Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

AntiDot

OM651 провалы в давлении.

Recommended Posts

Добрый день, проблема с давлением, ошибки даёт разные, зависит от ситуации.Форсунки проверялись, на слив тоже, коды присваивали (стенд Haritage ... Вроде) итог, просто заменил. Проблема не ушла ... Рампа топливная менялась со всеми датчиками раза 3, нулевой объем старухой проходит на 5, калибруются отлично, все параметры без расхождений. Топливный насос из бака извлекался, сетка чистая. Топливный бак как бассейн чистый и красивый. Насос в момент заводки на холодную, даёт около 4-4.5 бар, машина заводится хорошо. 

До момента прогрева вопросов вообще нет, наверно потому как обороты повышены. 

Проблема ощущается как:

1. микро вибрации, сильные вибрации, провалы, что вот вот заглохнет. 

2. Передачи с 1-3 переключаются не верно. Не на тех оборотах, в следствии чего мелкие толчки и рывки. После 4 передачи как родная.

3. Пропала плавность хода, машина по ощущениям тупит, но не сильно, типо не хватает лошадей 30 :), типо я чувствую, что если давить то будет завышен расход топлива.

Уверенно сказать, что расход увеличился не могу, так как сменилась погода ...

 

Коды форсунок соответствуют, разъемы к формам и датчикам на рампе проверенны. 

официалы приговорили регулятор давления на ТНВД, если не поможет толпивная рампа а сборе. 

Регулятор на ТНВД, буду менять завтра, покупать решил новый и оригинальный ввиду сложности его установки, то есть  подкидывать бу не вариант. 

Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System A6510740084 Mercedes.

Так же прикладываю свежие данные по системе подачи топлива.

С проблемой борьба уже 3 месяц.

imageproxy.php?img=&key=8a248c8ba7f63a48imageproxy.php?img=&key=8a248c8ba7f63a48

Не смог отредактировать первое сообщение, поэтому перезалил. 

Так же добавлю данные по авто.

Screenshot_2021-01-10-13-01-46-436_com.us.thinkdiag.plus.jpg

Screenshot_2021-01-10-13-06-43-123_com.us.thinkdiag.plus.jpg

Screenshot_2021-01-10-14-15-24-372_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2021-01-10-14-16-34-056_com.android.chrome.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подала воздуха в топливную?

Попадание

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ШкодавоД сказал:
3 минуты назад, ШкодавоД сказал:

Подала воздуха в топливную?

Попадание

С уверенностью сказать не могу, но думаю, что нет. Ввиду того, что например на стадии прочистки датчика давления на топливной рампе(его сетки) и сброса ошибок машина могла 30км проехать вообще идеально, потом дать ошибку по низкому давлению, замыканию датчика на рампе или вообще на форсунки. Следственно если бы подсос воздуха был, то автомобиль глючил бы сразу. 

Конечно предположение, что топливный насос после прогрева начинает гнать пену не исключается, но фактически не проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там с DPF фильтром? Он не забит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Aleksbest сказал:

А что там с DPF фильтром? Он не забит?

Сейчас провалов нет, вот данные

Screenshot_2021-01-10-15-40-23-849_com.us.thinkdiag.plus.jpg

Screenshot_2021-01-10-15-42-04-245_com.us.thinkdiag.plus.jpg

Screenshot_2021-01-10-15-42-20-977_com.us.thinkdiag.plus.jpg

Screenshot_2021-01-10-15-43-25-287_com.us.thinkdiag.plus.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а с чего все началось? Неужели в один прекрасный день с утра машина начала тупить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в один из дней, просто на светофоре начало подергивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы отдать машину хорошему дизелисту. Быстрее и дешевле получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ШкодавоД сказал:

Лучше бы отдать машину хорошему дизелисту. Быстрее и дешевле получится.

Согласен с Вами, только когда проблема не решается, хороших нет. Проблема достаточно распространённая, данный мотор стоит и на спринтерах, поэтому есть кто уже наелся этих моторов. Только вот и они руками разводят, мол давай новое купим и тогда будет толк. В практике уже могу сказать дешевле 50-80$ нет не чего. Только болты и шайбы пол форсы. Все остальное от 100$ и выше. 

Прикладывая какие-то параметры я рассчитываю, что на форуме будет этот толковый дизелист. 

Приезжая к человеку,  который работает на сто или в гараже и сказав что проблема проявляется после 3 часов езды... Сами понимаете ....вам что то сделали вы приехали забрали авто, надо ни надо катаетесь 3 часа, проблема осталась, пригоняете завтра утром и так далее .... И все толковые ... Только я уже 3 месяца от толкового к толковому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так снимите логи давления под нагрузкой.

Когда затупы есть. 

На хх у вас красиво.

Только противодавление как то многовато. Но до 2х считается нормой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MadGeneral сказал:

Так снимите логи давления под нагрузкой.

Скажите какие вам параметры надо, я сделаю все возможное. 

Сейчас могу снять логи, буду ехать по МКАД. Сейчас потряхивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление топлива, давление наддува. Расход воздуха. Положение клапана ЕГР. Ну и обороты естественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цепочку не пора поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, maksimus_dm сказал:

Цепочку не пора поменять?

Пробег 180000 тыс. Возможно и пора ?

23 минуты назад, MadGeneral сказал:

Давление топлива, давление наддува. Расход воздуха. Положение клапана ЕГР. Ну и обороты естественно.

17 минут назад, maksimus_dm сказал:

 

Screenshot_2021-01-10-16-54-33-044_com.us.thinkdiag.plus.jpg

Вот тут всё красное, может ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с нормальными единицами измерения беда?

Ну по топливу есть разброс. Но лучше график. Расчетное и фактическое .

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MadGeneral сказал:

А с нормальными единицами измерения беда?

Ну по топливу есть разброс. Но лучше график. Расчетное и фактическое .

Извините, что есть ... Сейчас загорелся чек ... 

Screenshot_2021-01-10-17-07-04-198_com.us.thinkdiag.plus.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп кадр есть?

Вторая из первой следует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю поможет ли ... Читалка больше 4 параметров в кучу не совмещает на график.

Screenshot_2021-01-10-17-19-22-319_com.us.thinkdiag.plus.jpg

Screenshot_2021-01-10-17-19-36-717_com.us.thinkdiag.plus.jpg

Ка я понимаю это и есть стоп кадр

Screenshot_2021-01-10-17-27-22-424_com.us.thinkdiag.plus.jpg

21 минуту назад, MadGeneral сказал:

Стоп кадр есть?

Вторая из первой следует.

Да согласен с вами, что вторая следует из первой. Боялся скидывать, что бы мне тут не начали про коробку лечить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите датчик противодавления отработанных газов. Они на этих моторах очень часто врут. 

Подсаживает 5вольт и эбу начинает придумывать другие проблемы. Или же показания не правильные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Wadziu сказал:

Смотрите датчик противодавления отработанных газов. Они на этих моторах очень часто врут. 

Подсаживает 5вольт и эбу начинает придумывать другие проблемы. Или же показания не правильные.

Спасибо за совет, почитал на этом же форуме, данная проблема актуальна, для данного мотора и не только. Но вот обратил внимание, что как правило ошибку выдает именно на этот датчик. Естественно, я умею читать и понимаю, что вы имеете ввиду его глюки, т.е. может можно провести какой-то тест, анализ данного датчика. Например его физическим отключением или ещё что-то ?

Так как в очередной раз цена вопроса около 100$

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что поделать. Сел на мерс не плачь теперь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только покупать по вин номеру. Бывали приколы. Я для проверки имею парочку разных.

Там на зажигании не должно быть отличия от ещё двух. Старуха в помощь.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилер правельное направление дал. Меняйте регулятор PVC на ТНВД . Плюс две прокладки силиконовые на впускном колекторе, и одна теплообменика EGR.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, MadGeneral сказал:

Ну что поделать. Сел на мерс не плачь теперь.

Тут согласен, я не плачу - я плачу :( дороже обходится время. Деньги заработаем а вот время не вернуть :)

31 минуту назад, Taras сказал:

Дилер правельное направление дал. Меняйте регулятор PVC на ТНВД . Плюс две прокладки силиконовые на впускном колекторе, и одна теплообменика EGR.

Спасибо, за подсказку по прокладкам, надо в кучу приобрести.

47 минут назад, Wadziu сказал:

Только покупать по вин номеру. Бывали приколы. Я для проверки имею парочку разных.

Там на зажигании не должно быть отличия от ещё двух. Старуха в помощь.)

Буду заниматься этим вопросом, если не поможет замена регулятора на ТНВД. Спасибо, уже почитал в этом направлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но! Стоит внимательно глянуть и проводку на датчик давления ТР

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×