AvtoDym 754 Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 Доброго здоровья всем! Не могу понять по синхронизации распредвалов и коленвала. Мотористы делали все с помощью кондуктора и рубашку рвут на себе, что метки на месте. А у меня вроде как отличается на 2 зуба коленвал опережает. Но вопрос еще и по датчику, а именно по форме сигнала. Вроде как должен быть индуктивный а форма сигнала как с Холла. головку цилиндров с навесным полностью перебрали с новыми деталями. Авто на холостых троит и ошибок не выдаёт. Жду разсуждений и идей. k4m осц .mt4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 Был такой же меган с данной проблемой.Машина не ехала.Ошибок так же не было мотористы все выставляли по шаблонам.В итоге пока не подключил осцилограф и по скрипту PX с пятого раза выставили метки. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 Может шпонку кв подвернуло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 22 минуты назад, AvtoDym сказал: Мотористы делали все с помощью кондуктора Может в этом дело 23 минуты назад, AvtoDym сказал: А у меня вроде как отличается на 2 зуба А есть эталон? Я что-то не пойму где ты видишь 2 зуба,максимум пол зуба AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 У тебя на скрине и в приложенном файле разные осцилки. Для чего? В приложенном файле все ок, на скриншоте раннее открытие впуска. Но в приложенном файле срезана амплитуда из-за выбранного диапазона. Сними сигнал в полную амплитуду. Из-за срезанный верхушек не могу понять, но сигнал похож на сигнал с дизельного маховика. Bezproblem и AvtoDym 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 Привет. Да вроде небыло на них никогда индуктивных ДПРВ. Все время Холл ... По синхре, как и сказали, все в норме. Ну и если троит на ХХ .... сделай сразу CSS .. увидишь "кто троит" ... =0) З.Ы. А-а-а..не понял сразу про какой ты датчик. Наверное по ДПКВ .... так правильно выше написал Дмитрий ... выстави диапазон правильно (повыше). А так сигнал срезало, и получился типа Холла ))) Dimaas и AvtoDym 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 15 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 Спасибо, буду смотреть. 48 минут назад, morze сказал: У тебя на скрине и в приложенном файле разные осцилки. Для чего? В приложенном файле все ок, на скриншоте раннее открытие впуска. Но в приложенном файле срезана амплитуда из-за выбранного диапазона. Сними сигнал в полную амплитуду. Из-за срезанный верхушек не могу понять, но сигнал похож на сигнал с дизельного маховика. Дима , в скриншоте брал как шаблон. Может он меня и сбил с толку. На счёт диапазона точно тупанул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amIgo_r 0 Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 Была подобна проблема после ремонта головы. Оказалась банальщина - не притерли клапана и ДАД на холостом выносил мозг ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 С этими движками мотористов опускал не один раз !! даже у меня тема есть !! стучались в груди за метки мол проверяли и тд !! глянь сколько у тебя разряжение на прогретом моторе ?? если больше 340кпа то отправляй книжку механникам !! у меня даже тема есть про меган 2!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 15 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 25 минут назад, andrei2018 сказал: глянь сколько у тебя разряжение на прогретом моторе ?? если больше 340кпа то отправляй книжку механникам !! По MAP 450-420 на хх.. А что за книжка? Можно увидеть? мотор примерно 45град Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 6 минут назад, AvtoDym сказал: По MAP 450-420 на хх.. А что за книжка? Можно увидеть? мотор примерно 45град если нет подсосов после дроселя то явно неправильно поставили распредвалы !! найдите тему у меня !! https://carmasters.org/topic/43595-megan-2-16-16v-кривая-работа-двигателя/page/2/?tab=comments#comment-587732 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 30 минут назад, AvtoDym сказал: По MAP 450-420 на хх.. А что за книжка? Можно увидеть? мотор примерно 45град Паказания МАР смотреть на прогретом, если они меньше 400 на ХХ то не критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 Я может чего не понимаю, объясните. Давление в коллекторе на ХХ, растет в большую сторону при любом измененни эффективности работы Снимите разъем с катушки\форсунки. Давление вырастет. Сразу в ГРМ залезать? ГРМ одна из причин, не более. ТС выложил осцилку, там опережение около 6-8 градусов КВ для впуска, не более. Ну может объе...лись чуток. Это фигня. Зуб на шкиве РВ это около 15-18 градусов по коленвалу. Выпуск отследить можно либо по давлению в цилиндре, либо визуально при выставлении РВ приспособой. Методой анализа пульсаций на впуске, извините, не владею, не зашло. Из практики. Валы на К4 и F4, выставленные раньше на 10-15 градусов по КВ не влияют на равномерность холостого хода. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 15 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 5 минут назад, morze сказал: Я может чего не понимаю, объясните. Давление в коллекторе на ХХ, растет в большую сторону при любом измененни эффективности работы Снимите разъем с катушки\форсунки. Давление вырастет. Сразу в ГРМ залезать? ГРМ одна из причин, не более. ТС выложил осцилку, там опережение около 6-8 градусов КВ для впуска, не более. Ну может объе...лись чуток. Это фигня. Зуб на шкиве РВ это около 15-18 градусов по коленвалу. Выпуск отследить можно либо по давлению в цилиндре, либо визуально при выставлении РВ приспособой. Методой анализа пульсаций на впуске, извините, не владею, не зашло. Из практики. Валы на К4 и F4, выставленные раньше на 10-15 градусов по КВ не влияют на равномерность холостого хода. Дима, спасибо за информацию. Завтра буду более детально делать анализ ДВС. Сегодня работы много было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 13 часов назад, morze сказал: Давление в коллекторе на ХХ, растет в большую сторону при любом измененни эффективности работы Снимите разъем с катушки\форсунки. Давление вырастет. Сразу в ГРМ залезать? ГРМ одна из причин, не более. Про то и речь. На сценике К4М с забитой форсункой и заклинившим фазиком были показания мап 420-450, после замены приехал опять показания мап такие же, но в этот раз мотористы выпуск позже на зуб поставили. В конце всей эпопеи мап 370.....)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Выпуск позже на зуб преркасно видно Px Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Так и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти