Перейти к содержанию

Peugeot 308 MEV17.4 1.6L EP6 5FW


palsanych1

Рекомендуемые сообщения

Авто заводилась только с педали газа, работала нехотя) По словам предхозяина заменили ГБЦ, видимо контракт. Ошибки все по синхронизации и по фазорегуляторам. p0011 p0366 p11A(3.4.8.9).

Полюбому баян. )

выставили метки (помог диамаг)

Пропали ошибки p0011 p0366

Подкинул диамаг, датчики распредвалов исправны, правда смутил сигнал выпускного, у него  период импульсов менялся т.е от фронта до спада разное количество зубьев коленала. Решил что это фазовращатель пытает распредвал. Осциллографом проверил сигналы на клапана фазовращателей, импульсы были с периодом 100% (99) , т е практически полноценные 12 вольт на них идут . Машинка заводится отл., через 2 секунды ей плохо, обороты скачут 1200 до 600 1Гц. 

Потом уходит в аварийный режим, разгазовывает норм, но выехать не можем, ждем радиатор.

Ошибки p11A... 3.4.8.9 остались.

С подъемом клапанов норм всё работает.

Грешу на недостаток давления масла в голове. Не охота менять ваносы если не в них проблема, как быть, снова голову искать, вроде как выработка небольшая по кольцам есть на РВ.

 

Screenshot_2021-05-18-14-30-03-265_com.diagzone.pro.jpg

Screenshot_2021-05-18-14-23-31-703_com.diagzone.pro.jpg

Screenshot_2021-05-18-14-26-57-756_com.diagzone.pro.jpg

IMG_20210518_172554.jpg

Screenshot_2021-05-18-14-31-53-759_com.diagzone.pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего и за выработки на постелях и на кольцах. Была подобная ситуация, восстанавливали постели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними клапанную крышку, посмотри метки ещё раз. У меня был был точно такой случай. Периодически метки сбивались. Оказался фазорегулятор на впуске. У него механизм защёлкивания был раздолбан и он открывался когда ему вздумается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрели постель распредвала, люфт афикенный, жаль фото нет, заказали голову) Спасибо за ответы. Как можно повысить рейтинг не набивая посты, не стал в то время набивать, когда можно было, а тут правила поменялись и я по борту(

метки на месте, насколько это видно без планки для установки меток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришла головка блока, будем менять и посмотреть, и ещё заметили что номер мотора на нижней постели , можно блок менять отдельно без замены номера ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

голова поменяна, износ минимальный, вылазит p0014, слесарь забыл указать что натяжитель не менялся.

Сами ваносы устанавливали только по валам, но читал что нужно соблюсти метки на самих ваносах, моторист нивкакую не хочет так делать, фиксирует ваносы как угодно, лишь бы валы ровно были. Ошибка не уходит, вываливается в аварию, по диагнозе угол пляшет от 50 до 90 deg. при желаемых 110. Рассудите по меткам на самих вращателях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инициализацию самонастраивающихся сделал? Клапан управления заменить пробовал, почему только один вал гуляет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление масла 2, клапана новые, инициализацию делали, выработка на выпуске минимальная, гдето читал что колечки менять надо на валах, но вроде как они сплошные?

Приехала ещё одна машинка пежо 308 2008 гв тоже 5FW, EP6, 

Screenshot_2021-06-19-19-48-47-908_com.diagzone.pro.jpg

Screenshot_2021-06-19-19-48-50-836_com.diagzone.pro.jpg

Screenshot_2021-06-19-20-37-53-784_com.diagzone.pro.jpg

остались после сброса ошибки по лямбде и нагревателю на массу, p0013)), p0010, и машинка перестала запускаться на хх, при удержании педали газа обороты скачут, хз не держит, глохнет, пробовал, отключить вальветроник, но почему-то даже в аварийном режиме машинка не заводится) печально, это то понятно что с утра моторист вскроет эти крышечки и покажет хозяину износ от колец( кстати давление масла 2 бар это мало на хх?)

но машинка к нам приехала сама, а тут такое. 

это другой авто, и у него больший пробег по щитку. 

Я привык на авто видеть плюс на предах, а тут массы сидят  но преды целы в блоке BSM. Получается масса сидит на датчике, а эбу подает плюс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после остановки ДВС ванос на выпуске не защелкнут, говорит ли это о неисправности его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю мотортестером сигналы с дпрв, замечаю что они "пляшут" относительно дпкв, мотор нестабильно работает ошибка р0014, снимаем крышку смотрим выпускной распредвал не в метках, нужно вставить ключ в распредвал и прокрутить до шелчка и все метки сходятся. Выпускной ванос при запуске всегда встает в 50deg, и машинка подергавшись выдает ошибку p0014 и угол стaновится 120deg. Работает в аварийном режиме натужно но практически без дерганий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, greshnikTver сказал:

Всмысле вал имеет осевой люфт относительно фазорегулятора?

при чем тут осевой люфт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сороян, не так выразился. имел ввиду что рв относительно ваноса прокручивается. ну такого точно быть не должно, встречал такие фазорегуляторы на каптиве 3.2 недавно, приговорил сразу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не охота приговорить а потом оправдываться(  И схемы бы взять гдето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механический клапан смотрели как поживает? Находится под эл. магнитным,  под торкс 40. Бывает их клинит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю какой клапан, пошол смотреть книгу. Так всё таки такое поведение ваноса является неисправностью? а схемы надо ещё расшифровать, пошол расшифровку переписывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, palsanych1 сказал:

смотрю мотортестером сигналы с дпрв, замечаю что они "пляшут" относительно дпкв, мотор нестабильно работает ошибка р0014, снимаем крышку смотрим выпускной распредвал не в метках, нужно вставить ключ в распредвал и прокрутить до шелчка и все метки сходятся. Выпускной ванос при запуске всегда встает в 50deg, и машинка подергавшись выдает ошибку p0014 и угол стaновится 120deg. Работает в аварийном режиме натужно но практически без дерганий

Эти симптомы говорят о том что в фазорегуляторе нет масла, и он не регулируется. Соответственно ошибка p0014. Из этого выводы - клапан фаз, клапан механический под эл. Магнитным клапаном, сам фазорегулятор, кольца на распредвале ( и какой износ на крышке рв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторюсь, что клапан меняный, механический под ним ещё не смотрел, два фазика меняли, кольца не металл, но выпирают ма́ло, думал есть информация о размере , померить штангенциркулем. Про износ тоже писа́л, что минимальный, палец не чувствует

Ребят такое дело, не возьму в толк , разве на предохранителях под капотом должна быть масса???

IMG_20210619_230638.jpg

IMG_20210619_230600.jpg

IMG_20210619_230551.jpg

1 час назад, Coswort сказал:

Эти симптомы говорят о том что в фазорегуляторе нет масла, и он не регулируется. Соответственно ошибка p0014.

Простите а почему в аврийном режиме сразу уходит в 120.

ведь если нет масла то каким образом он в 120  уходит непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, palsanych1 сказал:

Простите а почему в аврийном режиме сразу уходит в 120

потому что это параметры аварийного режима

это не масса на предохранителях, это ваш диод светиться от массы и плюса на предохранителях) 

смотрите механический клапан, меняйте тефлон и выставляйте правильно метки. думаю проблема решится

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, зеленый свет и писк это прозвонка, режим определения целостности цепи, в моем случае крокодил на массе, следовательно масса на преде, иначе светился бы красный.

И позвольте, если параметры аварийного режима показывают 120deg, и это есть полное отключение управления ваносом посредством электромагнитного клапана, то  что ? тогда смещает ванос на 50deg ведь все пишут что нет там давления???? Либо клапан в аварийном режиме полностью открывается, тогда смогу понять почему есть разница по углу в разных режимах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вал если ключем крутить, при снятой кк, не должен он относительно фазорегулятора вращаться.

Метки точно дома? Видел как-то, как чудо моторист при мне их переустаналивал, на второй раз получилось. Так как если книжку почитать или голову включить, то можно понять, что вместо натяжителя там надо фиксатор вставить и подтянуть под момент, вроде 9нм, (от руки, пока не встанет всегда делаю) а только потом затягивать ваносы. Как не удивительно, но многие тупят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...