Перейти к содержанию

Не заводится на горячую Clio 2 1.2 ,8 v, D7F720, 1998.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Двигатель 1.2 D7F720 заводится на холодную, после поездки и прогрева, перестаёт заводится, сам не глохнет. 

Подключиться к мозгам не удалось. Пробовал автокомом и ELM327(pyren, и разные приложухи-читалки)

Поменяны свечи,провода( свечи были изношены, один провод неисправен).  Проверил проводку от ДПКВ до ЭБУ, от катушки зажигания до ЭБУ. Всё в пределах 1 Ом.

ДПКВ: есть два, старый оригинал и новый meat&doria. Перестановка их по проявлении дефекта, проблему не решает.

Обмотки катушки проверил: первичные 1.2 Ом( на горячую есть разница небольшая), вторичные 6,4КОм(холодная)-6,9-7,2 КОм(горячая). При вкл.зажигания питание 12 В на разъём катушки приходит, на двух других проводах при прокрутке, значения меняются в пределах 0,3 В. 

Датчик температуры ОЖ. Проводка норм. Сопротивление норм: холодная-5-6 КОм, горячая 200-300 Ом.

На горячую нет именно искры. 

Прошу подсказку у гуру, в каком направлении двигаться дальше. Может ли катушка, параметры которой, вроде бы как в допуске, давать на горячую сбои? Да и, видимо, после прогрева, авто вело бы себя ненормально, глохло или ,хотябы троило. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропадает искра на всех цилиндрах? А форсы работают в это время?
Может иммо мозги парит? Было несколько машин - рукожопые сигнализаторщики вместо нормального обходчика намотали пучёк проводов и изоленты.

В другой машине чип был примотан к основной петле на изоленту - салон прогревался, изолента размегчалась, чип сдвигался на миллиметры и авто не заводилось.

Надо бы провентилировать этот вопрос, чтобы в дебри не лезть.

Катушка "на горячую" конечно может давать сбои, но авто все равно будет заводиться. Троить, пердеть, но заводится. Если конечно ДПКВ на горячую не перестает выдавать импульсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки работают или нет, сказать не могу. Смотреть импульсы на формах? Бензонасос отключаю, когда искру пытаюсь посмотреть. 

ДПКВ два есть, оба ставил/переставлял, результата нет. На прогретой машине снимал один датчик,ставил второй(холодный)

Сигналки нет. А вот иммо.. незадолго до появления дефекта, менял радиатор печки, доставал торпеду и весь фарш. Но потом машина ездила пару дней без проблем. Разбирал ключ, там нет чипа. Думаю, просто совпадение. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадание на кофейной гуще, без ошибок. Но все же какая искра у ней на горячую, не слабовата? Лучше поищите оборудование что бы диагнозу сделать, так можете мучаться долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, gagauz91 сказал:

Гадание на кофейной гуще, без ошибок. Но все же какая искра у ней на горячую, не слабовата? Лучше поищите оборудование что бы диагнозу сделать, так можете мучаться долго.

Можно и без ошибок погадать. Достаточно хотя бы подключить осцилограф и убедиться во всех нужных сигналах. Самые важные это форсунки и катушки, если на них сигнал есть и он правильной формы, то вероятность мертвого эбу и датчика коленвала можно откинуть. Если их нет, то Колено Мозги Иммо (при условии целого железа!). Давление топлива померять немаловажно после поездки.

Проверяйте оссцилографом все если не можете подключиться к эбу, раньше так и ремонтировали машины 90-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Как раз пришел из Китая dso138. Попробую им. О результатах сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, rw61 сказал:

...

Разбирал ключ, там нет чипа. Думаю, просто совпадение. 

 

Значит чип где-то в машине спрятан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shah7 сказал:

Значит чип где-то в машине спрятан.

А может мимо отсутствовать? И с чего бы он на горячую мозги делал..

Красная лампочка на приборе моргает всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, rw61 сказал:

А может мимо отсутствовать? И с чего бы он на горячую мозги делал..

Красная лампочка на приборе моргает всегда.

Ключ родной или болванка? Если родной - внутри место под чип есть или в принципе его там не могло быть?
ВИН код дай, по каталогу гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, max130 сказал:

Повесь диоды на форсунки глянь включаются 

Искры нет

1 минуту назад, rw61 сказал:

Искры нет

Понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри датчик коленвала,проблемные они на Рено были одно время,и проводку тоже к нему,а вообще диагнозой нужно смотреть дата стрим,видят ли мозги обороты при прокрутке стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент ремонтирует свое ведро по сети. Сколько раз писАли про импульсы на форсунках, а он - нет искры. Отрабатывает ли насос при прокрутке? Лампочка моргает ВСЕГДА круглый год, сутки, на холодную или горячую? С таким подходом Вам скорее помогут на Драйв2. Без обид, но лучше оплатить работу специалиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, shah7 сказал:

Ключ родной или болванка? Если родной - внутри место под чип есть или в принципе его там не могло быть?
ВИН код дай, по каталогу гляну.

1g1ak18f187206002

1 минуту назад, rw61 сказал:

Искры нет

Понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, rw61 сказал:

1g1ak18f187206002

Чет фигня какая-то - по этому ВИНу Шевроле Кобальт пробивается.

Ничего не напутали?

111.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shah7 сказал:

Чет фигня какая-то - по этому ВИНу Шевроле Кобальт пробивается.

Ничего не напутали?

111.JPG

Да. Сорри. Напутал.

Vf1cb0a0f19390415

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не нашел я у него иммобилайзера по каталогу, простой замок.
Похоже без сканера или/и осцилла не обойтись.
Искру ЭБУ (в простых моторах) выдает по ДПКВ. Пропадут импульсы с КВ - не будет искры. А там уже контакт, где надо пропал (обрыв) или наоборот появился, где не надо (замкнуло), в разъемах ли, в проводке ли - да куча вариантов.
Сигналки там нештатной нет случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, shah7 сказал:

Чет не нашел я у него иммобилайзера по каталогу, простой замок.
 

А это не чип иммо?

По поводу ДПКВ. После заводки холодного авто можно ездить сколько угодно, пока не заглушишь. ДПКВ разве здесь при делах? Он, если бы был неисправен, после нагрева сам глушил мотор. Не?

 

IMG_20210201_220317726.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это именно чип ИММО. Второго ключа случаем нет?

"У меня пару месяцев назад началась такая же проблема. Поворачиваешь ключ зажигания - красная лампочка начинает быстро моргать и машина не заводится. Несколько раз еще ключ повернешь, поймаешь момент, когда она загорится вместе с панелью приборов и потухнет - тогда с полоборота заводится. "

Это с рено-клуба.ру из темы про иммобилайзер на Клио2 - похоже моргает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как блэт у вас все сложно...

Второй день наблюдаю за этой темой, вы это все серьезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, shah7 сказал:

Это именно чип ИММО. Второго ключа случаем нет?

"У меня пару месяцев назад началась такая же проблема. 

Второго ключа нет. Лампочка моргает все время , когда подкл. АКБ. После заводки гаснет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 покажите скрины сигнала дпкв на холодную  и когда не заводится .  нужно видеть сигналы на катушку зажигания . напряжение при прокрутке стартером на горячую .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, byksir сказал:

 покажите скрины сигнала дпкв на холодную  и когда не заводится .  нужно видеть сигналы на катушку зажигания . напряжение при прокрутке стартером на горячую .

Да. Сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек далекий от ремонта, не может осмыслить работу ДВС. Тут можно и диодной контролькой да обычным мультиметром первичную диагностику сделать. Уже все разжевали, только проверяй.

ЭБУ часом не Sagem Safir2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, tehnik_ сказал:

Человек далекий от ремонта, не может осмыслить работу ДВС. Тут можно и диодной контролькой да обычным мультиметром первичную диагностику сделать. Уже все разжевали, только проверяй.

ЭБУ часом не Sagem Safir2?

Тут скорее он стоит над душой у человека и передает ему то что мы тут пишем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...