Перейти к содержанию

Magneti Martelli 4LV - распиновка


wagner

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У кого есть распаковка на этот блок?  Меня интересует только К-линия (на столе подключиться). Смотрю по похожим блокам - 43 пин вроде, но не получается через него.

Автодата слетела давно блин... По-новой не могу воткнуть..

ГЛЯНЬТЕ ПОЖАЛУЙСTА у кого под рукой есть

Skoda Fabia (2000-2004) 1,6 

Magneti Martelli 4LV

Распиновка*

автокорекция))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакт 1,2 = GND  вроде так
Контакт 3,4 = 12 В
Контакт 43 = K-Line

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из справки от Комбика

2021-01-07_14-15-07.png.f4a05a92c09bc15aee619d80c47af5ec.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, wagner сказал:

Skoda Fabia (2000-2004) 1,6 

как то 1.6 не находится, но на 1.4 16v на 43 пине К линия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы Андрей. Ни в эльзе, не в толерансе, ни в автодате. Только 1.4 мрi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 1.6 я нашел но с 2015 года. Тут явно не катит )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, wxw сказал:

я вот такое нашел

672px-Magneti_Marelli_IAW4LV.jpg

800px-VAG_Magneti_Marelli_IAW4LV.T.jpg

При всем уважении просится -. Так как пост не по теме. Спрашивали конкретно про к линию. А никак не про BDM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. парни, вы правы - 1.4л мотор. Маркировка AUA. 

Узнал, когда начал пытать хозяина.  

Он купил на разборке мотор, косу, эту - но СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ ВСЕ. Стоял - Сименс, купил Марелли)) А мне задача - отключить иммошник. Но пока не могу подрубиться к нему на столе - перепробовал все названные варианты. И есть вероятность, что он не живой, т.к. через БДМ он тоже не читается (правда читал китайским БДМ100 -возможно он глючит). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен читать. Обмен с приборкой по CAN

Так банально потребление посмотрите на столе. Может и правда блок не стартует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, MadGeneral сказал:

Должен читать. Обмен с приборкой по CAN

Так банально потребление посмотрите на столе. Может и правда блок не стартует

блок живет. потребление есть. даже немного греется плата в районе где ноги питания

 

я где-то читал что на диагностику он выходит через приборку, и на столе вроде-как он не должен читаться. Не знаю, на сколько это правда...

 

И еще вопрос -  кто сделает ИММО ОФФ?   Иммо в еепроме.  Платно.

Вот видос -  на 5-оранже делает со встроеным кальеком. И именно на 4LV У меня старичок четвертый))

https://youtu.be/8oZ_InbhfUs 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, wagner сказал:

И еще вопрос -  кто сделает ИММО ОФФ?   Иммо в еепроме.  Платно.

Правила

4.8.  Запрещено обсуждение в темах вопросов ,касающихся "ImmoOff"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Tourist сказал:

Правила

4.8.  Запрещено обсуждение в темах вопросов ,касающихся "ImmoOff"

ойй... извиняюсь)

Парни, гляньте в Автомате пожалуйста - с 43 ноги - куда дальше идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Volf542 сказал:

я не могу скачивать - сообщений/репутации мало. Но в любом случае вам спасибо!

Я воткнул автодату на другой комп, и убедился что да, 43 нога это К-линия. И идет она на диагн разъем без всяких препятствий. Все остальные участники К-линии не могут препятствовать диагностике моторного "напрямую". Значит видимо хозяин купил неисправный моторный. Других объяснений на данный момент я не вижу.

Еще раз спасибо вам всем, ребята! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MadGeneral сказал:

Должен читать. Обмен с приборкой по CAN

Так банально потребление посмотрите на столе. Может и правда блок не стартует

а может приборку подключить на CAN, и произойдет чудо 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это из автодаты . Ну раз установили в личку дублировать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне допускаю.... попрошу завтра - пусть привезет и приборку.

я читал (напомню где), что челу тоже это советовали. Типа не будет коннекта, а если би удет, то ваг-ком крякозябры в идентах покажет.

Хотя я реально не понимаю логику - если К-линия идет к розетке прямо.... Что такого "волшебного" может приборка по кану между моторному  сообщить, чтобы он выходил на диагнозу по К-линии, либо нет... . Хотя, жизнь давно научила ничему не удивляться))

Ну что же... остается только попробовать. Отпишусь потом.

кстати, приборка то не родная этому моторному...  это ничего?

Напомню: у клиента что-то глобальное случилось с мотором (Siemens). Он его выкинул и на разборе купил вот этот (Magneti Marell) - я реально не знаю почему он так решил поступить (видимо сложно найти такой же). Ко мне обратился исключительно чтобы попытаться отключить иммошник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок должен читается на столе.  По кл.  Приборка не нужна! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сделать по нормальному (привязать) не хочешь ?))) Это не такая сложная машина . Конечно же при условии что блок живой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, bashka_mc сказал:

А сделать по нормальному (привязать) не хочешь ?))) Это не такая сложная машина . Конечно же при условии что блок живой

Что вас водит по сторонам то. У человека вопрос по К линии. Нахрен сторонние доводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MadGeneral сказал:

Что вас водит по сторонам то. У человека вопрос по К линии. Нахрен сторонние доводы?

А то что нехрена иммо отключать. Или я не прав ? 

А по поводу к- линии , этот блок выходит на связь без приборки. 

Либо блок неисправен, либо тс что то не то делает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bashka_mc сказал:

А сделать по нормальному (привязать) не хочешь ?))) Это не такая сложная машина . Конечно же при условии что блок живой

ну кстати мысль! 

то что изначально моторный был совершенно другой - не суть?

1 час назад, bashka_mc сказал:

А по поводу к- линии , этот блок выходит на связь без приборки. 

Либо блок неисправен, либо тс что то не то делает.

 

ну как не то... подключение просто как Божий день - 43 нога К-линия......   при включении - потребление есть адекватное....

пробовал Vag-Com, G-Scan2, и даже VAS ))) поменял кучу разных юсб-кабелей...  Бен-кабель вполне приличный... Что еще ему нужно, собаке)? Может сказку на ночь прочитать))))

как уже и сказал - попробую с приборкой по кану...

Резк же нужен будет 120 на кан  между приборкой и моторном, в этом случае?

8 часов назад, nepomny сказал:

Из справки от Комбика

2021-01-07_14-15-07.png.f4a05a92c09bc15aee619d80c47af5ec.png

кстати, коллега... у меня давно комбик лежит пылится в коробке совершенно новый, за ненадобностью... А где взять (у кого просить) справочник на него?

разобрался со справкой от комбика -  установил софт, все там)))   (не прошло и пол года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приборку привезли (Magneti Marelli).... я конечно щас попробую.. 
но машина то изначально POLO 2007, а моторный который пытаюсь вкрячить с 2002 ШКОДА ФАБИЯ.

К слову, родной моторный (Simos 9.1) подключился по к-линии без приборки.

ну в общем с приборкой тоже никакого толку...

Либо нужен щиток от этого моторного (его негде взять), либо моторный не жилец....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...