Перейти к содержанию

Нет сигнала управления реле стартера


ayk83

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, ayk83 сказал:

Прозвонил, снял разъёмы, проверил лампочкой этот провод от реле стартера.

тогда проверяйте работу селектора акпп( тем более у вас на скринах видно что вкл. передача.)

вот из тиса.

Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение Start, в модуль управления кузовным оборудованием (BCM) подается дискретный сигнал, уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении START. Модуль ВСМ затем отправляет сообщение в модуль управления двигателем (ЕСМ), уведомляя его о запросе CRANK (ВРАЩЕНИЕ КОЛЕНВАЛА). Модуль управления двигателя ЕСМ убеждается в том, что трансмиссия находится в положении парковки / нейтрали. При выполнении этого условия ЕСМ подает 12 В на управляющую цепь реле стартера. В этом случае положительное напряжение аккумуляторной батареи подается через сторону переключателя реле стартера на электромагнит стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, kbh72 сказал:

тогда проверяйте работу селектора акпп( тем более у вас на скринах видно что вкл. передача.)

вот из тиса.

Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение Start, в модуль управления кузовным оборудованием (BCM) подается дискретный сигнал, уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении START. Модуль ВСМ затем отправляет сообщение в модуль управления двигателем (ЕСМ), уведомляя его о запросе CRANK (ВРАЩЕНИЕ КОЛЕНВАЛА). Модуль управления двигателя ЕСМ убеждается в том, что трансмиссия находится в положении парковки / нейтрали. При выполнении этого условия ЕСМ подает 12 В на управляющую цепь реле стартера. В этом случае положительное напряжение аккумуляторной батареи подается через сторону переключателя реле стартера на электромагнит стартера.

А есть из тиса что нибудь по проверке селектора? Схема может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще карта проверок Электромагнитный клапан стартера не срабатывает

Автоматическая коробка передачЗажигание включено; убедитесь, что не установлены диагностические коды неисправности реле стартера, датчика положения педали тормоза, системы защиты от угона, двигателя или автоматической коробки передач, которые могут привести к блокированию запуска двигателя от K20 Модуля ECM.

Если установлены DTC, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

Зажигание включено, наблюдайте за параметром диагностического прибора BCM 5 V Ignition Switch (BCM 5 В Замок зажигания) (автомобиль без кнопки пуска) или ECM Power Mode (ECM Режим электропитания) (автомобиль с кнопкой пуска). Установите замок зажигания в положение запуска, на дисплее диагностического прибора должно отображаться значение "Crank Request" ("Запрос на запуск").

Если значение не соответствует указанному, см. Признаки неисправности - Электропроводка .

Селектор диапазонов коробки передач находится в положении парковки. Проверить, имеет ли отображаемый на диагностическом приборе параметр внутреннего переключателя режимов блока управления коробкой передач (для КПП M36) или параметр переключателя диапазонов коробки передач (для КПП MH7/MH8) значение "Парковка/Нейтраль".

Если соответствующий параметр блока управления КПП не имеет значение "Парковка/Нейтраль", см. Логика работы внутреннего переключателя режима коробки передач .

С рычагом КПП, установленным в положение парковки или нейтрали, попытайтесь запустить двигатель. Реле запуска должно издать щелчок, а коленвал двигателя должен начать вращаться.

Если реле стартера не издает щелчок, или двигатель не вращается стартером; см. раздел "Проверка цепи/системы".

Включите зажигание, наблюдайте за значением параметра модуля управления двигателем Crankshaft Position Sensor Active Counter (Активный счетчик датчика положения коленвала). Значение данного параметра не должно иметь приращения.

Если имеется приращение в показаниях счетчика активного положения коленчатого вала, замените датчик положения коленчатого вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это по акпп. см. Логика работы внутреннего переключателя режима коробки передач .

 

логика акпп.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, на втягивающем реле есть всегда постоянный плюс ,при прокрутке ключа ? есла да , тогда стартер в ремонт ! если нет ,тогда к-группу. Но а-если есть желание поменять прошивку в эбу ,тогда это совсем другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ser4068 сказал:

Андрей, на втягивающем реле есть всегда постоянный плюс ,при прокрутке ключа ? есла да , тогда стартер в ремонт ! если нет ,тогда к-группу. Но а-если есть желание поменять прошивку в эбу ,тогда это совсем другое дело.

Господа ещё вопросы есть 🧐🧐

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой стартер в ремонт, ТС ясно написал при замыкание контактов управляющего реле он крутит, заводит авто! А прошивка тогда причём? 

Плюса нет на управление реле. С эбу. Что то ТС сам молчит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Volf542 сказал:

Какой стартер в ремонт, ТС ясно написал при замыкание контактов управляющего реле он крутит, заводит авто! А прошивка тогда причём? 

Плюса нет на управление реле. С эбу. Что то ТС сам молчит. 

3 часа назад, ser4068 сказал:

когда западают щетки - или писец якорю , стартер может так себя вести.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ser4068 сказал:

Андрей, на втягивающем реле есть всегда постоянный плюс ,при прокрутке ключа ? есла да , тогда стартер в ремонт ! если нет ,тогда к-группу. Но а-если есть желание поменять прошивку в эбу ,тогда это совсем другое дело.

Да откуда на втягивающем плюс, если управления на реле стартера нет? Забейте на стартер, мне надо чтобы ШТАТНОЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА ВКЛЮЧИЛОСЬ))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ayk83 сказал:

Да откуда на втягивающем плюс, если управления на реле стартера нет? Забейте на стартер, мне надо чтобы ШТАТНОЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА ВКЛЮЧИЛОСЬ))))) 

жуйню пишут... Жигули вчера делали, там так было)))

А по факту, на скрине данных БСМ появляется Crank при ключе в "стартер"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, [email protected] сказал:

Господа ещё вопросы есть 🧐🧐

Есть вопросы. Почему реле, которое должно замкнуть свои медные контакты и подать плюс на стартер, не срабатывает и не даёт плюс на стартер? И причём тут прошивка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круз. помню, страдал похожей проблемой. нечетко определялся переход из АСС в RUN. В замочке проблемка была.

Мог крутнуть стартером при выключении зажигания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Akrapovic сказал:

жуйню пишут... Жигули вчера делали, там так было)))

А по факту, на скрине данных БСМ появляется Crank при ключе в "стартер"?

CRANK в бсм при повороте ключа на старт да, появлялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Akrapovic сказал:

жуйню пишут... Жигули вчера делали, там так было)))

А по факту, на скрине данных БСМ появляется Crank при ключе в "стартер"?

А вы наверное до сих пор блоки шъешь ,,перед тем как аккумулятор проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Akrapovic сказал:

Круз. помню, страдал похожей проблемой. нечетко определялся переход из АСС в RUN. В замочке проблемка была.

Мог крутнуть стартером при выключении зажигания)

Я исключаю замок, потому что когда оно работает, то оно работает и с ключа, и с брелка сигналки. А когда не работает, то ни дистанционный запуск, ни с ключа не помогает. Сами понимаете, что сигналка не проворачивает ключ зажигания в замке зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ayk83 сказал:

Я исключаю замок, потому что когда оно работает, то оно работает и с ключа, и с брелка сигналки. А когда не работает, то ни дистанционный запуск, ни с ключа не помогает. Сами понимаете, что сигналка не проворачивает ключ зажигания в замке зажигания. 

Да, но там же хитрый алгоритм определения АСС, RUN, Crank.

И сигналка подключена должна быть по трем каналам с алгоритмом

Сопротивление есть внутри...

Ну в целом тогда неясно 

6 минут назад, ser4068 сказал:

А вы наверное до сих пор блоки шъешь ,,перед тем как аккумулятор проверить.

Не надо ерунду писать, ТС четко сформулировал суть проблемы и стартер там не при делах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Товарищи была подобная ситуация с хундай сантофе, ,двое суток провозился,пока не определил поломку в сигнализации., 

Повторюсь,  а вы проверьте!

1) контактная группа 

2) сигнализация 

3) мицубиси лансер 10 ,отвалился чип в ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Akrapovic сказал:

Мог крутнуть стартером при выключении зажигания)

100% криво прилепленный регистратор или антирадар. Ни на одной astra J или круз не менял контактную группу за 5 лет работы у дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kbh72 сказал:

100% криво прилепленный регистратор или антирадар. Ни на одной astra J или круз не менял контактную группу за 5 лет работы у дилера.

Круз это  был и нештатки не было...

Единственный случай в практике.

Возможно что то ковыряли в замке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ayk83 сказал:

А когда не работает, то ни дистанционный запуск, ни с ключа не помогает.

Проверяйте логику акпп. Были у них проблемы с ТСМ. 

И я бы на время убрал обходчик иммо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про кан никто не спросил, хотя бы напряжение, сопротивление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ser4068 сказал:

 

Товарищи была подобная ситуация с хундай сантофе, ,двое суток провозился,пока не определил поломку в сигнализации., 

Повторюсь,  а вы проверьте!

1) контактная группа 

2) сигнализация 

3) мицубиси лансер 10 ,отвалился чип в ключе.

1) В лансере хоть контактная группа есть....

2) сигналку снял, читайте выше

3) при отвале чипа на панели замок светится, а у меня с иммо все ок. 

14 минут назад, kbh72 сказал:

Проверяйте логику акпп. Были у них проблемы с ТСМ. 

И я бы на время убрал обходчик иммо. 

Сигналку, обходчик, все выдрал

12 минут назад, Volf542 сказал:

И про кан никто не спросил, хотя бы напряжение, сопротивление. 

Это ж GM.... Там как с кан проблемы, то груда ошибок. Где хоть одна ошибка по can? Блоки все друг друга прекрасно видят. 

Когда снял сигналку, она раз 20 безпроблемно завелась. Купил шампанское, охладил, нашёл фужеры.... Потратил минут 30 на это. Потом повернул ключ на старт.... И тишина. Опять замкнул реле стартера, сразу завелась, ещё раз пять позаводилась и замолчала по новой. Убрал шампанское, бокалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и надо было в этот момент диагностику в дирку. И не соответствие при незаводящейся ловить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Volf542 сказал:

Вот и надо было в этот момент диагностику в дирку. И не соответствие при незаводящейся ловить. 

Так и ловил. Все прекрасно. Да и зачем ловить момент, она сейчас 5 раз заводится, потом молчит. Моментов выше крыши, данные по сканеру не меняются. Кроме этой картинки. Когда запускается, то параметр "реле стартера (управление)", меняется на статус "вкл". Вот и все. Мозги как хотят, так и включают реле, по какому то своему алгоритму. 

IMG_20210325_122741.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь реле стартера: неопределено. А в момент, когда появляется разрешение на включение стартера данный статус меняется? Я бы пристальное внимание уделил именно проводу между эбу-реле. Повышенное сопротивление вызванное окислами, неконтакт и подобное. Эбу не видит реле стартера(хотя обрыва нет по факту, соответственно и ошибки по обрыву цепи нет), отсюда и не даёт управление на включение. Попробуйте этот провод продублировать от эбу до реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...