Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Помогите пожалуйста найти электросхемы на данный автомобиль в привычном формате в PDF.

Приоритет система электропитания и вся кузовная электрика. 

Ищу утеку.

Спасибо

21420799.jpg

image.thumb.png.5f5ec67c7f88c7b483792e8799e292f6.png

Вот в таком формате может у кого есть, еще лучше. Удобней читать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitld сказал:

В autodate схема есть. Дергай предохронители и смотри когда пропадет утечка, потом за что отвечает.

Это в первую очередь было сделано. все равно висит 0,26А

На счет автодаты, не годится. У меня на клемме 30 утечка, а в автодате нет конкретного обозначения, только схематично. 

Если посмотреть на первую схему, там выход 501, вот там сидит на красных проводах 2,5 и 6. По этому и нужна ваговская схема с эльзы, там можно точно отследить куда что идет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может генератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто гниют провода под водительским ковром.

Отключайте конфортник для начала. И на левой стойке большинство разъёмов расположены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mstylex сказал:

Может генератор?

Не та линия. 

3 минуты назад, Премъер сказал:

Часто гниют провода под водительским ковром.

Отключайте конфортник для начала. И на левой стойке большинство разъёмов расположены.

Вот планирую завтра туда залезть. 

И все же схема формата ELSA была бы кстати. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По току смахивает на лампочку к примеру в бордачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Премъер сказал:

По току смахивает на лампочку к примеру в бордачке.

Открывал бардачек, ток возрастает!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри главное реле которое дает основное питание на блок управления. Может замкнуло или как у меня было кто то вместо того чтобы разрыв на сигнализации отключить замкнул на прямую и все датчики  двигателя были под питанием. И как раз как у тебя прыгало в районе 260 мА. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори за оффтоп, не хочется создавать новую тему, есть у кого схемки на golf + 2010, тоже кузовная электроника, в частности интересуют схема цз, схема и стеклоподъёмников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, gagauz91 сказал:

Сори за оффтоп, не хочется создавать новую тему, есть у кого схемки на golf + 2010, тоже кузовная электроника, в частности интересуют схема цз, схема и стеклоподъёмников.

В нормальном качестве только вечером смогу положить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MadGeneral сказал:

Спасибо уважаемый это именно то, о чем я просил тут, но почему то схема немного не сходится, возможно комплектация или год? Еще есть какие нибудь варианты? 

у меня на 501 выходе 2 провода, 2.5 и 6 квадратов. Один идет на блок предохранителей (6 кв), второй искать надо 

7 часов назад, Wozap сказал:

Посмотри главное реле которое дает основное питание на блок управления. Может замкнуло или как у меня было кто то вместо того чтобы разрыв на сигнализации отключить замкнул на прямую и все датчики  двигателя были под питанием. И как раз как у тебя прыгало в районе 260 мА. 

где стоит это реле, я все что были под рулем дергал и одно где эбу, ничего не менялось! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MadGeneral сказал:

В нормальном качестве только вечером смогу положить.

Ок я постараюсь пока без схемы сегодня я если будет возможность скинуть вечером скиньте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Paylik88 сказал:

Спасибо уважаемый это именно то, о чем я просил тут, но почему то схема немного не сходится, возможно комплектация или год? Еще есть какие нибудь варианты? 

у меня на 501 выходе 2 провода, 2.5 и 6 квадратов. Один идет на блок предохранителей (6 кв), второй искать надо 

где стоит это реле, я все что были под рулем дергал и одно где эбу, ничего не менялось! 

Так колодки внизу блока раскрутить и смотреть на какой именно ветке сидит утечка. 

Схема согласно данные которые вы предоставили в шапке темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, MadGeneral сказал:

Так колодки внизу блока раскрутить и смотреть на какой именно ветке сидит утечка. 

Схема согласно данные которые вы предоставили в шапке темы.

 

IMG_20210209_120330.jpg

Только что, Paylik88 сказал:

 

IMG_20210209_120330.jpg

1 колодка 30 приходит с АКБ.

2 колодка 30 - тут сидит, при этом не важно, какой из этих двух подкидываю, все равно 0,26А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь можете сами в онлайне поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tehnik_ сказал:

Здесь можете сами в онлайне поискать.

Спасибо, смотрел это! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, самая распрастраненная болезнь у етих машин поломка проводов жгуте от двери до стоики. 260ма показывает что незасыпает блок комфорта под водителским ковром. посмотри все двери и сам удивишся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Litvinas сказал:

Привет, самая распрастраненная болезнь у етих машин поломка проводов жгуте от двери до стоики. 260ма показывает что незасыпает блок комфорта под водителским ковром. посмотри все двери и сам удивишся.

Вот на блок комфорта и грешу. 

Вы имеете в виду гофры? провода га двери! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да именно.

там пара витых проводов если одному отломатца, комфорт незасыпает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Litvinas сказал:

да именно.

А BCM под водительским ковром? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Paylik88 said:

А BCM под водительским ковром? 

BCM под ковром ето тоже блезненая темма, но они чаше всего от воды умирает, если там сухо смотри провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Litvinas сказал:

BCM под ковром ето тоже блезненая темма, но они чаше всего от воды умирает, если там сухо смотри провода

Сейчас отключено все, преды сбоку в панели вынял все, замок зажигания, панель приборов, стрикоза на свет, переключатель света, закрыты все двери. Ток 0,25А, 10 - 15 мин падает в 0,00А. Значит блок засыпает, открываю дверь, тут же сразу 0,25А, закрываю, пару сек и снова 0,00А. Стоит только передернуть АКБ снова приходится ждать 10-15 мин до полного отключения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Paylik88 said:

Сейчас отключено все, преды сбоку в панели вынял все, замок зажигания, панель приборов, стрикоза на свет, переключатель света, закрыты все двери. Ток 0,25А, 10 - 15 мин падает в 0,00А. Значит блок засыпает, открываю дверь, тут же сразу 0,25А, закрываю, пару сек и снова 0,00А. Стоит только передернуть АКБ снова приходится ждать 10-15 мин до полного отключения

именно токие симптомы и бывает. пока мы болтаем ты бы посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...