Перейти к содержанию

Opel Corsa D не работает кондиционер


raptor666

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль заправили хладагентом.

После заводки двигателя и включения кондиционера (установки крестика в чекбоксе на экране) на компрессор подаётся напряжение, но "холодным" не дует.

Сопротивление обмотки компрессора - примерно 18 Ом.

Подавал напряжение напрямую. Ток потребления примерно 0,7А при 13В. При этом немного слышен щелчок срабатывания муфты компрессора (я так предполагаю). Щелчок такой - какой-то слабенький.

Какие из вышеуказанных параметров говорит о том, что компрессор кондиционера на этом а/м "приехал"?

PS. Запращик кондиционера почему-то приговорил компрессор. Сказал, что он не работает. Поэтому машину и отправили к электрику.

Замерил напряжения на датчике давления хладагента:

а) Зажигание включено, двигатель не работает:  Опорное напряжение = 5В; напряжение сигнала = 1,08В.

б) Двигатель заведён: Опорное напряжение = 4,5В; напряжение сигнала = 0,6В.

 

Почему я считаю, что данный компрессор с муфтой? Потому что на него приходит напряжение с АКБ через реле.

 

Похоже, что компрессору всё-таки хана... Как это ещё можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять подкинуть другой и все вопросы отпадут сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опкомом посмотри на давление скок показывает на заглушенную и на заведенную и все станет понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в давлении дело, по вину надо смотреть какой должен быть там компрессор. было два типа, с муфтой и с переменным обьёмом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, скорее всего, именно муфта. Поскольку питание, которое подаётся на компрессор "прямиком" с АКБ (через релюшку)

Как оказалось, заправщик кондиционера - это заправщик "вдоль дороги". Т.е. заправляли кондиционер не в сервисе. Этот кондиционеторщик заправил что-то около 150 грамм хладагента, дабы проверить нет ли утечек. Вроде бы, проверил. Сказал, что утечек нет, а кондиционер не работает, потому что не работает компрессор. Взял с клиента 300 рублей и отправил к электрику.

Так что теперь я могу предположить, что в системе просто нет фриона...  Денег с клиента брать не стал, поскольку проблему я не решил и даже не установил точную причину. Просто посоветовал обратиться в сервис, где действительно есть специалист по кондиционерам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, raptor666 сказал:

Автомобиль заправили хладагентом.

После заводки двигателя и включения кондиционера (установки крестика в чекбоксе на экране) на компрессор подаётся напряжение, но "холодным" не дует.

Сопротивление обмотки компрессора - примерно 18 Ом.

Подавал напряжение напрямую. Ток потребления примерно 0,7А при 13В. При этом немного слышен щелчок срабатывания муфты компрессора (я так предполагаю). Щелчок такой - какой-то слабенький.

Какие из вышеуказанных параметров говорит о том, что компрессор кондиционера на этом а/м "приехал"?

PS. Запращик кондиционера почему-то приговорил компрессор. Сказал, что он не работает. Поэтому машину и отправили к электрику.

Замерил напряжения на датчике давления хладагента:

а) Зажигание включено, двигатель не работает:  Опорное напряжение = 5В; напряжение сигнала = 1,08В.

б) Двигатель заведён: Опорное напряжение = 4,5В; напряжение сигнала = 0,6В.

 

Почему я считаю, что данный компрессор с муфтой? Потому что на него приходит напряжение с АКБ через реле.

 

Похоже, что компрессору всё-таки хана... Как это ещё можно проверить?

Так кроме перечисленого, есть еще вентилятори, датчик температури которие могут не работать и система  кондюка не запустится. Зделайте нормальную диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно а почему падает опорное 5 вольт при работе двигателя ??? По идее при запуске кондиционера давление в обрадке падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не лезь пока в дебри, к нормальному заправщику- раз, полная диагностика с тестами ИМ- два, проверка питания на разъёме компрессора 55 ватной контрольной-три. Четыре-проверка кодировок. Пять - дольше по факту каждый пункт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за дельные советы. Вообщем-то всё правильно и логично. Но вот среди диагностических приборов у меня есть пока только ELM327, BM9213 (т.е. дешёвенький К-лайн адаптер от Мастеркита), ну и Lexia. "Сложно" с таким оборудование  диагностировать Opel. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, raptor666 сказал:

Автомобиль заправили хладагентом.

После заводки двигателя и включения кондиционера (установки крестика в чекбоксе на экране) на компрессор подаётся напряжение, но "холодным" не дует.

Сопротивление обмотки компрессора - примерно 18 Ом.

Подавал напряжение напрямую. Ток потребления примерно 0,7А при 13В. При этом немного слышен щелчок срабатывания муфты компрессора (я так предполагаю). Щелчок такой - какой-то слабенький.

Какие из вышеуказанных параметров говорит о том, что компрессор кондиционера на этом а/м "приехал"?

PS. Запращик кондиционера почему-то приговорил компрессор. Сказал, что он не работает. Поэтому машину и отправили к электрику.

Замерил напряжения на датчике давления хладагента:

а) Зажигание включено, двигатель не работает:  Опорное напряжение = 5В; напряжение сигнала = 1,08В.

б) Двигатель заведён: Опорное напряжение = 4,5В; напряжение сигнала = 0,6В.

 

Почему я считаю, что данный компрессор с муфтой? Потому что на него приходит напряжение с АКБ через реле.

 

Похоже, что компрессору всё-таки хана... Как это ещё можно проверить?

Дуть не будет холодным если:

муфта не срабатывает- проверить целостность обмотки электромагнита!

давление ниже минимума- при низком давлении система не запускается.

это вроде как основные моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой компрессор с муфтой или клапаном. Если питание приходит на компрессор, тогда проверьте вольты на датчике давления, при вкл должны увеличится. 0.7А потребление значит клапан-там скорее импульсы. С монометрами и лампочкой от габаритов это все проверяется за 5мин. Для запуска системы на датчике давления достаточно на выходе что-то около 0.9В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, сакс сказал:

0.7А потребление значит клапан-там скорее импульсы.

Ещё раз повторю: напряжение на компрессор идёт напрямую от АКБ (через реле). Какая тут может быть регулировка?

Я даже сам подавал 12В с АКБ на разъём компрессора. Всё то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите хотяб оп-ком. Стоит 3 копейки, оправдает себя за одну машину. Но хоть более менее внятно можно будет почитать, и потом уже куда-то лезть и что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...у него компрессор с клапаном,причем дохлый компрессор.Замена+промывка системы от стружки...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин мужики что вы клиенту разжовываете .и ложите в рот . Вам своё время не жалко . И диагноста пусть и холодильщика работы решаете 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, max130 сказал:

Блин мужики что вы клиенту разжовываете .и ложите в рот . Вам своё время не жалко . И диагноста пусть и холодильщика работы решаете 

Так ему сразу во втором посте,посту сказали чего надо. А эти танцы с бубном пускай прыгает. И диагносту и холодильщику только работы прибавится.) Ещё и китайцам с почтой перепадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, max130 сказал:

Блин мужики что вы клиенту разжовываете .и ложите в рот . Вам своё время не жалко . И диагноста пусть и холодильщика работы решаете 

А ты сразу таким умным родился? 

Я же и спрашиваю, потому что не знаю. Спрашиваю у нормальных и адекватных. Если не хочешь отвечать - просто не отвечай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфта то крутится после щелчка, или на месте стоит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ШкодавоД сказал:

Муфта то крутится после щелчка, или на месте стоит???

Там не видно было муфты. Просто шкив, который постоянно крутится от ремня. Я мог бы предположить, что в этом автомобиле компрессор без муфты, т.е. с каким-нибудь управляемым клапаном, но ведь нет никакого управления, а лишь только +12В постоянные.

А может быть муфта внутри корпуса компрессора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода к шкиву подходят?

Если к шкиву, то муфта есть.

И она при подаче напряжения должна крутиться на работающем моторе.

И она при подаче напряжения должна крутиться на работающем моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит компрессор постоянного вращения и ему скорее всего пиндец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем-то машинка уехала к более квалифицированному по автокондиционерам мастеру. Запись, вроде бы, на понедельник. После всё равно узнаю в чём всё же была причина. Думаю, тогда и напишу здесь.

Спасибо всем, кто советовал и сильно не пинал 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...