Перейти к содержанию

Golf V Не тянет на первой и второй передаче


Pasa

Рекомендуемые сообщения

День добрый, Знатоки.

Есть машина Golf V 1.6 MPI 2008 года. Перебирали коробку, меняли шестерни вторичного вала. Машина поехала, всё нормально было. Поехали на развал, и началось. Машина тупит на первой и второй передаче. А начиная с третье передачи всё нормально. Бывает, что едет нормально и с первой передачи. Проверили под машиной проводку, всё целое. Но если снять разъём с блока АБС, то всё становится нормально. Как будто АБС тормозит машину. В чём может быть проблема?? Помогите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно сделать диагностику. Индикатор ABS ESP на панели приборов не моргает во время движения?

Если есть система ESP - может душить двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Pasha T сказал:

Желательно сделать диагностику. Индикатор ABS ESP на панели приборов не моргает во время движения?

Если есть система ESP - может душить двигатель

АБС не моргает, когда душит мотор. На машине есть ESP и круиз. Нажимали на кнопку ESP off, ситуация не поменялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулевую рейку не снимали? Может руль не по центру поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положение руля посмотрите. Чтоб наверняка снимите разъём с абс или преды вытащить. Скорее пропуски, вот и тупит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, сакс сказал:

Положение руля посмотрите. Чтоб наверняка снимите разъём с абс или преды вытащить. Скорее пропуски, вот и тупит

Разъём с АБС снимали. Проблема пропала с тупняком. Правда, руль начинает туже крутится.

5 минут назад, Pasha T сказал:

Рулевую рейку не снимали? Может руль не по центру поставили?

Рейку не снимали. Там электрорейка. Завтра попробую сделать калибровку руля. Может, поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое пару раз на А5 с 1.6 когда в коробку шестерни от фабии ставили. Развал не причем, просто раньше не замечали, что не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руль не по центру стоит - после выворота в упор датчик положения рулевого колеса может уйти в аварию. Обычно выводится из аварийного режима только перепрошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Zaveruha сказал:

Было такое пару раз на А5 с 1.6 когда в коробку шестерни от фабии ставили. Развал не причем, просто раньше не замечали, что не едет.

Как Вы решили эту проблему?? Заново калибровали руль??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pasa сказал:

Как Вы решили эту проблему?? Заново калибровали руль??

При чем тут руль, шестерни в коробке не правильные. Не то соотношение скорости машины и мотора.

На одной машине перекупы сделали постоянно нажатым сцепление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Zaveruha сказал:

При чем тут руль, шестерни в коробке не правильные. Не то соотношение скорости машины и мотора.

На одной машине перекупы сделали постоянно нажатым сцепление)

Механик сказал, что шестерни в коробке родные, они не менялись. Поменяли что-то на вторичном вале, чтобы на колёса больше обороты передавались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Pasa сказал:

Механик сказал, что шестерни в коробке родные, они не менялись. Поменяли что-то на вторичном вале, чтобы на колёса больше обороты передавались.

ты сам ответил на свой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дам наводочку что попробовать.))) Поиграйся с радиусом колеса в абс. Может поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя в этой коробке безнаказанно менять шестерни. В моторном софте заложены ПЧ КПП. Изменив передаточные числа, вы получили проблему.  Посмотрите 51 группу окно-selected gear, я думаю все станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dr.rimz сказал:

Дам наводочку что попробовать.))) Поиграйся с радиусом колеса в абс. Может поможет...

Кодировали. В кодировка стояли колёса 15 дюймов, я поставил на 16 и более. Ситуация не поменялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик скорости на КПП есть?

Пс. Только прочитал. Как раз выше о этом написали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю в PSA в телекодировка двигателя менялся тип коробки: короткоходная и длинноходная. Может в ваге есть что-то подобное? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bradok сказал:

Знаю в PSA в телекодировка двигателя менялся тип коробки: короткоходная и длинноходная. Может в ваге есть что-то подобное?

Так одно дело поменять заводскую КПП на другую заводскую, но с другими передаточными. А тут не известно что собрали во первых, а во вторых на Vag-е не все так просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, =Apostol= сказал:

Так одно дело поменять заводскую КПП на другую заводскую, но с другими передаточными. А тут не известно что собрали во первых, а во вторых на Vag-е не все так просто!

Так коробка осталась родная. То есть шестерни передач родные. Поменяна только главная пара вторичного вала. Чтобы обороты на колёсах были выше. А пропорции между передачами остались родные.

4 часа назад, dr.rimz сказал:

Датчик скорости на КПП есть?

Пс. Только прочитал. Как раз выше о этом написали...

Датчика скорости на коробке нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю тему, кажется будто не на кармастерс сижу... 

Поменяна только главная пара... Да какая теперь разница какие шестерни стоят, родные-не родные? При отпущенном сцеплении есть прямая связь между оборотами двигателя и оборотами, снимаемыми с датчиков абс. И на мкпп это соотношение неизменно. Выставляйте любые радиусы колес, это физику не поменяет. Автомобиль прекрасно знает, какая в данный момент включена передача, какая должна быть скорость на датчиках абс.  Проблема может крыться совсем не в абс и аср. Почитайте что такое anti-jerk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмируя все вышесказанное.

ЭБУ не знает про актуальное результирующее передаточное соотношение трансмиссии. В следствии чего, по некоторым соображениям, ограничивает крутящий момент двигателя.

Возможное решение - изменение кодировки блока. Зависит от ЭБУ и версии ПО. Может и не получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, bashka_mc сказал:

ты сам ответил на свой вопрос

 

2 часа назад, Pasha T сказал:

Резюмируя все вышесказанное.

ЭБУ не знает про актуальное результирующее передаточное соотношение трансмиссии. В следствии чего, по некоторым соображениям, ограничивает крутящий момент двигателя.

Возможное решение - изменение кодировки блока. Зависит от ЭБУ и версии ПО. Может и не получиться.

"Из песни слов не выбросить!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Pasa сказал:

Механик сказал, что шестерни в коробке родные, они не менялись. Поменяли что-то на вторичном вале, чтобы на колёса больше обороты передавались.

А что можна поменять на вторичном валу кроме шестеренок? 🤔😊😊😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FeniX_1987 сказал:

Читаю тему, кажется будто не на кармастерс сижу... 

Я так понял это про меня))) я предполагал что на КПП есть датчик скорости. И идёт несходняк по скорости. Так как тс говорит что со снятой фишкой есп не тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...