Перейти к содержанию

Промывка MAF 1.8т (ДМРВ, расходомер). Как и чем правильно промывать МАФ.


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Akrapovic сказал:

C чего бы? Чувствительный элемент тот же самый. Если БОШ ориг.

И что, у машин с турбонаддувом скорость воздуха сверхзвуковая чтоль?)

Там сечение трубы поболее и только всего. Ну да,скорость потока выше, но не на пять порядков и изменение скорости потока не сильно отличается, воздух тело довольно инертное

А вот с чего, не смотря на то что они с виду одинаковы они разные по калибровке-настройке, элемент одинаков электроника одинакова, я имею ввиду схемотехника но вот настройка(калибровка) электронной части разная. И у разных номеров вставок чуть разная характеристика кол-во воздуха - напряжения.  В режиме покоя характеристики совпадают а вот дальше нет. Я именно про  характеристики самой вставки говорю а не про диаметр трубы, на графиках это четко видно по "горбатости" разной.

Что б не быть голословным приведу пару мафиков разных, Нет у меня графика именно вазовского да и бог с ним. Открыл каталог бош и взял два мафика с разными вставками.

Вот.

a1.thumb.jpg.bf501d2bea6723f7a9c6dc4187e9cef5.jpg

a2.thumb.jpg.66324a03ca81e36020a42ecb2412e40b.jpg

 

Четко видно что калибрована вставка по разному.

a3.jpg.e688b2875c45925a06ea6543db57b984.jpg

Это многие сервисмены упускают. При бездумной замене одного на другое плывет настройка мотора. На атмосфернике это не сильно заметно, хотя по логам и разгону заметно а вот на турбо моторах это сильно! заметно :-)

То есть если клиенту на атмосферник с убитым мафиком воткнуть не ну вставку, то машина поедет конечно лучше и клиент будет вроде как доволен изменениям но не более, если на турбо воткнуть то клиент тоже заметит положительное изменение но так же и почувствует что авто все равно не едет как надо.

В общем при замене ОБЯЗАТЛЬНО смотреть номера и параметры вставок, благо их не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че за драйвдва тут развели? В архив запаковать нельзя было? Инфа для тех кому нечем заняться на работе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2020 в 22:20, Aleksey7 сказал:

Как подключить МАФ мы знаем, что выдает МАФ – знаем. Как тестировать и чем смотреть его сигнал мы тоже знаем

Здесь бОльшая часть людей это прекрасно понимает, в связи с родом деятельности. 

Для чего тогда здесь это?

 

В 17.12.2020 в 22:20, Aleksey7 сказал:

Как подключить МАФ мы знаем, что выдает МАФ – знаем. Как тестировать и чем смотреть его сигнал мы тоже знаем

Здесь бОльшая часть людей это прекрасно понимает, в связи с родом деятельности. 

Для чего тогда здесь это?

 

(Инет тормозит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, TM 74 сказал:

Здесь бОльшая часть людей это прекрасно понимает, в связи с родом деятельности. 

Для чего тогда здесь это?

 

 

Самое смешное что это не так. Вы знаете, я знаю, кто то еще знает но многие не знает, точнее знают что разъем одеть надо... Знаете, избыточность подачи материала обычно не мешает, в данном случае точно не мешает. 

Обратите внимание на комменты, некоторые думают что положение вставки при установку в "трубу" на заводе юстируется, некоторые не представляют как и с чем ацетон взаимодействует, некоторые вообще считают что сами вставки везде одинаковы а параметры только от диаметра "трубы" зависят, некоторые при подборе аналогов от ваза на график не смотрят... И т.д и т.п. Из за этого я всегда пишу максимально подробно, стараюсь по крайней мере. Да, у кого то это вызовет улыбку, а кто то этого не знал или внимание обращал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, shadows сказал:

насолить кеффирову

Так мож это он и есть?🤣 Решил все слить...

2 часа назад, Aleksey7 сказал:

вставки при установку в "трубу" на заводе юстируется

А разве нет? Ведь от расположения угла датчика к потоку будет и эффективность охлаждения изменяться, или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abracadabra сказал:

Так мож это он и есть?🤣 Решил все слить...

А разве нет? Ведь от расположения угла датчика к потоку будет и эффективность охлаждения изменяться, или я не прав?

Нет, юстировка там не нужна, хватает точности изготовления корпуса, на глаз точность там на уровне одной десятки от градуса и даже больше. И еще она не нужна из за того что поток воздуха, проходящий через маф, сильно турбулентный, при турбулентности пофиг на положение, ну относительно конечно, большие величины конечно будут влиять но не соки и не десятки от градуса.

Вот сфоткал для тебя.

Для начало рассмотрим конструкцию крепления вставки в "трубу"

Как видно вставка не симметрична, на корпусе вставки и "трубы" нет никаких юстировочных механизмов и фиксаторов.

1.thumb.jpg.9e938869adf7f255b4d4a797b828766a.jpg

 

 

Несимметричность поставить на оборот не позволяет. Уплотнительное кольцо и точное изготовление корпусов не допускает люфтов, садится ОЧЕНЬ плотно. 

2.thumb.jpg.71f4a92df920b0f44609cd7d27488baf.jpg

 

 

Прошу обратить внимание на винты крепежные. Они точно, почти в натяг, в размер отверстий вставки и не допускают люфта. Точнее допускает люфт какой то, то там сотки, лениво микрометр доставать. Так же обратите внимание на шаг резьбы, она вообще не может иметь люфта в завинченном состоянии в пластмассе.

Исходя из всего этого юстировка при сборке данного узла не нужна.

3.thumb.jpg.b8d5b22e54c739dea51d016a768cb67d.jpg

 

 

Теперь про поток, про сам поток через маф и турбулентность.

 

Воздушный поток пройдя через фильтр и воздуховод имет хорошую турбулентность. С ней конечно производитель борется минимизацией длинны патрубка, расположением фильтра но она все равно сильная в итоге.  Вот из инета, у настройщиков впуска, дернул картинку турбулентрости перед мафом на VW  TSI. Четко видно что при такой турбулентности совершенно пофиг на прецизионную установку элемента :-)

1346883621_TQAAAgDj5OA-960_.jpg.dc4e31be03eca3dfcbe2aa6f707161f6.jpg

 

 

Но о ней, о турбулентности, производитель мафиков знает и борется с ней. Борьба идет двумя путями

1 - Ставится на входе рассекатель, выпрямитель потока (решетка), он частично убирает турбулентность. При профессиональной настройке впуска, при тюнинге мотора, это учитывают и ставят продвинутые или дополнительные выпрямители потока, об этом, к стати, забывают "доморощенные и гаражные тюнеры" устанавливающие "нулевик" на впуск вместо штатного фильтра.

2 - И самый действенный метод - это помещение измерительного элемента в специально рассчитанный канал, который не только нивелирует остававшуюся турбулентность но и так сконфигурирован-рассчитан что бы снимать показания основного и отраженного входного потока.

В конструкции расходомера применены оба этих решения. Оба этих решения не требуют прецизионной установки вставки.

288023776_bgAAAgND5OA-960_.jpg.290d582b27f296641f1a634218d58c04.jpg

 

На основании выше написанного становится понятно почему производитель конструктивно не обеспечивает прецизионный угол установки вставки - Сее просто не нужно :-)

Блин, почти статью наваял :-))) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Aleksey7 сказал:
В 18.12.2020 в 00:01, Patuk сказал:

стесняюсь спросить: дох. у Вас на груди медалей от клиентов??

 

Медалей нет, но в кармане "шуршит" 🙂

так шуршит ,что осцил лепим с гомна и палок

могу диско3.2 поменять на шоколадку...ибо я Вам завидую-есть время любить мозг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Patuk сказал:

так шуршит ,что осцил лепим с гомна и палок

могу диско3.2 поменять на шоколадку...ибо я Вам завидую-есть время любить мозг

Вы знаете - Да, именно по тому что в "кармане шуршит" могу позволить себе заниматься чем хочу и сколько хочу на берегу теплого моря... 

К стати, "любить мозг" это чуть другой процесс :-)))

П.С. А чем простенький осциллограф то не нравится? Просто, быстро, считай бесплатно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Aleksey7 сказал:

могу позволить себе заниматься чем хочу и сколько хочу на берегу теплого моря

удачи!Без сарказма

:bravo::beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2020 в 02:46, Aleksey7 сказал:

П.С. А чем простенький осциллограф то не нравится? Просто, быстро, считай бесплатно...

Длинновато, но по мне так видно что старался и для многих будет как минимум познавательно) Все же умные, плюнуть не в кого. Все здесь бабло в мешках хранят, а клиентов на лексусах старше 5 лет гонят метлой поганой чтоб не толпились у сервиса и не шумели 😃 Сам тоже грешу подобным рукоблудством, когда время свободное выдаётся и накопится с десяток датчиков. Восстанавливать по просьбе клиента в рабочее время поленился бы. Потом ставлю в пол цены, как восстановленные. Ничего в этом не вижу зазорного. Все делаю точно так же, только заливать суперклеем  как то жестковато. Цианокрилат налет оставляет везде и вокруг. Я делаю или герметиком нейтральным или эпоксидкой пятиминуткой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Snyfer сказал:

Сам тоже грешу подобным рукоблудством, когда время свободное выдаётся и накопится с десяток датчиков. Восстанавливать по просьбе клиента в рабочее время поленился бы. Потом ставлю в пол цены, как восстановленные. Ничего в этом не вижу зазорного.

Это все рукоблудство и грехи хороши для хозяев убитых вазов или ино у которых нет бабла на новый МАФ , вот им и выгодно терять свое время на не известный результат , а пока я час буду мыть и час замерять за 700-1000 и на выхлопе еще и не известен на 100% результат,  я гарантированно больше заработаю за это время приняв пару авто . А потом приедет такой клиент и скажет ты мне мыл , а у меня не робит давай бабки обратно и еще концерт устроит , и не важно что это из за другого  главное слово мыл , нервы дороже .  Это когда времени мешок и клиентов нет то можно и достать кучу хлама  из угла гаража  и эксперименты строить , а когда одно авто смотришь и по трубке тебе другой клиент звонит , и третий к воротам подъезжает , то как выше писали дал рекомендации по замене получил оплату пошел к другому авто . Тоже оставляешь разный хлам для переборки из 2 в один к примеру , но из за не хватки времени это все лежит мертвым грузом и в конечном итоге оказывается на помойке . Time is money....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On ‎12‎/‎19‎/‎2020 at 12:38 AM, Aleksey7 said:

Точнее допускает люфт какой то, то там сотки, лениво микрометр доставать

Вот тут Вы не правы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mems сказал:

пока я час буду мыть и час замерять за 700-1000 и на выхлопе еще и не известен на 100% результат,  я гарантированно больше заработаю за это время приняв пару авто

Час работы это сколько в цифрах гарантировано, раз на то пошло? Первый МАФ я восстановил из любопытства и от нехер делать под кофе с сигаретой вечером. Мне всегда интересно как и что работает на практике, а не на картинках. Сделал это без напряга и до изначальных характеристик. Когда в мусоре накопилось штук 10, подумал а может не выкидывать и часа за 2, между делом (замочил и занимался своими делами по большому счету), поднял по-моему 8 штук. Ушли первые по 2500 на сколько помню, думаю работают до сих пор. (2500*8)/2=10000/час. Если для кого то это не деньги, для меня лично не лишние) Засранный МАФ с машины клиента при этом обычно остается.

10 часов назад, Mems сказал:

А потом приедет такой клиент и скажет ты мне мыл , а у меня не робит давай бабки обратно и еще концерт устроит , и не важно что это из за другого  главное слово мыл , нервы дороже

У меня артистов нет к счастью. Или постоянные или от коллег. Полуебнутые, нервные и жадные не обслуживаются изначально или в последствии, как то наладилось. Я не мою, я ставлю восстановленный, о чем клиент в курсе, проблем не вижу.

11 часов назад, Mems сказал:

а когда одно авто смотришь и по трубке тебе другой клиент звонит , и третий к воротам подъезжает

Согласен, это когда найдется время и желание. У всех бывают простои, перерывы, и т.д. Я раньше на разрыв работал, набирал кучу машин и прыгал по боксам и во дворе от одной к другой. Сейчас работа по другому построена. А выдалась минута, могу отобрать, вскрыть и закинуть в ванночку откисать раз в пол года). В общем то я не призываю, просто написал почему нет. Не у всех вал клиентов по разным причинам, кому то материал будет полезен. Мыть по просьбе клиента, как уже писал выше, я бы естественно не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, omdm сказал:

А моет их кто?

Тот кто продаёт "восстановленный"!:dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, omdm сказал:

А моет их кто?

Мыть дмрв каждого обратившегося клиента и отмыть партию за раз. Есть разница? Я 10 раз на этом акцент сделал, вы не читаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Snyfer сказал:

Я 10 раз на этом акцент сделал, вы не читаете?

В том то и дело,что читаю. Тогда спрошу по другому. Вы при замене клиенту старые запчасти не отдаёте? Так сказать круговорот  запчастей в природе? За пол цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, omdm сказал:

В том то и дело,что читаю. Тогда спрошу по другому. Вы при замене клиенту старые запчасти не отдаёте? Так сказать круговорот  запчастей в природе? За пол цены.

Чаще всего так и получается. Не то, что не отдаю, их никто не забирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2020 в 21:54, Snyfer сказал:

Час работы это сколько в цифрах гарантировано, раз на то пошло? Первый МАФ я восстановил из любопытства и от нехер делать под кофе с сигаретой вечером. Мне всегда интересно как и что работает на практике, а не на картинках. Сделал это без напряга и до изначальных характеристик. Когда в мусоре накопилось штук 10, подумал а может не выкидывать и часа за 2, между делом (замочил и занимался своими делами по большому счету), поднял по-моему 8 штук. Ушли первые по 2500 на сколько помню, думаю работают до сих пор. (2500*8)/2=10000/час. Если для кого то это не деньги, для меня лично не лишние) Засранный МАФ с машины клиента при этом обычно остается.

У меня артистов нет к счастью. Или постоянные или от коллег. Полуебнутые, нервные и жадные не обслуживаются изначально или в последствии, как то наладилось. Я не мою, я ставлю восстановленный, о чем клиент в курсе, проблем не вижу.

Согласен, это когда найдется время и желание. У всех бывают простои, перерывы, и т.д. Я раньше на разрыв работал, набирал кучу машин и прыгал по боксам и во дворе от одной к другой. Сейчас работа по другому построена. А выдалась минута, могу отобрать, вскрыть и закинуть в ванночку откисать раз в пол года). В общем то я не призываю, просто написал почему нет. Не у всех вал клиентов по разным причинам, кому то материал будет полезен. Мыть по просьбе клиента, как уже писал выше, я бы естественно не стал.

Отвечу одним предложением на все что написали , вы не равняйте Москву и областные центры  с региональными городами , тут бывает в одном углу города  кто то не сдержался , а в другом уже знают и у всех работа по разному настроена  , но вот времени например у меня нет лишнего заниматься этим , выходные и то приходится что то паять , проги обновлять , новые ставить  еще всякую хрень , на другое времени нет и желания копаться в старье тоже , это мое личное мнение и не более , инфа она всегда полезна и что выше изложено тоже естественно , но не ко всем применимо . Ну а насчет не забирают  это скорее не отдают , много раз после того как заменили не то что нужно посылаю забирать обратно рабочее , и сам всегда ложу на полик все что заменил , если клиент сам говорит что убери это мне не нужно ну тогда и взятки гладки , а чисто просто убрать подальше в угол что бы он не заметил , такое не делаю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mems сказал:

Отвечу одним предложением на все что написали , вы не равняйте Москву и областные центры  с региональными городами , тут бывает в одном углу города  кто то не сдержался , а в другом уже знают и у всех работа по разному настроена  , но вот времени например у меня нет лишнего заниматься этим , выходные и то приходится что то паять , проги обновлять , новые ставить  еще всякую хрень , на другое времени нет и желания копаться в старье тоже , это мое личное мнение и не более , инфа она всегда полезна и что выше изложено тоже естественно , но не ко всем применимо . Ну а насчет не забирают  это скорее не отдают , много раз после того как заменили не то что нужно посылаю забирать обратно рабочее , и сам всегда ложу на полик все что заменил , если клиент сам говорит что убери это мне не нужно ну тогда и взятки гладки , а чисто просто убрать подальше в угол что бы он не заметил , такое не делаю .

Я например резину не меняю, давайте выскажу по этому поводу вам) Ещё раз повторю, я заступился за ТС, по нападкам что это бред и зачем нужно. И сказал что лично мне не западло, есть время, могу тоже заняться. У кого что со временем, желанием и прочим, индивидуально. Яж не говорю мойте идите) 

По поводу расходников, я их тоже выкладываю после ремонта на столик, или ложу на коврик пассажирский в авто. Самовывоз мусора приветствуется. Если блок какой и может пригодиться, могу хозяина спросить. Но лично у меня редко забирают то, что по сути уже не нужно. Максимум посмотрят, покрутят, и оставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...