Перейти к содержанию

Поломка в топливной системе Land rover freelander 2 ,2.5 cdi


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте вы можете подзкзать, нe могу второй месяц сделать Land rover freelander 2 2.5 cdi .
Автомобиль заводится и глохнет,ощущение такое ,что очень высокое давление в топливной рампе. двигатель работает жёстко и сразу отключается Выдает вот такие ошибки

IMG-20210315-WA0004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая топливная система, как ведет себя давление во время запуска и когда глохнет, желательно в виде графика? После чего неисправность появилась?

Поймите, чем более подробно вы опишите проблему, предпринятые действия а так же чем более данных Вы предоставите, тем быстрее Вам помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Олен сказал:

Здравствуйте вы можете подзкзать, нe могу второй месяц сделать Land rover freelander 2 2.5 cdi .
Автомобиль заводится и глохнет,ощущение такое ,что очень высокое давление в топливной рампе. двигатель работает жёстко и сразу отключается Выдает вот такие ошибки

IMG-20210315-WA0004.jpg

Так если есть ощущение на высокое давление топлива ,почему в параметрах показания не посмотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверте масси и питание ЭБУ под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Верните расходомер на место.

2. Посмотрите давление топлива.

3. Проверьте жгут на форсунки и сопротивление самих форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю  за помошь. Добрый день)сделали диагонстику другим компьютером.и увидели ,что плавает давление заказали клапан высокого давления ждем))как только привезут)отпишусь))благодарю)) Вас ещё раз за полезную информацию))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было обратки форсунок проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а почему по цепям форсунок висят ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю[[ сняли форсунки повезли на проверку сказаи они нормальные

Добрый день мастер сказал , что это может быть клапан высокого давления  в рампе

Привезли клапан давления ,поменяли , но машина заводится и глохнет, отключаю обратку и сбрасыывсаю машина работает на 3 секунды дольше . Глохнет  на  обратку с нового клапана при запуске солярка льётся ручьем, может быть надо как то программировать клапан? Опять проблема по давлению.обратка форсунок приедет завтра

Вот фото новой диагностики

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Олен сказал:

Даже не знаю[[ сняли форсунки повезли на проверку сказаи они нормальные

Добрый день мастер сказал , что это может быть клапан высокого давления  в рампе

Привезли клапан давления ,поменяли , но машина заводится и глохнет, отключаю обратку и сбрасыывсаю машина работает на 3 секунды дольше . Глохнет  на  обратку с нового клапана при запуске солярка льётся ручьем, может быть надо как то программировать клапан? Опять проблема по давлению.обратка форсунок приедет завтра

Вот фото новой диагностики

 

Еще раз перечитайте что вам написали выше. Мало того, что там ответ уже содержится, еще и информацию вы упорно давать не хотите. Вы пришли сюда чтобы вас выслушали просто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2021 в 22:56, MadGeneral сказал:

Надо было обратки форсунок проверить.

А поясните мне, пожалуйста, а при чем здесь обратки? 

Это косвенная проверка форсунок на слив в обратку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мастер  посоветовал(((но я уже и не знаю(((как быть у нас в ДНР нет СТО по Ленд Ровеоам хороших 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олен сказал:

Да мастер  посоветовал(((но я уже и не знаю(((как быть у нас в ДНР нет СТО по Ленд Ровеоам хороших 

Вам не нужен сто по Ленд Роверам. Вам нужен просто хороший мастер, желательно называющий себя дизелистом. Вас выше попросили графики давлений. Там должно быть две вкладки, запрошенное и фактическое. Ошибки по форсам так и висят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олен сказал:

Да мастер  посоветовал(((но я уже и не знаю(((как быть

Мастер посоветовал что? Поменять клапан? Так отдайте ему этот клапан и заберите у него деньги за новый клапан. 

В диагностике четко написано НА РУССКОМ цепь форсунки, может стоит начать с проверки проводки на форсунки?

В 15.03.2021 в 22:21, Олен сказал:

IMG-20210315-WA0004.jpg

 

И да инфа о машине минимальная, ни года выпуска ни объема, стесняюсь даже спросить КАКОЙ ТИП ДВИГАТЕЛЯ?

Ну или BMW или Ford?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот полнисть решил написать все манипуляции  с авто,чтобы  подсказали;что делаю не так(((.

Глава 1.фриленднер 2,или как я чуть не заработал инсульт.Сегодня утром заправил полный бак , весь день проездил все ок.на следующий день машина плохо завелась но ездила нормально.На третий день не завелась, диагностики дома нет залил эфир в воздушную заслонку с трудом завелась по другому не получалось.Ездил и глушил целый день,но уже тогда понял проблема с соляркой.моя ошибка, надо было тогда слить и заменить солярку тогда думаю пронесло бы.Ну как понимание ничего этого сделано не было.в этот же день вечером машина не завилась не с эфира ,ну никак.хотя может Сейчас эфир такой. На эфире схватывает душится и глохнет,такое ощущение что не хватает думаю воздушная заслонка заклякла в закрытом положении завтра сделаю.Утро лезу,отодвинул воздушный патрубок от впускного коллектора а она в открытом положении,у меня ступор.Думаю что может душить машину,метки ГРМ, может ремень проскочил,лезу смотрю все ок.Думаю проверю метки по человечески с снятием стартера.Снимая стартер отломал коему на втягивающее, думаю это стандартная ситуация.И началось,метки на месте, может нет компрессии?, проверяю есть.думаю как проверить форсунки,переворачиваю вверх ногами прикручиваю к рампе высокого давления,удлинняю провада,кручу стартером смотрю из двух есть распыл из двух нет распыла.Ну думаю нашел..Ну это было только начало. Глава 2.У меня была одна фарсунка про запас,соберу на трёх должна завестись.Хрен там не завелась.Отправляю форсунки в ремонт,жду две недели.Приехали настроение хорошее, сейчас соберу и поеду домой.Не тут то было,не заводиться.Подключаю диагностику вижу нет давления,две недели назад всё было.У меня был клапан давления с другой машины на проверку,машина на нем когда-то заводилась но на скорости глохла,для проверки пойдет подумал я.ставлю,завожу заводиться работает 4 -5 сек, начинается сильный стук мотора и глохнет, ошибки по всем форсункам, попробую прикрепить фото диагностики.Звук мотора попробую описать,у меня когда-то был 210 Мерседес дизель естественно, так вот если снять фишку с клапана высокого давления на работающем двигателе ,двигатель не глохнет но работает очень достал,из за повышенного давления,дизилисты поймут.Звук такой же.Делаю вывод повышенное давление в рампе, подключаю компьютер и вижу давление 620 АТМ заводиться стучит и глохнет.ошибки по всем четырем форсункам,вроде всё ясно повышенное давление,но это была ещё одна моя ошибка.Датчик был с другой машины и там быстро поднималось давление машина заводилась мгновенно на стук это не как не отрожалось.но я тогда этого не знал.И вывод высокое давление в рампе как вы понимаете не правильный.Мои действия,заказываю клапан, ждать ниделю.Сижу думаю советуюсь ,мой электрик говорит я бы проверил ещё раз форсунки,я в ответ быть такого не может,на них есть все распечатки смотри они рабочие.Вызываю ещё одного электрикам, человек занимается только дизилям.Говорит вижу двигатель задыхается как будто тряпка во впускном коллекторе,я понимаю что чуш,но думаю уедет проверю,перед отъездом добавляет надо убрать ошибки по форсункам и машина заработает.А как их убрать?Электрик уехал ,я снял впускной коллектор,как вы догодались тряпки там не было.Думаю.Тут у нас есть толковые два электрика Толик и Тарас,прошусь к ним.Говоряь дизилями не занимаемся но давай посмотрим, спасибо им.Отвез жду,прошло дня четыре, звонок,забирай проблемы в электрики нет проблема в топливной.Проводка ЭБУ.Все работает,ищи в топливной.Забрал машину на эвакуаторе, сижу думаю,психанул снимаю форсунки везу ребятам на автодизель.Спасибо им больше,сработали быстро, вердикт на одной форсунки замкнутый пьезоэлемент.Личу домой благо у меня есть одна форсунка про запас, думаю сейчас поеду, ну как вы догадались хрен там.Поставил форсунки завожу заводиться и глохнет,но появились изменения,пропал этот жёсткий стук двигателя,но машина как не работала так и не работает.Ставлю родной клапан высокого давления, новый едет,результат не давления не заводится.Пока жду клапан и заказал обратку на форсунки.жду прошла неделя везут на волах наверное.Снял ТНВД отвёз на автодизель,ребята сработали быстро спасибо.вердикт ТНВД исправно.Делать нечего, снимаю клапан высокого давления, режу на токарном,разбираю вымеряю глубину и толщину шарика микрометром,подобрал шарик с подшипника вот фото Собираю заводить, заводиться и глохнет,но уже вижу заводиться на 290 АТМ.а на том клапане на 620 АТМ,желаю вывод никакого высокого давления не было, это так себя вела замкнутая пьезофорсунка.Когда я забирал машину от электриков,они говорят посмотри на форсунки там где подьсоединяютс я провода там видны следы солярки, вероятно от перегрузок,но я не придал этому значения,а зря.Приехал новый клапан, ну думаю сейчас поеду,ну как вы догодались нет.заводится и глохнет и опять ошибки по форсункам и ещё добавилась ошибка по турбине щас прикреплю, если кто знает подскажите за турбину. Ну так вот заводиться и глохнет, пока ошибки не убереш не заводится,снимаю обратку с форсунок,как вы думаете что произошло? Нет неугодали, заводиться и глохнет, заводиться и глохнет, но уже нет ошибок по всем четырем форсункам,но появилась другая проблема,начало выдавливать газы из под третьей форсунки.Думаю быстро поменяю и продолжу,хрен там.Медная шайба там так застряла, пытался достать крючком, бесполезно,видел на сто.,Ковш ребята рубают её длинным зубилом в одном месте и она выходить,но это не мой случай.Разрубал в четырех местах,она сидит как привареная,добавил ещё два удара, вижу уже достаю до алюминия.Думаю,изготавливаю штырь диаметром как сопло форсунки,с одной стороны режу резьбу м 6.опускаю в цилиндр чтобы она была ниже медного кольца,ну и конечно же чтобы не ввалились в целиндр.фото приложу.Затем делаю фрезу чтобы она не болталась,и потихоньку вырезаю ,медная шайба отслоилась только тогда когда она стала толщиной с бумагу. Фото не сделал я её растоптал.Если вы думаете это все, ошибаетесь это не мой случай.Выдул мусор с шахты форсунки и вижу я побил алюминий когда рубал медное уплотнения.Взял фрезу и ещё снял где-то две десятки, всё выдул,вкрутил шпильку м 6. Что на фото и достал заглушку из целиндра она на фото тоже,вот это мой случай,день прошел,поеду отдыхать, продолжение завтра.

Screenshot_20210320-213818_WhatsApp.jpg

IMG-20210320-WA0007.jpg

Screenshot_20210320-213940_WhatsApp.jpg

IMG-20210320-WA0008.jpg

IMG-20210320-WA0009.jpg

Screenshot_20210320-214002_WhatsApp.jpg

Screenshot_20210320-214104_WhatsApp.jpg

Автомобиль Land Rover Freelander 2 . 2.2 CDI

В 15.03.2021 в 22:55, ansid22 сказал:

Какая топливная система, как ведет себя давление во время запуска и когда глохнет, желательно в виде графика? После чего неисправность появилась?

Поймите, чем более подробно вы опишите проблему, предпринятые действия а так же чем более данных Вы предоставите, тем быстрее Вам помогут

вот решил полностью написать мой рассказ .все манипуляции с авто..Глава 1.фриленднер 2,или как я чуть не заработал инсульт.Сегодня утром заправил полный бак , весь день проездил все ок.на следующий день машина плохо завелась но ездила нормально.На третий день не завелась, диагностики дома нет залил эфир в воздушную заслонку с трудом завелась по другому не получалось.Ездил и глушил целый день,но уже тогда понял проблема с соляркой.моя ошибка, надо было тогда слить и заменить солярку тогда думаю пронесло бы.Ну как понимание ничего этого сделано не было.в этот же день вечером машина не завилась не с эфира ,ну никак.хотя может Сейчас эфир такой. На эфире схватывает душится и глохнет,такое ощущение что не хватает думаю воздушная заслонка заклякла в закрытом положении завтра сделаю.Утро лезу,отодвинул воздушный патрубок от впускного коллектора а она в открытом положении,у меня ступор.Думаю что может душить машину,метки ГРМ, может ремень проскочил,лезу смотрю все ок.Думаю проверю метки по человечески с снятием стартера.Снимая стартер отломал коему на втягивающее, думаю это стандартная ситуация.И началось,метки на месте, может нет компрессии?, проверяю есть.думаю как проверить форсунки,переворачиваю вверх ногами прикручиваю к рампе высокого давления,удлинняю провада,кручу стартером смотрю из двух есть распыл из двух нет распыла.Ну думаю нашел..Ну это было только начало. Глава 2.У меня была одна фарсунка про запас,соберу на трёх должна завестись.Хрен там не завелась.Отправляю форсунки в ремонт,жду две недели.Приехали настроение хорошее, сейчас соберу и поеду домой.Не тут то было,не заводиться.Подключаю диагностику вижу нет давления,две недели назад всё было.У меня был клапан давления с другой машины на проверку,машина на нем когда-то заводилась но на скорости глохла,для проверки пойдет подумал я.ставлю,завожу заводиться работает 4 -5 сек, начинается сильный стук мотора и глохнет, ошибки по всем форсункам, попробую прикрепить фото диагностики.

сегодня в 21:39

ОтветитьЕщё

Владимир Царев

Алексей, Звук мотора попробую описать,у меня когда-то был 210 Мерседес дизель естественно, так вот если снять фишку с клапана высокого давления на работающем двигателе ,двигатель не глохнет но работает очень достал,из за повышенного давления,дизилисты поймут.Звук такой же.Делаю вывод повышенное давление в рампе, подключаю компьютер и вижу давление 620 АТМ заводиться стучит и глохнет.ошибки по всем четырем форсункам,вроде всё ясно повышенное давление,но это была ещё одна моя ошибка. Датчик был с другой машины и там быстро поднималось давление машина заводилась мгновенно на стук это не как не отрожалось.но я тогда этого не знал.И вывод высокое давление в рампе как вы понимаете не правильный.Мои действия,заказываю клапан, ждать ниделю.Сижу думаю советуюсь ,мой электрик говорит я бы проверил ещё раз форсунки,я в ответ быть такого не может,на них есть все распечатки смотри они рабочие.Вызываю ещё одного электрикам, человек занимается только дизилям.Говорит вижу двигатель задыхается как будто тряпка во впускном коллекторе,я понимаю что чуш,но думаю уедет проверю,перед отъездом добавляет надо убрать ошибки по форсункам и машина заработает.А как их убрать?Электрик уехал ,я снял впускной коллектор,как вы догодались тряпки там не было.Думаю.Тут у нас есть толковые два электрика Толик и Тарас,прошусь к ним.Говоряь дизилями не занимаемся но давай посмотрим, спасибо им.Отвез жду,прошло дня четыре, звонок,забирай проблемы в электрики нет проблема в топливной.Проводка ЭБУ.Все работает,ищи в топливной.Забрал машину на эвакуаторе, сижу думаю,психанул снимаю форсунки везу ребятам на автодизель.Спасибо им больше,сработали быстро, вердикт на одной форсунки замкнутый пьезоэлемент.Личу домой благо у меня есть одна форсунка про запас, думаю сейчас поеду, ну как вы догадались хрен там.Поставил форсунки завожу заводиться и глохнет,но появились изменения,пропал этот жёсткий стук двигателя,но машина как не работала так и не работает.Ставлю родной клапан высокого давления, новый едет,результат не давления не заводится.Пока жду клапан и заказал обратку на форсунки.жду прошла неделя везут на волах наверное.Снял ТНВД отвёз на автодизель,ребята сработали быстро спасибо.вердикт ТНВД исправно.Делать нечего, снимаю клапан высокого давления, режу на токарном,разбираю вымеряю глубину и толщину шарика микрометром,подобрал шарик с подшипника вот фото

сегодня в 21:41

ОтветитьЕщё

Владимир Царев

Алексей, : Датчик был с другой машины и там быстро поднималось давление машина заводилась мгновенно на стук это не как не отрожалось.но я тогда этого не знал.И вывод высокое давление в рампе как вы понимаете не правильный.Мои действия,заказываю клапан, ждать ниделю.Сижу думаю советуюсь ,мой электрик говорит я бы проверил ещё раз форсунки,я в ответ быть такого не может,на них есть все распечатки смотри они рабочие.Вызываю ещё одного электрикам, человек занимается только дизилям.Говорит вижу двигатель задыхается как будто тряпка во впускном коллекторе,я понимаю что чуш,но думаю уедет проверю,перед отъездом добавляет надо убрать ошибки по форсункам и машина заработает.А как их убрать?Электрик уехал ,я снял впускной коллектор,как вы догодались тряпки там не было.Думаю.Тут у нас есть толковые два электрика Толик и Тарас,прошусь к ним.Говоряь дизилями не занимаемся но давай посмотрим, спасибо им.Отвез жду,прошло дня четыре, звонок,забирай проблемы в электрики нет проблема в топливной.Проводка ЭБУ.Все работает,ищи в топливной.Забрал машину на эвакуаторе, сижу думаю,психанул снимаю форсунки везу ребятам на автодизель.Спасибо им больше,сработали быстро, вердикт на одной форсунки замкнутый пьезоэлемент.Личу домой благо у меня есть одна форсунка про запас, думаю сейчас поеду, ну как вы догадались хрен там.Поставил форсунки завожу заводиться и глохнет,но появились изменения,пропал этот жёсткий стук двигателя,но машина как не работала так и не работает.Ставлю родной клапан высокого давления, новый едет,результат не давления не заводится.Пока жду клапан и заказал обратку на форсунки.жду прошла неделя везут на волах наверное.Снял ТНВД отвёз на автодизель,ребята сработали быстро спасибо.вердикт ТНВД исправно.Делать нечего, снимаю клапан высокого давления, режу на токарном,разбираю вымеряю глубину и толщину шарика микрометром,подобрал шарик с подшипника вот фото
: Собираю заводить, заводиться и глохнет,но уже вижу заводиться на 290 АТМ.а на том клапане на 620 АТМ,желаю вывод никакого высокого давления не было, это так себя вела замкнутая пьезофорсунка.Когда я забирал машину от электриков,они говорят посмотри на форсунки там где подьсоединяютс я провода там видны следы солярки, вероятно от перегрузок,но я не придал этому значения,а зря.Приехал новый клапан, ну думаю сейчас поеду,ну как вы догодались нет.заводится и глохнет и опять ошибки по форсункам и ещё добавилась ошибка по турбине щас прикреплю, если кто знает подскажите за турбину..Ну так вот заводиться и глохнет, пока ошибки не убереш не заводится,снимаю обратку с форсунок,как вы думаете что произошло? Нет неугодали, заводиться и глохнет, заводиться и глохнет, но уже нет ошибок по всем четырем форсункам,но появилась другая проблема,начало выдавливать газы из под третьей форсунки.Думаю быстро поменяю и продолжу,хрен там.Медная шайба там так застряла, пытался достать крючком, бесполезно,видел на сто.,Ковш ребята рубают её длинным зубилом в одном месте и она выходить,но это не мой случай.Разрубал в четырех местах,она сидит как привареная,добавил ещё два удара, вижу уже достаю до алюминия.Думаю,изготавливаю штырь диаметром как сопло форсунки,с одной стороны режу резьбу м 6.опускаю в цилиндр чтобы она была ниже медного кольца,ну и конечно же чтобы не ввалились в целиндр.фото приложу.

сегодня в 21:42

ОтветитьЕщё

Владимир Царев

Алексей, Затем делаю фрезу чтобы она не болталась,и потихоньку вырезаю ,медная шайба отслоилась только тогда когда она стала толщиной с бумагу. Фото не сделал я её растоптал.Если вы думаете это все, ошибаетесь это не мой случай.Выдул мусор с шахты форсунки и вижу я побил алюминий когда рубал медное уплотнения.Взял фрезу и ещё снял где-то две десятки, всё выдул,вкрутил шпильку м 6. Что на фото и достал заглушку из целиндра она на фото тоже,вот это мой случай,день прошел,поеду отдыхать, продолжение завтр 

Screenshot_20210320-213818_WhatsApp.jpg

IMG-20210320-WA0007.jpg

Screenshot_20210320-213940_WhatsApp.jpg

IMG-20210320-WA0008.jpg

IMG-20210320-WA0009.jpg

Screenshot_20210320-214002_WhatsApp.jpg

Screenshot_20210320-214104_WhatsApp.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того что могу посоветовать: 

1. ЕЛМ 327 в варианте лендровера показывает сильно приблизительно, палец в небо. Другие диагностики типа делфи показывают лучше, но не факт что считанная ошибка будет констатацией факта. Вывод - оптимальный вариант JLR SDD и шнутрок типа Мангуст.

2. В программе СДД посмотрите на срабатывание датчика столкновения. Есть такая хитрая штука, чудеса вытворяет еще те.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы сталкивались на одном фрилендере с сработкой этого датчика. Симптомы были примерно как у вас. Сработать он может даже от попадания в яму на скорости. какой у него алгоритм работы я не знаю. Намоем фриле он отключил только перекачной насос, соответственно я заглох при четверти бака. На втором фриле он заглушил форсунки, нашли методом научного тыка (уже после того, как купили форсунки). Этот датчик в ЕЛМ или Делфи вы не увидите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 19.03.2021 в 22:47, Atc21 сказал:

Да мастер  посоветовал(((но я уже и не знаю(((как быть у нас в ДНР нет СТО по Ленд Ровеоам хороших 

приезжайте в лнр починим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел вашу эпопею.  Особенно с шайбой. Я уж думал, когда увлеченно читал, что и от алюминия останется фольга.

1. Вот что бы так не "ипстись" можно послушать рекомендацию производителей по замене шайб через времЯ или км. Следить на предмет прогаров шайбы и воды в зоне форс ( как мастер 3й с поперечным расположением мотора - вечно что то прилипает насмерть)

2. Как по мне все это время можно было спокойно курить и пить, а очиститель карбюратора делал бы химическую реакцию по удалению сажи или окислов.(это из практики, никакого мошенничества)))  переодически постукивая по шайбе, потом круглым напильником провернуть и достать.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...