mika16 0 Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Всем привет! Прикупил кабель на али Galletto 1260 для чтения прошивки с ED16C4 (master, slave) на машине Audi A8 D3 4.0TDI. В характеристиках заявлена поддержка чтения блоков данного авто. Накатил виртуалку WinXP32bit, поставил дрова с диска, 1260 катлету, включаю зажигание, пытаюсь считать, меня прога подключить 7 пин (к-линии) шнурка к 72 пину блока. По нажатию на ОК. Отображается полосу загрузки на 2 сек и выбивает ошибку Errore SK2 Errore SilentKeyLettura. Нашёл на зарубежных форумах, что, вроде как, через OBD галлетта должна напрямую всё читать, без прочего. Попробовал отключить 1 из блоков и заново считать - всё аналогично. Когда пытался сделать всё то же самое на Win10Pro64bit, выбивало только ошибку Errore SilentKeyLettura, без просьбы о подключении к 72 пину. Подскажите, пожалуйста, что я могу не так делать? Как можно решить данную проблему? Попробовал этим же шнурком прочитать Audi A6 C5 2.5TDI 163Л.С. - всё читает и сохраняет без проблем. Слить прошивку нужно для отключения вихревых заслонок и егр (физически удалены), уже 2 месяца парюсь, никак не могу решить проблему. Прикреплю фото ошибок. Спасибо всем откликнувшимся!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_116 66 Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Так сделайте то что программа просит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mika16 0 Опубликовано 19 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Только что, Dmitry_116 сказал: Так сделайте то что программа просит! Тут есть вопрос: правильно ли я понимаю, что нужно разобрать саму косу подключения блока и вклинить туда провод от 7 пина кабеля к 72 пину блока, а все остальные провода косы машины оставить подключёнными + подать 12 вольт на кабель галлетты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_116 66 Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 В общем и целом как-то так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mika16 0 Опубликовано 19 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 А если не в общем?) Не хотелось бы допустить ошибку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_116 66 Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Можно найти хорошего спеца который сделает! Либо разбираться самому, электросхему моторного глянуть! Выбирать Вам! vyteks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mika16 0 Опубликовано 19 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Может ещё у кого-то было что-то подобное? Был бы рад, если сможете подсказать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Ты свою машину делаешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 103 Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 34 минуты назад, mika16 сказал: Может ещё у кого-то было что-то подобное? Был бы рад, если сможете подсказать! вот Вам варианты решения: 1. сделать как просит программа 2. использовать другое оборудование для работы с данным блоком 3. отдать автомобиль специалисту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mika16 0 Опубликовано 19 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 30 минут назад, bashka_mc сказал: Ты свою машину делаешь ? Отца машину 6 минут назад, bachram сказал: вот Вам варианты решения: 1. сделать как просит программа 2. использовать другое оборудование для работы с данным блоком 3. отдать автомобиль специалисту всё же просто беспокоит вопрос ,нужно полностью отключать от машины блок или же всего лишь 72 пин отключить и и подключить туда 7-ой пин от кабеля. Аля такие технари, как вы говорите, либо просят просто космическую сумму за эту работу, либо же не несут никакой ответственности за свои действия, поэтому и пришёл к вам за помощью, может кто что может подсказать Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Didim 314 Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Ну раз ОТЦА то максимум что будет ВЫПАРИТ РЕМНЕМ. Дерзайте vyteks и Ломастер 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mika16 0 Опубликовано 19 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 16 минут назад, Didim сказал: Ну раз ОТЦА то максимум что будет ВЫПАРИТ РЕМНЕМ. Дерзайте Смешно) я к тому, что нет нигде ни единой инструкции для 2-х блоков в авто, поэтому и задаю вопрос на форуме, как правильно сделать и правильно ли я предполагаю. Спасибо всем! Если кто-то ещё примерно знает и может подтвердить мои догадки - был бы очень признателен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 81 Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Прикупи MPPS, он копейки стоит - сделай через дырку и не парься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostik2008ru 95 Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 30 минут назад, Didim сказал: Ну раз ОТЦА то максимум что будет ВЫПАРИТ РЕМНЕМ. Дерзайте 🤣 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 21 минуту назад, garric сказал: Прикупи MPPS, он копейки стоит - сделай через дырку и не парься. Между прочим да... А по существу, жадность фраера погубит) Vkcto и vyteks 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 2 часа назад, mika16 сказал: Тут есть вопрос: правильно ли я понимаю, что нужно разобрать саму косу подключения блока и вклинить туда провод от 7 пина кабеля к 72 пину блока, а все остальные провода косы машины оставить подключёнными + подать 12 вольт на кабель галлетты? Давно бы уже разобрал блок и сделал его в буте. Делов на 10 минут с перекуром + на всякий случай будет полный фулл на руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mika16 0 Опубликовано 19 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 24 минуты назад, Ломастер сказал: Давно бы уже разобрал блок и сделал его в буте. Делов на 10 минут с перекуром + на всякий случай будет полный фулл на руках. Да вот не особо хочется разбирать блок, уж больно жёстко для меня), да и нет у меня ничего другого, кроме vcds (409 и новый), galletto и odis. Просто в galletto заявлена поддержка, поэтому я и пытаюсь пойти по этому пути и получить какую-то доп инфу. Вы извините, что я так ... Всё равно спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas 78 Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 1 час назад, mika16 сказал: Да вот не особо хочется разбирать блок, уж больно жёстко для меня), да и нет у меня ничего другого, кроме vcds (409 и новый), galletto и odis. Просто в galletto заявлена поддержка, поэтому я и пытаюсь пойти по этому пути и получить какую-то доп инфу. Вы извините, что я так ... Всё равно спасибо! Блок проще разобрать, чем косу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paylik88 156 Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Блин, этой какашкой в эту машину? Я так понял там 2 блока? Бесстрашный вы. 5 часов назад, mika16 сказал: Всем привет! Прикупил кабель на али Galletto 1260 для чтения прошивки с ED16C4 (master, slave) на машине Audi A8 D3 4.0TDI. В характеристиках заявлена поддержка чтения блоков данного авто. Накатил виртуалку WinXP32bit, поставил дрова с диска, 1260 катлету, включаю зажигание, пытаюсь считать, меня прога подключить 7 пин (к-линии) шнурка к 72 пину блока. По нажатию на ОК. Отображается полосу загрузки на 2 сек и выбивает ошибку Errore SK2 Errore SilentKeyLettura. Нашёл на зарубежных форумах, что, вроде как, через OBD галлетта должна напрямую всё читать, без прочего. Попробовал отключить 1 из блоков и заново считать - всё аналогично. Когда пытался сделать всё то же самое на Win10Pro64bit, выбивало только ошибку Errore SilentKeyLettura, без просьбы о подключении к 72 пину. Подскажите, пожалуйста, что я могу не так делать? Как можно решить данную проблему? Попробовал этим же шнурком прочитать Audi A6 C5 2.5TDI 163Л.С. - всё читает и сохраняет без проблем. Слить прошивку нужно для отключения вихревых заслонок и егр (физически удалены), уже 2 месяца парюсь, никак не могу решить проблему. Прикреплю фото ошибок. Спасибо всем откликнувшимся!!! Приезжайте, я вам прошью эту машину 1 час назад, mika16 сказал: Да вот не особо хочется разбирать блок, уж больно жёстко для меня), да и нет у меня ничего другого, кроме vcds (409 и новый), galletto и odis. Просто в galletto заявлена поддержка, поэтому я и пытаюсь пойти по этому пути и получить какую-то доп инфу. Вы извините, что я так ... Всё равно спасибо! Не всегда если заявлено, то будет работать. Это касается китайских приборов, а вы ещё самое дерьмо Прикупил и бля такой сложной машины. Не всегда в оригинальном приборе все может пройти гладко. Ждём следующий пост "помогите поднять блок, завалил gallettoй EOBD 1260"😂 MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 179 Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Столько внимания владельцу авто bashka_mc 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyteks 67 Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 вот и счастливый хэпиенд!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mika16 0 Опубликовано 9 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2021 В 19.03.2021 в 21:18, vyteks сказал: вот и счастливый хэпиенд!! Да не сказать, так и не добрался ещё до блока и попробовать сделать то, что хочет программа. Есть ещё вопросы, как именно это сделать, к примеру, подключить только пин блока к пину кабеля не отключая блок от авто + подав напругу на кабель - так ли нужно сделать или нет, пока не понятно. В нете вообще мало кто работал с данным блоком и особо ничего не нароешь. Другого кабеля, к сожалению нет, да и покупать новый на 1 раз, тоже не особо есть смысл. А люди просят просто огромнейшие деньги за отвязку вихревых и егр. причём не понятно как они это будут делать, просто удалив ошибку или реально отредактируют прошивку с отключением этих компонентов. Нашёл человечка который уже делал этот авто из другой страны, с хорошей репутацией, он же и поможет, но вот слить прошивку пока так и не удалось. причём в этом случае у меня будет обе прошивки и будет с чем сравнить. Я извиняюсь, если что-то не так пишу, просто хотел бы разобраться и поэтому пришёл к вам. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти