Rantrave 1 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Добрый день. Есть у кого нибудь распиновка блока управления на максима а 32 двухлитровую европейку. Год выпуска 95. Нужны плюсы и масса на ЭБУ,так как автомобиль не заводится,нет искры,нет импульсов на форсунки и на диагностику не выходит. Есть схема на трёх литровую но она отличается. Диагностировать пробовал лаунчем 431,с родным переходником. Так же буду весьма благодарен за схему проводки от ЭБУ до диагностического порта. Самодиагностика не поддерживается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 А самому лениво в поисковике найти?? service manual a32.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rantrave 1 Опубликовано 29 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 На двухлитровую не нашёл,и поисковик уже весь перерыл. Со вчерашнего дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 19 минут назад, Rantrave сказал: На двухлитровую не нашёл,и поисковик уже весь перерыл. Со вчерашнего дня. А ты вскрой его его, можно неприятно удивится ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rantrave 1 Опубликовано 29 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 По схеме трёх литрового нашёл плюс постоянный и плюс от замка зажигания. Они точно есть. Сейчас проверю массу на ЭБУ. 24 нога и 67 нога на ЭБУ,24 это с замка а 67 постоянный плюс. Если и масса везде есть тогда буду извлекать блок управления. Соль в том что машина приехала своим ходом,весь впускной коллектор был загажен,клапан холостого хода скончался(крышка рассыпалась). После чистки дроссельной заслонки,замены кхх,и чистки впускного коллектора машина не заводится. Плюсы и минусы по схеме на ЭБУ приходят. Понимаю что чудес не бывает,но ситуация странная Уточню ситуацию,сканер не видит вообще ни один блок,не только ЭБУ. Плюс 12 в и масса на диагностическом порту есть. Всем спасибо. Проблема найдена и устранена. На 25 ноге ЭБУ не было минуса от замка зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Ты гониш чтоли какой минус на замке зажигания??? На пинах этого эбу все сигналы зажигания и стартера плюсовые. Чем смотрел то? 25 нога общая масса блока управления сидит на кузове поднявшийся спящий и Renault Electronic 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektronikus 29 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Скорее всего у вас стоит блок от Nissan Cefiro 2.0,других блоков у себя в регионе не встречал,делал всегда Piasini,распиновку скидываю.Однозначно снимать блок,откручиваете нижние щитки с двух сторон с водительской и пассажирской стороны и там всё видно. Nissan_cefiro_20_AT_2003.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 6 часов назад, Rantrave сказал: На 25 ноге ЭБУ не было минуса от замка зажигания. ❓❓❓ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 13 часов назад, Elektronikus сказал: Скорее всего у вас стоит блок от Nissan Cefiro 2.0,других блоков у себя в регионе не встречал,делал всегда Piasini,распиновку скидываю.Однозначно снимать блок,откручиваете нижние щитки с двух сторон с водительской и пассажирской стороны и там всё видно. Nissan_cefiro_20_AT_2003.pdf 564 \u043a\u0411 · 1 загрузка там же написано проблема Найдена зачем блок то снимать ему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 81 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 если рхх расплавился, то сюрприз внутри точно будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Рудольфович 37 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 Работаю на нисандилер, на оф сайте такое старьё найти смогу? 21 час назад, Rantrave сказал: По схеме трёх литрового нашёл плюс постоянный и плюс от замка зажигания. Они точно есть. Сейчас проверю массу на ЭБУ. 24 нога и 67 нога на ЭБУ,24 это с замка а 67 постоянный плюс. Если и масса везде есть тогда буду извлекать блок управления. Соль в том что машина приехала своим ходом,весь впускной коллектор был загажен,клапан холостого хода скончался(крышка рассыпалась). После чистки дроссельной заслонки,замены кхх,и чистки впускного коллектора машина не заводится. Плюсы и минусы по схеме на ЭБУ приходят. Понимаю что чудес не бывает,но ситуация странная Уточню ситуацию,сканер не видит вообще ни один блок,не только ЭБУ. Плюс 12 в и масса на диагностическом порту есть. Всем спасибо. Проблема найдена и устранена. На 25 ноге ЭБУ не было минуса от замка зажигания. ремонтируй блок эбу, сдох он из-за рхх микродравер или схему перепаивают владельцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 получается пред ефи должен был гореть. а он какието массы на замке искал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 В 29.01.2021 в 15:19, Rantrave сказал: Соль в том что машина приехала своим ходом,весь впускной коллектор был загажен,клапан холостого хода скончался(крышка рассыпалась). После чистки дроссельной заслонки,замены кхх,и чистки впускного коллектора машина не заводится Вангую что масса на коллекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти