Перейти к содержанию

Техосмотр 2021. Что будем делать, коллеги?


Barsat

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Вопрос, собственно, в заголовке. Учитывая заворот гаек при техосмотре в текущем и следующих годах, ожидаю наплыв клиентов с вырезанными катами и евро 2. Как будем поступать товарищи? 

п.с. Для себя к единому выводу еще не пришел. Интересует ваше мнение, да и консилиумом, возможно, найдется более интересное решение, чем отправлять клиентов на покупку катов и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже ощутил плюсы, пока комерчиский транспорт гонят для того что бы поправить на правильный пробег)))

На одном клиенте теперь можно заработать два раза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно и подменочку огранизовать с правильным софтом на время прохождения.А то вдруг на стенд поставят, а там все по феншую.А потом все в зад вернуть, по желанию.На дороге вряд ли будут как раньше СО проверять. Немного не те условия проверок для современных автомобилей. И знающий автовладелец, по судам за такое затягает за такие проверки и выиграет дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще проблем не вижу! Клиент хотел убрать кат, вы его убрали, денег заплатил! Теперь клиент хочет его вернуть, делаем тоже самое, за теже деньги! Запчасти естественно с клиента! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про подменочку, само собой разумеется, если каты живые. А если нет? В регламенте написано так: проверка выброса в соответствии с классом автомобиля. 

1 минуту назад, Dmitry_116 сказал:

Вообще проблем не вижу! Клиент хотел убрать кат, вы его убрали, денег заплатил! Теперь клиент хочет его вернуть, делаем тоже самое, за теже деньги! Запчасти естественно с клиента! 

Отправить на покупку это самое просто и дорогое для клиента. Хотелось бы найти интересную альтернативу, чтобы и нам заработать и клиент немного меньше потратил (лучше у нас, чем покупая каты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Barsat сказал:

Про подменочку, само собой разумеется, если каты живые. А если нет? В регламенте написано так: проверка выброса в соответствии с классом автомобиля. 

Отправить на покупку это самое просто и дорогое для клиента. Хотелось бы найти интересную альтернативу, чтобы и нам заработать и клиент немного меньше потратил (лучше у нас, чем покупая каты).

Шо за тупая позиция экономить деньги клиента? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gluharenko сказал:

Шо за тупая позиция экономить деньги клиента? 

Это где у меня такая позиция? Расшифрую: Лучше пусть заплатит нам (чуть поменьше, чтобы привлечь), чем отвезет кому-то за запчасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будут проверять класс экологии пока не будет нормального топлива. В РФ топливо говно. А что бы требовать экологию, топливо должно быть надлежащего качества. Так что сидим на жопе и работаем как работали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в нашей стране уже ничему не удивляюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Barsat сказал:

Я в нашей стране уже ничему не удивляюсь. 

В нашей стране запрещены автомобили класса евро 0? Нет!

Будут как по старинке проверять на уровень CO. А нормальный рабочий двигатель переделанный на е2 влезет в рамки ГОСТа СО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dimasony сказал:

В нашей стране запрещены автомобили класса евро 0? Нет!

Будут как по старинке проверять на уровень CO. А нормальный рабочий двигатель переделанный на е2 влезет в рамки ГОСТа СО. 

А при чем тут запрет на евро 0? Вопрос про тест в соответствии с классом автомобиля, как написано в правилах прохождения ТО. Про остальное мы сами все знаем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Barsat сказал:

А при чем тут запрет на евро 0? Вопрос про тест в соответствии с классом автомобиля, как написано в правилах прохождения ТО. Про остальное мы сами все знаем. 

Тогда вопрос как мастеру. А как они узнают? Будут откручивать датчик кислорода ( который хрен открутить) и эндоскопом смотреть? Навряд ли.   

Считывать прошивку, искать сток и сравнивать? Наврядки.  По диагностике не как не покажет ( они даже этим заморачиваться не будут). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gluharenko сказал:

комерчиский транспорт гонят для того что бы поправить на правильный пробег

Не совсем понял, нафига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газоанализатор? Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американцы чтобы дизельгейт доказать два года анализы проводили в лабораториях , хотел бы Я видеть как на СТО в обрезанном дизеле с нормально работающей топливной аппаратурой по СО увидят понижение норм экологии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Barsat сказал:

Газоанализатор? Не?

Нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, dimasony сказал:

 По диагностике не как не покажет ( они даже этим заморачиваться не будут). 

Только слепой не увидит синхронно работающие дк1 и дк2. 

2 минуты назад, dimasony сказал:

Нет. 

А почему нет. По нормам е5 сн=0 , если мне память не изменяет.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dimaas сказал:

Только слепой не увидит синхронно работающие дк1 и дк2. 

А почему нет. По нормам е5 сн=0 , если мне память не изменяет.))))

Ну первый и второй дк синхронно это уже вообще бестолковым нужно быть. Ch=0 много условий. Топливо, температура и другие. 

 

Я вообще недавно узнал что vag работает на хх на бедной смеси и это нормально.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще проблемы никакой не вижу, лавочка катососам прикроется просто и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, vento702 сказал:

Не совсем понял, нафига?

Потому что пробег мотали, теперь техосмотр пройти не могут по базах пробивают он больше, а на спидометре меньше теперь подгоняют под правильный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как надо закрутить гайки , что бы оператор Тех Осмотра перестал брать на руки? Сейчас на каждом углу продают полисы и ТО в придачу. Причем ТО числится в базе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, dimasony сказал:

Ch=0 много условий. Топливо, температура и другие. 

Согласен. Но принцип "Проблемы негра шерифа не еб..т" ни кто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Aleks75 сказал:

Это как надо закрутить гайки , что бы оператор Тех Осмотра перестал брать на руки? Сейчас на каждом углу продают полисы и ТО в придачу. Причем ТО числится в базе. 

+100... операторы станут побогаче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Aleks75 сказал:

Это как надо закрутить гайки , что бы оператор Тех Осмотра перестал брать на руки? Сейчас на каждом углу продают полисы и ТО в придачу. Причем ТО числится в базе. 

Сейчас на то заставляют панель фотогрпафировать с пробегом, осветительные приборы, поворотники, стопы короче у нас фоткают все со всех сторон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...