denis191191 36 Опубликовано 3 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Приветствую всех форумчан !! Друзья, тема наверное больше касается украинских коллег, так как такое чудо как Chevrolet Aveo 1.6 ( Bosch 7.9.7.1 ( 7.9.7+) живёт только в Украине. Симбиоз китайского рукоблудства и украинского рынка снабжения))). Но буду рад получить совет и от российских коллег, опыта много не бывает. Притащили мне эту машину с симптомами иммобилайзера, со слов хозяина. Блок управления стоит Bosch ME7.9.7.1 китайский. Внутрянка очень полностью схожа с Bosch 7.9.7+ от автомобиля ВАЗ. Не приходят импульсы на форсунки и зажигание, насос в бензобаке отрабатывает по включению зажигания как нужно. С иммо всё в порядке. С помощью СМ-2 Pro привязывал заново ключи, но результат тот же. Блок мёртвый После диагностики выяснилось, что какой то некрасивый сигнал с датчика ДПКВ. Проводка была ветхая и я её заменил. Результат соответственно тот же. Вопрос, возможно ли или может кто то уже пробовал, заменить родной-китайский блок Bosch ME7.9.7+ нормальный Bosch ME7.9.7+ от ВАЗ. Детальное изучение показало, что в китайском присутствует дополнительная микросхемка, которой нет в оригинальном Боше. Если её перенести с помощью фена, то возможна работа блока как оригинального китайского !!?? Есть у кого то опыт такой ?? Либо если у кого то есть живой донор с Chevrolet Aveo по Украине, готов рассмотреть предложения по доступной цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 3 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 41 минуту назад, denis191191 сказал: После диагностики выяснилось, что какой то некрасивый сигнал с датчика ДПКВ. Проводка была ветхая и я её заменил. И вы сразу прыгнули ЭБУ паять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis191191 36 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Только что, KostaDiagnosta сказал: И вы сразу прыгнули ЭБУ паять? Нет конечно. Ни чего не паял. Паять то нечего !! Нужен донор. Иммобилайзер должен блокировать только форсунки, но не зажигание. С иммо всё хорошо, ключи он видит, на диагностику выходит. ЭБУ видит обороты ДПКВ. Та же проблема была описана на другом форуме. Неисправность ЭБУ. Проблема на китайских Авео распространённая. Вот и спрашиваю, возможно ли Китайский Бош заменить на Ваз-БОШ !!?? Предохранители и проводка от ЭБУ и до исполнительных устройств проверена и исправна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 3 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 А почему не стоит попробовать, перепаять как все должно быть, залить фулл. Стоимость бош 7.9.7+ в РФ не высокая, в Украине не знаю. Делов на 30 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis191191 36 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 1 минуту назад, vasya009 сказал: А почему не стоит попробовать, перепаять как все должно быть, залить фулл. Стоимость бош 7.9.7+ в РФ не высокая, в Украине не знаю. Делов на 30 минут. Так и решил. Так и сделаю. Блок б\у заказал. 1000 грн ( 2500 руб.) . Уверен, что получится. Схемотехника одинаковая, фулы такие же как. Отпишусь о результатах. nepomny и vasya009 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 3 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Ждём результата))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 3 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Может не в тему Напомню как 979 но на микасах булоудер еше кроме софта очень важен что бы блок не окепичеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis191191 36 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 1 час назад, nikfm52 сказал: Напомню как 979 но на микасах булоудер еше кроме софта очень важен что бы блок не окепичеть Здесь блок китайский и BOSCH ори, одинаковые за исключением элементов нескольких. Комбиком сниму фулы и пойду эксперименты делать. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepomny 130 Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 Для справки: я подкидывал в Kia Spektra M7.9.7 от ВАЗа - всё прекрасно запустились. Только педаль акселератора тупила, но это по тому, что у Kia стоял ДАД , а у ВАЗа ДМРВ. Даже софт не переливал, так с ВАЗовским и пробовал. Всё должно получиться. denis191191 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mstylex 54 Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 Не проще перекинуть с ваз блока драйвер форсунок в чина блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 А вы питание проверяли,а то ко мне притаскивали десятку с такой проблемой,ему блок приговорили а оказалось на 13 ноге после замка всего лиш 6 вольт,при этом блок на диагностику выходил и бензонасос отрабатывал,и так же как у вас не было искры и импульсов на форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis191191 36 Опубликовано 4 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 48 минут назад, Mstylex сказал: Не проще перекинуть с ваз блока драйвер форсунок в чина блок? Так в том то всё и дело, что нет импульсов на форсы и на искру. Если бы дело было только во впрыске, то никаких вопросов, перекинуть драйвер и дело в шляпе. Но импульсы на катушку идут с процессора через силовые транзисторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 17 Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 Только что, poznaika сказал: после замка всего лиш 6 вольт при таком напряжении блок не запустится, а вот если проблема с главным реле то да, на диагностику блок выходит и больше ничего, но в параметрах должно быть видно что напряжение занижено 11 часов назад, denis191191 сказал: некрасивый сигнал с датчика ДПКВ. Проводка была ветхая и я её заменил Только что, denis191191 сказал: что нет импульсов на форсы и на искру полярность ДПКВ пробовали менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis191191 36 Опубликовано 4 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 1 час назад, dil73 сказал: полярность ДПКВ пробовали менять? Неустойчивый сигнал был из за скруток к разъёму ДПКВ. Проводку исправил в соответствии со схемой производителя. Потом подкинул ДПКВ новый для проверки, но ни чего не изменилось, т.е. сигнал стал чётким, ЭБУ увидел обороты, но импульсы на катушку и форсунки так и не приходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis191191 36 Опубликовано 4 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 4 часа назад, poznaika сказал: А вы питание проверяли,а то ко мне притаскивали десятку с такой проблемой,ему блок приговорили а оказалось на 13 ноге после замка всего лиш 6 вольт,при этом блок на диагностику выходил и бензонасос отрабатывал,и так же как у вас не было искры и импульсов на форсунки. По питанию всё отлично. Все напряжения есть. И на 13 ноге +12.5 вольта и не отключаемое тоже в норме. Далее проверил ещё раз все напряжения на замке зажигания и на иммобилайзере. Все напряжения 12.5 вольта. Проверил накачку антенны, накачка есть и светодиод отработал. Подключился сканматиком и проверил идентификаторы ключа и синхронизации ЭБУ. Иденты совпадают и синхра есть. Вердикт - ЭБУ ТРУП по исполнительным сигналам, хоть и выходит на связь. Донор от ВАЗ едет. Продолжение следует..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis191191 36 Опубликовано 6 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 Всех приветствую. Продолжение истории. Получил донора от ВАЗ. Донор оказался мёртвым)))).. Но этим не испугать. Кто то пытался прошить его видимо и блок уложили.. Сразу думал, если проц живой, то залью в него флэш и перепаяю на китайский блок. Поднял его в BSL комбиком. И донор от ВАЗ вышел на связь и перепаивать процессор не пришлось . Перелил прошивку с Chevrolet Aveo китайского вместе с eeprom. Аппаратную часть пока не трогал, решил так завести. Поставил на автомобиль, подключился СМ-2, блок вышел на связь и представился как Chevrolet Aveo. Иммо + синхра тоже в норме. Повернул ключ и машина завелась, правда не на долго. При повторном повороте ключа на приборке не горит ЧЕК МОТОРА, вернее он загорается и тухнет. Блок при этом на связь выходит. Главное реле не срабатывает и реле бензонасоса тоже. Хотя при первом запуске всё отработало. Буду проверять проводку этой машины теперь. А потом поставлю не достающую микру BOSCH 30342. Ошибок по блоку нет, обороты видит. Пока эксперимент можно считать успешным, но как только автомобиль полноценно заведётся, то отпишусь здесь снова. Denrrik, vldp и vasya009 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp 45 Опубликовано 6 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 Возможно в таком варианте разрешается только один запуск!? Можно попробовать ещё раз записать прошивку+eeprom, хотя скорее только eeprom и проверить будет ещё раз запуск... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis191191 36 Опубликовано 6 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 3 часа назад, vldp сказал: Можно попробовать ещё раз записать прошивку+eeprom, Я не думаю, что дело в eeprom. Я то залил всё родное и епромку не трогал совсем. Я подкинул после этого родной блок, и на приборке так же не горит чек мотора. Проверю ещё и массы к тому же. Такое ощущение, что какой то провод не справился с нагрузкой.. Обычно, если eeprom не обученный, то разрешает около 20 запусков. Сам eeprom у китайцев отличается от ВАЗовского от слова совсем. Поэтому возможности отключить immo нет. Хотя нашёл одну платную программку, за которую разработчики просят 20.тыс.руб. Не гуманно как то))).. Буду искать косяки в проводке. Не могут два блока молчать в приборку одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis191191 36 Опубликовано 3 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 Парни приветствую. Времени не было много писать, работы навалило. Возвращаясь к написанному раннее. Всё таки блок Bosch 7.9.7+ по обвязке значительно отличается от китайского с Chevrolet Aveo. После одного удачного запуска на ВАЗовском блоке, остальные попытки были неустойчивые, несмотря на то, что блок читался вместе с иммо после прошивки его на Chevrolet. Видел как то статью с таким же китайским блоком и распиновкой разъёма, который по назначениям исполнительных и контрольных устройств, отличался от ВАЗовского. Не буду утверждать, может автор ошибся. Но в дальнейшем импульсы на зажигание так и не приходили. Линии от процессора я прозвонил и обрывов не было Далее я проверил целостность проводки повторно, только не на прозвонку а на сопротивление. И был удивлён что провода от катушки зажигания имеют сопротивление около 800 кОм. Проблема изоляции. Распотрошил и увидел оголённые провода и кое где сплавленные. Таким образом параллельно были заменены провода ДПКВ с этими же симптомами. Но чуда не произошло... Искры так и не было, но впрыск появился.... Принял решение сдуть процессор и заменить его. Затем комбиком в BSL зашил его.... Машина завелась.. Думать о том, что же было причиной выхода из строя данного китайского ЭБУ времени не было, хозяин забрал машину. Возможно оголённые провода от модуля зажигания всё таки сделали своё дело, так как машина заглохла на ходу у человека. Вот такое вот решение проблемы. vldp, ШкодавоД и Denrrik 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения