TimAuto 56 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Добрый всем день . Помогите плиз.. сам уже не понимаю. Приехало данное авто на 2и3 горшках.. диагностика df648 неисправность ебу... Питание норм. Искра на всех . Компрессия ок.. питание форс есть всех . Но управление идёт только на 2 и3 цилиндр... Сопротивление форс одинаковое... Дошел аж до чипа драйвера . И на ножках примерно ток чз тестер замикая на массу вместо драйвера - одинаковой.. дпкв чистый. Зазор в норме. Сказал челу . Ебу замена... Пришел ебу один в один . Вскрил перешил епром. Для начала... Ставлю и.... Тоже самое!!!!!. Перефлешил... Ничего... Ставлю назад старый.. и два раза стартануло норм. На всех цилиндрах . Без ошибок. Позвонил клиенту чтоб приехал. При нем.... Завожу опять та же шляпа???!!!???.нет управления на 2 и3 цилиндр... Что это... Совпадение..... Не думаю 😄 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Это распространенная проблема этих ЭБУ. 4 минуты назад, Timele сказал: Сказал челу . Ебу замена... Пришел ебу один в один . 1. Электронный Блок Управления - ЭБУ. 2. Раз уж "Ебу" , то один в одну. 3. Катушка не разряжается в (ЭБУ)? 4. Провода точно не коротят? 5. Что по 5В? 8 минут назад, Timele сказал: нет управления на 2 и3 цилиндр..😄 тут тоже следует уточнить, нет управления на форсунки или же катушку зажигания?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaultmaster 132 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Там проблема в дроссельной заслонке... Замена или регулировка. Дроссель не отрабативает алгоритм и потому ошибка по ЕБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA RAV 79 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 31 минуту назад, Timele сказал: Приехало данное авто на 2и3 горшках.. диагностика df648 неисправность ебу.. Если у Вас есть возможность снимите осциллограмму с форсунок, КЗ, и хороши посмотреть на ДПКВ, и если можно узнать у клиента с чего все началось и как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaultmaster 132 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Там проблема в дроссельной заслонке... Замена или регулировка. Дроссель не отрабативает алгоритм и потому ошибка по ЕБУ. В дроссельной єсть болт можна подрегулировать , ошибка уйдет Несколько дней воевал с авто, пока к дроссельной дошел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vermilion1988 17 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Помню на Клио с электродросселем(скорее всего ems3134) из-за свечей блок сходил с ума, машина то троила, то двоила, то не газововала, сигнал дпкв был в норме, но мозги скорее всего его воспринимали не правильно. Замените свечи. Dimaas, masterVito 4.0 и Yura000 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Удивительная хрень, этот алгоритм отработки неисправности по дросселю. На логан2 с К4М нормально, когда из-за ошибки по дросселю вырубается 1 и 4 цилиндр. Ок, если ошибка по дросселю будет в памяти. Цыганы че-то курят, когда софты пишут для них. А ошибка по ЭБУ, это как правило - не достоверное значение давления в коллекторе, как следствие неверный расчет момента и всякое такое. Ну, по логике цыган, это может быть только если ЭБУ не исправен, ага. 5В конечно надо бы тоже проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 В некоторых ЭБУ есть функция блокирования форсунок если есть пропуски в цилиндре чтобы не было выбросов в атмосферу.Это система экологии и применяется в более свежих АВТО. Смотри на малейшие пропуски при перегазовке на больших нагрузках . Или отправляй ко мне 20км 5 минут назад, morze сказал: 5В конечно надо бы тоже проверить. Уже был заменен другой блок и таже ситуация. Mazahacka92, morze и vermilion1988 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 18 минут назад, Yura000 сказал: Уже был заменен другой блок и таже ситуация. Я смотрю вы большой специалист, и в таких нюансах шарите, как отключение форсунок из-за пропусков. Можеть быть проедете 20 км и проведете мастер-класс ТСу? 24 минуты назад, morze сказал: А ошибка по ЭБУ, это как правило - не достоверное значение давления в коллекторе, как следствие неверный расчет момента и всякое такое. Конечно же к ней приводит все, что может повлиять на давление: фазы, дроссель, подсосы, МАП-сенсор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 ЭТА функция присутствует даже в ЛАДАх непомню какой блок вроде как М73 . примерно с2010 было очень давно а МИНУСЫ Я Тоже Мастак РОЗДАВАТЬ если нужно то и под ед,у , если человек попросит. ИНФОРМАЦИЮ надо ПРОВЕРЯТЬ а тогда доказывать , минусовать. vermilion1988 и Mazahacka92 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 130 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 2 часа назад, Timele сказал: Добрый всем день . Помогите плиз.. сам уже не понимаю. Приехало данное авто на 2и3 горшках.. диагностика df648 неисправность ебу... Питание норм. Искра на всех . Компрессия ок.. питание форс есть всех . Но управление идёт только на 2 и3 цилиндр... Сопротивление форс одинаковое... Дошел аж до чипа драйвера . И на ножках примерно ток чз тестер замикая на массу вместо драйвера - одинаковой.. дпкв чистый. Зазор в норме. Сказал челу . Ебу замена... Пришел ебу один в один . Вскрил перешил епром. Для начала... Ставлю и.... Тоже самое!!!!!. Перефлешил... Ничего... Ставлю назад старый.. и два раза стартануло норм. На всех цилиндрах . Без ошибок. Позвонил клиенту чтоб приехал. При нем.... Завожу опять та же шляпа???!!!???.нет управления на 2 и3 цилиндр... Что это... Совпадение..... Не думаю 😄 осцилограф такую историю спасает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 16 минут назад, Yura000 сказал: ЭТА функция присутствует даже в ЛАДАх непомню какой блок вроде как М73 . примерно с2010 было очень давно эта функция присутствует везде, где есть катал. Выясни, почему именно так, и приходи срывать покровы обратно. AvtoDym и Yura000 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaultmaster 132 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Осцилограф не поможет в даной ситуации, покажет шо нет управления с ебу на 1 и 4 форси. А толку то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 10 минут назад, morze сказал: эта функция присутствует везде, где есть катал. Выясни, почему именно так, и приходи срывать покровы обратно. Синок не выясни а ВЫЯСНИТЕ. Где уважение. Если пропуски есть а тут список неисправностей и каждый диагност должен как отченаш знать. vermilion1988 и masterVito 4.0 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaultmaster 132 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Я ж уже сказал в чем проблема, завтра человек отремонтирует авто и отпишетса здесь) TimAuto и Yura000 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 7 минут назад, Yura000 сказал: Где уважение. Там же, где знаки препинания, которые ты не используешь. Изучай дальше "очень старые" системы, на которых ты с удивлением открыл для себя защиту нейтрализатора. Yura000, AvtoDym, Mazahacka92 и 1 другой 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vermilion1988 17 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Друзья, давайте по теме, лещей друг другу нараздавали) и хватит. Автор отпишется и потом подискутируем ) Dimaas и Yura000 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Если и ошибся ,поправь Чем диагностировал? Плохая МАССА и нехватка сили тока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaultmaster 132 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 17 минут назад, Yura000 сказал: Если и ошибся ,поправь Плохая МАССА и нехватка сили тока? В данной ситуации технота не поможет, проблема в другом. TimAuto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 1 час назад, morze сказал: Там же, где знаки препинания, которые ты не используешь. Изучай дальше "очень старые" системы, на которых ты с удивлением открыл для себя защиту нейтрализатора. Дима, это не только защита катализатора, это ещё и предотвращение взрывной смеси в выпуске. Только "мастерам" и на "вы" наверное этого не понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAuto 56 Опубликовано 14 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Питание в норме. Я мерял с самого начала даже поднагрузкой прям на плате эбу. И масса и плюсы... Если что-то с заслонкой.. может при вел зад. Держать чуть акселератор.. ну чтоб не с хз стартовала.. и может ошибка уйдет... Ну или нет... Это так размышления... 1 минуту назад, Timele сказал: вел зад. Вкл зажигание.... Т9😄 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaultmaster 132 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Я не пробовал, но думаю не уйдет... В момент виключення зажигания дросель должен отработать алгоритм и только тогда должна пропасть ошибка по ебу . Болт можна подрегулировать не разбирая дросель просто снять дросель для лучшего доступа. Я дедал так. Закрутила болт , перевключил зажигания, если все ок то чуть болт вернул назад. Если много закрутить то появиться ошибка по сервоприводу дросселя. masterVito 4.0, bashka_mc, TimAuto и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAuto 56 Опубликовано 15 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2021 Ребята так и есть... Причина в дросселе... Целий день перепроверял ... Настраивал и в итоге так жабоеды прошивку сделали... Ну если честно то козлы.. дай ошибку по дроссель.. по углу.. по моторчику . Так нет ... Замените"" ебу""... Всем спасибо. Отдельное спасибо Foxmaster... Сократил время и нервы.. morze и NIKEL 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterVito 4.0 88 Опубликовано 15 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2021 2 часа назад, Timele сказал: Так нет ... Замените"" ебу"".. Может имелось в виду новый моторник с завода с 2020 г софтом , или это метод зарабатывания денег ? А вообще три цылиндра это не машина а дырчик ...(драндулет) Отключение цылиндров при пропусках для защиты катализатора-на многих авто это не новость Трохи оффтопа ... На одном вагиноподобном ведре лечил ошибку по дросселю правкой еепрома ,(с живых авто ) ! На другом тоже таком ведре приговорили моторник ,тоже по причине хаотичных пропусков ,закончилось промывкой форс прямого впрыска и свечных проводов ,и родной моторник заработал без пропусков ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaultmaster 132 Опубликовано 15 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2021 4 минуты назад, mbdoctor7 сказал: Может имелось в виду новый моторник с завода с 2020 г софтом , или это метод зарабатывания денег ? Новий моторник с новим софтом не поможет, проверил лично) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения