Перейти к содержанию

Ниссан Максима а 32


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Есть у кого нибудь распиновка блока управления на максима а 32 двухлитровую европейку. Год выпуска 95. Нужны плюсы и масса на ЭБУ,так как автомобиль не заводится,нет искры,нет импульсов на форсунки и на диагностику не выходит. Есть схема на трёх литровую но она отличается.

Диагностировать пробовал лаунчем 431,с родным переходником. 

Так же буду весьма благодарен за схему проводки от ЭБУ до диагностического порта. Самодиагностика не поддерживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Rantrave сказал:

На двухлитровую не нашёл,и поисковик уже весь перерыл. Со вчерашнего дня.

А ты вскрой его его, можно неприятно удивится (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме трёх литрового нашёл плюс постоянный и плюс от замка зажигания. Они точно есть. Сейчас проверю массу на ЭБУ.

24 нога и 67 нога на ЭБУ,24 это с замка а 67 постоянный плюс.

Если и масса везде есть тогда буду извлекать блок управления.

Соль в том что машина приехала своим ходом,весь впускной коллектор был загажен,клапан холостого хода скончался(крышка рассыпалась). После чистки дроссельной заслонки,замены кхх,и чистки впускного коллектора машина не заводится. Плюсы и минусы по схеме на ЭБУ приходят.

Понимаю что чудес не бывает,но ситуация странная

Уточню ситуацию,сканер не видит вообще ни один блок,не только ЭБУ.

Плюс 12 в и масса на диагностическом порту есть.

Всем спасибо. Проблема найдена и устранена. На 25 ноге ЭБУ не было минуса от замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты гониш чтоли какой минус на замке зажигания??? На пинах этого эбу все сигналы зажигания и стартера плюсовые. Чем смотрел то? 

25 нога общая масса блока управления сидит на кузове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у вас стоит блок от Nissan Cefiro 2.0,других блоков у себя в регионе не встречал,делал всегда Piasini,распиновку скидываю.Однозначно снимать блок,откручиваете нижние щитки с двух сторон с водительской и пассажирской стороны и там всё видно.

Nissan_cefiro_20_AT_2003.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Rantrave сказал:

На 25 ноге ЭБУ не было минуса от замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Elektronikus сказал:

Скорее всего у вас стоит блок от Nissan Cefiro 2.0,других блоков у себя в регионе не встречал,делал всегда Piasini,распиновку скидываю.Однозначно снимать блок,откручиваете нижние щитки с двух сторон с водительской и пассажирской стороны и там всё видно.

Nissan_cefiro_20_AT_2003.pdf 564 \u043a\u0411 · 1 загрузка

там же написано проблема Найдена зачем блок то снимать ему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю на нисандилер, на оф сайте такое старьё найти смогу?

21 час назад, Rantrave сказал:

По схеме трёх литрового нашёл плюс постоянный и плюс от замка зажигания. Они точно есть. Сейчас проверю массу на ЭБУ.

24 нога и 67 нога на ЭБУ,24 это с замка а 67 постоянный плюс.

Если и масса везде есть тогда буду извлекать блок управления.

Соль в том что машина приехала своим ходом,весь впускной коллектор был загажен,клапан холостого хода скончался(крышка рассыпалась). После чистки дроссельной заслонки,замены кхх,и чистки впускного коллектора машина не заводится. Плюсы и минусы по схеме на ЭБУ приходят.

Понимаю что чудес не бывает,но ситуация странная

Уточню ситуацию,сканер не видит вообще ни один блок,не только ЭБУ.

Плюс 12 в и масса на диагностическом порту есть.

Всем спасибо. Проблема найдена и устранена. На 25 ноге ЭБУ не было минуса от замка зажигания.

ремонтируй блок эбу, сдох он из-за рхх

микродравер или схему перепаивают владельцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2021 в 15:19, Rantrave сказал:

Соль в том что машина приехала своим ходом,весь впускной коллектор был загажен,клапан холостого хода скончался(крышка рассыпалась). После чистки дроссельной заслонки,замены кхх,и чистки впускного коллектора машина не заводится

Вангую что масса на коллекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...