вроде как основные моменты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 24 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 Какой компрессор с муфтой или клапаном. Если питание приходит на компрессор, тогда проверьте вольты на датчике давления, при вкл должны увеличится. 0.7А потребление значит клапан-там скорее импульсы. С монометрами и лампочкой от габаритов это все проверяется за 5мин. Для запуска системы на датчике давления достаточно на выходе что-то около 0.9В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raptor666 0 Опубликовано 24 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 7 минут назад, сакс сказал: 0.7А потребление значит клапан-там скорее импульсы. Ещё раз повторю: напряжение на компрессор идёт напрямую от АКБ (через реле). Какая тут может быть регулировка? Я даже сам подавал 12В с АКБ на разъём компрессора. Всё то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greshnikTver 13 Опубликовано 24 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 Купите хотяб оп-ком. Стоит 3 копейки, оправдает себя за одну машину. Но хоть более менее внятно можно будет почитать, и потом уже куда-то лезть и что-то делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas1md 37 Опубликовано 25 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 ...у него компрессор с клапаном,причем дохлый компрессор.Замена+промывка системы от стружки... CHIPOK David и ШкодавоД 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max130 45 Опубликовано 25 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 Блин мужики что вы клиенту разжовываете .и ложите в рот . Вам своё время не жалко . И диагноста пусть и холодильщика работы решаете СаняЛуг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 25 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 2 часа назад, max130 сказал: Блин мужики что вы клиенту разжовываете .и ложите в рот . Вам своё время не жалко . И диагноста пусть и холодильщика работы решаете Так ему сразу во втором посте,посту сказали чего надо. А эти танцы с бубном пускай прыгает. И диагносту и холодильщику только работы прибавится.) Ещё и китайцам с почтой перепадёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raptor666 0 Опубликовано 25 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 13 часов назад, max130 сказал: Блин мужики что вы клиенту разжовываете .и ложите в рот . Вам своё время не жалко . И диагноста пусть и холодильщика работы решаете А ты сразу таким умным родился? Я же и спрашиваю, потому что не знаю. Спрашиваю у нормальных и адекватных. Если не хочешь отвечать - просто не отвечай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 25 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 Муфта то крутится после щелчка, или на месте стоит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raptor666 0 Опубликовано 25 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 Только что, ШкодавоД сказал: Муфта то крутится после щелчка, или на месте стоит??? Там не видно было муфты. Просто шкив, который постоянно крутится от ремня. Я мог бы предположить, что в этом автомобиле компрессор без муфты, т.е. с каким-нибудь управляемым клапаном, но ведь нет никакого управления, а лишь только +12В постоянные. А может быть муфта внутри корпуса компрессора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 25 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 Провода к шкиву подходят? Если к шкиву, то муфта есть. И она при подаче напряжения должна крутиться на работающем моторе. И она при подаче напряжения должна крутиться на работающем моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raptor666 0 Опубликовано 25 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 Вроде бы не было никаких проводов у шкива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 25 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 Значит компрессор постоянного вращения и ему скорее всего пиндец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raptor666 0 Опубликовано 25 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 Вообщем-то машинка уехала к более квалифицированному по автокондиционерам мастеру. Запись, вроде бы, на понедельник. После всё равно узнаю в чём всё же была причина. Думаю, тогда и напишу здесь. Спасибо всем, кто советовал и сильно не пинал 🙂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти