Перейти к содержанию

OM651 провалы в давлении.


AntiDot

Рекомендуемые сообщения

А 3-ем пункте не провал, а раскачивание оборотов!

И по последнему фото, там ошибка по 0087. Её и надо проработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиметр возьми и прозвони пины форсунок на массу, не должно быть никакого сопротивления . Если пьеза форсунка шьет на корпус, можешь много странных глюков поймать. Включая внутреннюю не исправность эбу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Jackkrepost сказал:

Мультиметр возьми и прозвони пины форсунок на массу, не должно быть никакого сопротивления . Если пьеза форсунка шьет на корпус, можешь много странных глюков поймать. Включая внутреннюю не исправность эбу. 

Если я не ошибаюсь, у меня электромагнитные форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AntiDot сказал:

Если я не ошибаюсь, у меня электромагнитные форсунки

Возможно, они и такие и такие пихали на свои машины 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На OM651 только пезо форсунки ,  были варианты без обратки.

 Найдите диагноста с старухой, пускай проведет проверку регулирования високого давления, там есть проверка дозатора на тнвд. Замените дазатор на ТНВД , ставить  вторую ревизию, (Делфи ставте спокойно, там такой и стоит)

Проблеми только на горячую - обяснение, дозатор на тнвд работает только после того как температура топлива +20 ,при прогреве работает регулятор на рампе, вконце с торца. Такое поведение авто похоже на дозатор, но  перепроверить не помешает. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Sprinter216 сказал:

На OM651 только пезо форсунки ,  были варианты без обратки.

 Найдите диагноста с старухой, пускай проведет проверку регулирования високого давления, там есть проверка дозатора на тнвд. Замените дазатор на ТНВД , ставить  вторую ревизию, (Делфи ставте спокойно, там такой и стоит)

Проблеми только на горячую - обяснение, дозатор на тнвд работает только после того как температура топлива +20 ,при прогреве работает регулятор на рампе, вконце с торца. Такое поведение авто похоже на дозатор, но  перепроверить не помешает. 

 

 

Спасибо за доходчивое разъяснение по клапану ТНВД и его работе. 

Сегодня загнал машину на специализированное СТО, жду звонка, может найдут проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Sprinter216 сказал:

дозатор на тнвд работает только после того как температура топлива +20 ,при прогреве работает регулятор на рампе,

Чушь! 

Любой дозатор по умолчанию находится в закрытом состоянии на легковых и в открытом состоянии на грузовых (в основном). При запуске он меняет скважность. Его еще называют регулятор ПОДАЧИ топлива, т.е. от него зависит производительность тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сразу чушь? Если понимаете для чего он стоит, то не писали бы такое. Задача клапана потока снизить нагрузку на ТНВД и температуру топлива. посредством снижения его производительности,  тогда все логично. Кстати и Пахомов об этом говорил на курсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то что участие он все равно принимает. Если я не прав приложите лог или скрин где на заведенном двигателе скважность дозатора стопроцентная либо нулевая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TM 74 сказал:

Чушь! 

Любой дозатор по умолчанию находится в закрытом состоянии на легковых и в открытом состоянии на грузовых (в основном). При запуске он меняет скважность. Его еще называют регулятор ПОДАЧИ топлива, т.е. от него зависит производительность тнвд.

Прежде чем писать что я не прав, откройте пункт проверки дозатора в старухе, там все четко описано!

1 минуту назад, Sprinter216 сказал:

Прежде чем писать что я не прав, откройте пункт проверки дозатора в старухе, там все четко описано!

Берем во внимание что речь идет о топливной системе делфи , конкретно для OM651? у боша немного по другому.

2 часа назад, TM 74 сказал:

Чушь! 

Любой дозатор по умолчанию находится в закрытом состоянии на легковых и в открытом состоянии на грузовых (в основном). При запуске он меняет скважность. Его еще называют регулятор ПОДАЧИ топлива, т.е. от него зависит производительность тнвд.

Стар также чушь пишет?

IMG_1459.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС - не пора ли закрыть тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2021 в 15:12, dust сказал:

ТС - не пора ли закрыть тему?

А разве проблема решена? Чтобы тему закрывать? Или может тот кто ее будет в дальнейшем читать, ему что-то тут поможет?

IMG_20210118_141249.jpg

Неделя машина была на ИнтерХофман, там обновили прошивку ЭБУ и АКПП. Проблема осталась. Предложили заменить проводку и ЭБУ. - помогли согласны?

Это с учётом того, что Энергия предложила заменить регулятор давления и рампу в сборе. Тоже дельный совет. Разве нет?

Пока странно, что машину поменять не рекомендуют, ну да ладно - врачей им таких в жизни. 

 

 

 

Купил регулятор давления, на днях заменю, сейчас планирую сам прозвонить шлейф на топливную. Думаю я сделаю это не хуже крутых мастеров.

IMG_20210126_095129.jpg

Вот такое у меня творится под капотом, поломанные обратки форсунок, провода хрен пойми в каком виде, сломан короб просто на куски. Вот так делают крутые мастера, к которым меня все тут отправляют...

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммда. Выглядит конечно печально. Весьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2021 в 15:12, dust сказал:

ТС - не пора ли закрыть тему?

А на кой ты мне минусуешь ? Ты посмотри на свои сообщения... 

Screenshot_2021-01-28-21-48-12-659_com.android.chrome.jpg

Так вот назревает вопрос, что ты тут вообще делаешь? Почитай в Википедии что значит ФОРУМ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, AntiDot сказал:

А на кой ты мне минусуешь ? Ты посмотри на свои сообщения... 

Screenshot_2021-01-28-21-48-12-659_com.android.chrome.jpg

Так вот назревает вопрос, что ты тут вообще делаешь? Почитай в Википедии что значит ФОРУМ.

 

Живу я здесь а вот ты что здесь делаешь? А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dust сказал:

Живу я здесь а вот ты что здесь делаешь? А?

Я тут проблемы решаю, а ты флуд свой закончи уже наконец-то беспонтовый. Я понимаю, что ты уже в возрасте, встречал таких надменных как ты и в жизни и на дороге и в казённых домах. Вам все не то, когда твои интересы не затрагивает. Так вот скажу тебе старый человек, хочешь жить спокойно не мешай жить другим. Это относится ко всему в этой жизни. Жаль ты этого не понял. Будь любезен не превращай тему в балаган. Лучше или обсуди как с людей денег сорвать в курилку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, проблему вроде нашел, но ещё не протестировал. 

Так же по совету одного мастера был вырезан сажевый фильтр и отшит.  Очень жаль, так как проблему эту не решило.

 

IMG_20210129_150236.jpg

IMG_20210129_165127.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь кат не трогали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, MadGeneral сказал:

Я надеюсь кат не трогали?

Все остальное осталось на месте, Слава Богам, что он в трудно доступном месте :)

но сегодня уже, когда занимался машиной в гараже, впервые заглушил из-за запаха. До удаления сажи, машина могла работать в гараже по пол часа и не воняла. Было евро 6, стало евро... 

ну да ладно, сажу все равно, рано или поздно надо было бы удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ката вообще капец шмонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, MadGeneral сказал:

Без ката вообще капец шмонит.

Ты не поверишь, но я сразу как понял, что зря удалил, начал смотреть купить и ахерел... :( А б/у вообще не продается :)

Кстати динамика авто по мне не изменилась.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как прошел тест драйв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MadGeneral сказал:

Ну и как прошел тест драйв?

На ура, 500км проехал, 4 часа буксовал(лег на брюхо) на лесной дороге. Ошибки нет, машина больше не дрожит.

По сути я выполнил все рекомендации как с форума так и советов мастеров. Кроме 1 - не разобрал и не заменил ЭБУ.

 

1. Форсунки (проверки многократные,замена 1 форсунки)

2. Контур низкого давления (проверен)

3. Топливный фильтр (заменён)

4. Куплен регулятор на ТНВД 

5. Куплены прокладки под ЕГР и коллектор.

6. Удален и отшит, сажевый фильтр.

7. Заменён АКБ.

8. Заменено 3 топливных рампы в сборе.

9. Проведено минимум 5-6 проверок проводки электриками "высокого" уровня и обычными.

10. Обновлено ПО  ЭБУ.

Итог: 

Полез сам менять топливную рампу (на родную, вымыта в ультразвуке) и регулятор на ТНВД.

При разборе короба со жгутом проводки, увидел вековую пыль и аху..л, я понял, что проводку не 1 электрик не проверял. Рампу я уже к этому моменту снял, и даже начал откручивать теплообменник ЕГР. Кинул все откручивать и начал проверять проводку и ... Нашел!!!

Как проявлялось, какие ошибки давал ЭБУ :

P02CC09, P026685, P02D009, P02D209 - форсунки от 1-4 

P008791, P019300 - давление в системе, замыкание.

Симптомы:

1. 1400км без ошибки (между работами)

2. Дрожь на прогретом двигателе "на горячую"

3. Полный разряд АКБ 

4. Глохнет на ходу 

5. Глохнет (может совпадение) на малом объеме топлива в баке 

(Подробнее в теме)

Не обращаться! с данной проблемой к официальному дилеру Энергия ГМБХ Минск ! Обманули, что проверили проводку - 55$ 

Три человека в этой теме указывали на проводку : madgeneral, dust, vassilev.

A 023 545 52 26 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG-5dbff8b852cde7990b78a04231744b31-V.jpg

IMG_20210202_142231.jpg

Тему можно закрывать, спасибо всем кто помогал. Правильным и не правильным советом!

Фото пациента :) в момент тест драйва :)

Screenshot_2021-02-04-02-14-05-071_com.miui.videoplayer.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...