Перейти к содержанию

Нет сигнала управления реле стартера


Рекомендуемые сообщения

Opel Astra J года 2012 , АКПП. Периодически нет сигнала на управление реле стартера. Стартер естественно молчит. Если замкнуть реле стартера напрямую заводится без проблем. И после такого запуска начинает с ключа заводиться до определенного момента. Когда стартер молчит флаг управление реле стартера в статусе НЕТ. С иммо вроде проблем нет, ошибок нет.  Положения передач на панели наблюдаю. Концевик тормоза по сканеру видно, работает. Что может еще влиять на разрешение на запуск ? 

Screenshot_4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не бесключевой случайно? В АBS ошибки есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Volf542 сказал:

Там не бесключевой случайно? В АBS ошибки есть? 

Не, ключ обычный, с жалом. В абс чисто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнала есть? Её любят воткнуть у ног , там где выходит шланг омывателя на заднюю крышку багажника. И посмотрите что в статуса по селектору акпп в момент незапуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Volf542 сказал:

Сигнала есть? Её любят воткнуть у ног , там где выходит шланг омывателя на заднюю крышку багажника. И посмотрите что в статуса по селектору акпп в момент незапуска. 

Сигналка есть. Обходчик есть. Блокировки есть. Но... Когда она не заводится, то она ни с автозапуска, ни с ключа не заводится. А если заводится, то работает и автозапуск и ключ. Да и каким образом она повлияет на решение мозгов о не выдаче сигнала на реле стартера? По селектору акпп... На приборке передачи отображаются, по сканеру переключаются. Такое ощущение что мозги как попало сигнал на реле дают, никакой логики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А коком сканере идет речь ? Тут нужен OPcom . Может действительно не видит положения акпп, реле заменили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Dmitriy79 сказал:

А коком сканере идет речь ? Тут нужен OPcom . Может действительно не видит положения акпп, реле заменили ?

Смотрел лаунчем, опкомом завтра гляну, вряд ли будут другие результаты)))) с реле все в порядке, оно не срабатывает, ибо нет сигнала с ЭБУ на срабатывание. Подкинул конечно другое, но с мозгов плюс так и не пришёл 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же схема! Есть замок, БЦМ, моторник, подкапотник и стартер. В чём проблема отследить в параметрике, кто чего не видит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ayk83 сказал:

Когда стартер молчит флаг управление реле стартера в статусе НЕТ.

Это в моторном. А в ВСМ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике вещей,если эбу моторника не видит включение стартера ,то он не видит цепь от ЗЗ до БКМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, RSA1976 сказал:

Есть же схема! Есть замок, БЦМ, моторник, подкапотник и стартер. В чём проблема отследить в параметрике, кто чего не видит?

БЦМ замок видит, моторник БЦМ видит, моторник на подкапотник сигнал не даёт, соответственно реле не срабатывает, стартер не крутит. Вопрос: почему моторник на подкапотник сигнал не даёт, если на это нет причин. 

32 минуты назад, kbh72 сказал:

Это в моторном. А в ВСМ ?

Всё ок, сигнал на запуск ок. 

12 минут назад, Азер сказал:

По логике вещей,если эбу моторника не видит включение стартера ,то он не видит цепь от ЗЗ до БКМ

ЭБУ моторника видит добро на запуск, но запуск то даёт, то не даёт. 

Screenshot_4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ayk83 сказал:

БЦМ замок видит, моторник БЦМ видит, моторник на подкапотник сигнал не даёт, соответственно реле не срабатывает, стартер не крутит. Вопрос: почему моторник на подкапотник сигнал не даёт, если на это нет причин. 

Всё ок, сигнал на запуск ок. 

ЭБУ моторника видит добро на запуск, но запуск то даёт, то не даёт. 

Screenshot_4.png

если бкм видит 33 ,то как вы сказали эбуд не шлет пакет разрешения в бкм,попробуйте в моторник и бкм поковырятся в конфиге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Азер сказал:

если бкм видит 33 ,то как вы сказали эбуд не шлет пакет разрешения в бкм,попробуйте в моторник и бкм поковырятся в конфиге

Так она то заводится десять раз подряд, то молчит полчаса. Что ж там, конфиг меняется ежеминутно? В общем продолжение завтра)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент не запуска попеореводить рычаг акпп в разные(подвергать но не совсем от души) положения и пробовать запускать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ayk83 сказал:

Так она то заводится десять раз подряд, то молчит полчаса. Что ж там, конфиг меняется ежеминутно? В общем продолжение завтра)))) 

я же не сказал что там что то меняется,я стараюсь нестандартно мыслить в таких ситуациях(сложных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Volf542 сказал:

А как поживают задние стопы? 

там бы по концевику ошибка загорелась полюбому,у него нет ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Азер сказал:

там бы по концевику ошибка загорелась полюбому,у него нет ошибок

Если я не ошибаюсь на нем стоит пакостный эбу с чудо проволочками на плате.которые не очень надежные.есть смысл вскрыть эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, diesel39 сказал:

Если я не ошибаюсь на нем стоит пакостный эбу с чудо проволочками на плате.которые не очень надежные.есть смысл вскрыть эбу

нет смысла я думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может bcm утонул 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить схеме представленной выше сигнал на реле стартера тоже выдает эл.магнитное реле которое стоит в блоке bcm, как вариант посмотреть что приходит за сигнал на это реле, не буду сильно утверждать за Опель, а на французах часто глючат слаботочных реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит посмотреть массу в момент не запуска на  разьёме x 26 контакт ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо посмотрю

Машина бита в правуюое переднее крыло были перебиты провода авс .официалы перепаяли разъём и приговорили датчик авс.после замены датчика все равно висела ошибка обрыв пп датчика.я поменял полярность на фишке и ошибка ушла.день все было нормально

Блин не туда написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...