kry-love 92 Опубликовано 20 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 с розе даже фена не надо часто. Паялом по кругу быстро раз-раз и отпаяно розе не жалеть, можно прям все ноги вместе спаять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 20 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 3 часа назад, kry-love сказал: розе не жалеть, можно прям все ноги вместе спаять Возьму на заметку. Итак, лаунч не может судя по всему привязать. Аутел вообще не видит ни мотор, ни иммо. Лаунч предлагает только привязать или удалить ключи, нужен opcom. Есть delphi еще, но думаю, и он вряд ли возьмет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 24 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 Привязался насос, с иммо теперь проблем нет. Но, не заводится, ошибка p1630-b (неверное количество впрыска по аутелу), и p0606-d (неисправность эбу). Импульсов на дозирующий клапан нет, сам клапан щелкает при подаче питания. Снимаю правый разьем с эбу- топливо на форсунки поступает. Должна ли идти соляра на форсунки с отключенным эбу насоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenij10 2 Опубликовано 24 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 Да должна, но только с трубок - через форсунки не пойдёт. Давление = внутрикорпусному, которое подкачивающий насос в ТНВД создаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 24 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 8 минут назад, evgenij10 сказал: Да должна, но только с трубок - через форсунки не пойдёт. Давление = внутрикорпусному, которое подкачивающий насос в ТНВД создаёт. Значит, мозг скорее нерабочий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 24 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 7 часов назад, gnoos сказал: Значит, мозг скорее нерабочий... Правильно тебе сказали, на трубках будет внутрикорпускное малое давление. Присмотритесь может увидите оторванную ножку на плате к транзюку, либо самому транзюку кирдык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 20 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Спасибо за ответы, товарищи. История медленно, но движется, владельцу, видать, не к спеху. После того, как двигатель на данном насосе не запустился, привез владелец еще один насос (тот вернул вроде бы), сегодня пересадил я мозги, привязал все, и мотор заработал, наконец. Не идеально, но работает. Висит ошибка по ЕГР, датчику наддува, но это не главное. В потоке данных не регулируется угол впрыска, стоит на 1.8 град, и выскочила ошибка Р0149-5 (неправильный угол опережения впрыска). Завтра буду смотреть на импульсы на этом клапане, работает ли он, но, полагаю, если б был сгоревший транзистор, или с катушкой клапана что-то было, то ошибка была бы соответствующая. Подскажите по углу зажигания, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 1 час назад, gnoos сказал: сегодня пересадил я мозги, Это как с одного насоса на другой? 1 час назад, gnoos сказал: Подскажите по углу зажигания, пожалуйста Поршень опережения мог заклинить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 21 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 9 часов назад, NIKEL сказал: Это как с одного насоса на другой? Да. Я электрик, и переставлять насосы желающих нет. Я знаю про калибровки под определенное железо, но у меня выбора нет, сам я точно менять насосы не буду. Все три насоса с пробегом около 300000 км, поэтому, есть мнение, что с такими пробегами калибровки не имеют такого большого значения из-за износа. Поршень уже никак не разклинить, только снятием? Я ранее клапана через лампу проверял- щелкали оба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 21 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 7 часов назад, gnoos сказал: с такими пробегами калибровки не имеют такого большого значения из-за износа. Или ещё больше ухудшают ситуацию! 7 часов назад, gnoos сказал: Поршень уже никак не разклинить, только снятием? Проверь на имеющемся насосе, с какой стороны можно поршень шевельнуть. Там две маленькие крышки внизу корпуса. Но лучше сначала посмотреть идёт ли управление на клапан опережения, но поршень вроде как должен немного шевелиться и с оборотами от внутрикорпусного давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdig 15 Опубликовано 21 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 Расшевелить вряд ли удастся. Вот тема по ремонту системы регулировки опережения впрыска на VP44 текст док.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 21 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 2 часа назад, bogdig сказал: Вот тема по ремонту... текст док.txtНедоступно Я слишком мал и глуп, чтоб скачивать файлы (мало репутации) 3 часа назад, NIKEL сказал: Проверь на имеющемся насосе, с какой стороны можно поршень шевельнуть. Там две маленькие крышки внизу корпуса. Но лучше сначала посмотреть идёт ли управление на клапан опережения, но поршень вроде как должен немного шевелиться и с оборотами от внутрикорпусного давления. Проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 23 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 Все оказалось не так плохо. Осыпалась изоляция проводов на клапан, и тот закоротил, хотя при сборке нормально было. Устранил, транзистор живой, угол теперь регулируется, но нет наддува. Буду дальше смотреть, но по первому впечатлению нет вакуума, замерю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 24 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2021 Вакуум есть, не менее -0.6кг/см². Но как всегда не все так просто- сейчас постоянно висят две ошибки: P0400 (EGR), и P0638 (клапан дроссельной заслонки). Бывает, выскакивает и P0243 (датчик давления наддува). Двигатель больше 2700 не крутится, и на ходу тоже, наддува нет (датчик наддува в порядке). Есть еще нюанс- на этом моторе нет дроссельной заслонки, а в мозгах насоса она есть (соответственно на том моторе, с которого снят насос заслонка была, значит). Сейчас мотор заводится отлично, работает отлично, но до 2700 об, и нет наддува. Поэтому снова прошу помощи- по какой причине аварийный режим- из-за дроссельной заслонки, или из-за ЕГР, или какие еще могут быть причины? Сам отвечу- из-за ЕГР. Авто изначально приехало с висящей фишкой клапана егр, но наддув был, значит была прошита. Надо теперь либо отшивать егр, либо обманку ставить, либо ремонтировать систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 24 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2021 10 часов назад, gnoos сказал: отшивать егр нах он не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 на данный момент авто забрали с неработающим ЕГР, сами уже или прошьют, или восстановят его. Всем большое спасибо, с этим авто я приобрел отличный опыт Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения