Перейти к содержанию

KIA Sportage D4HA 2.0 CRDI 2011 Работа Турбины


Рекомендуемые сообщения

  Всем привет. Что то не могу разобраться в работе турбины на машинке KIA Sportage 2.0 CRDI  D4HA  2011 АКПП. При прогазовке даже на месте сразу начинает моргать чек, и выскакивает ошибка P0299 - Турбоагрегат/Недостаток зарядки. На авто программно удален сажевый и ЕГР .... до прошивки по словам владельца было все то же самое. Проверил впускной тракт на утечки ...все в норме. Был очень грязный МАР (забит отложениями) ...почистил. Турбина с электроактуатором. Все то же самое ... ((. Интересно что при плавной-плавной прогазовке все нормально, нет никаких ошибок, а вот как резче прижмешь, сразу Р0299. При резкой перегазовке напрягает работа актуатора турбины. Он "открывается" сразу с 80 до 20% ... и наддув по этому низкий - 140 кПа. В то время как при плавном газе наддув доходит до 170 кПа. Можно построить много умозаключений .... но все упирается в то, зачем регулятор "сбрасывает" давление так сильно при перегазовке?? Может кто сталкивался с такой ситуацией, или может кто подскажет чего .... Что то мыслей нет, а может не в ту сторону мыслю, т.е. не правильно. СПАСИБО!!!

Пару скринов с Скантмата...

Sportage TURBO ERROR.png

Sportage TURBO ERROR 2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, интересно сколко у вас заданное довление турбины при 2600об/мин- видно что и при плавном нажатии на педаль тоже актуатор падает вниз. Может кто задел карту надува. по прошивке можно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Так с заданным было бы намного легче ...))) .. но нету его в параметрах. Ни в Сканматике, ни в Launch. Завтра попробую GDS "размотать" ...  Да, при плавном нажатии обороты растут как положено, не заметно на слух и ощущения никаких недочетов. А по сканеру видно, что актуатор чуть сбрасывает давление. Подумалось что это может типа для "защиты" движка .... типа зачем на месте так раскручивать турбину? Можно это ("защита") отнести и к резкой перегазовке, если бы не ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Виджар said:

Можно это ("защита") отнести и к резкой перегазовке

Наверное вы правы, на других авто газуя на месте тоже сбрасываетца турбинна. если есть прошивка можно было бы посмотреть сколко там заданно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кияхах некоторых есть особенность прописывать турбину. На турбине табличка с кодом или номером (не помню). Только лаунч и см2 там мимо с этим вопросом. Только GDS

Один раз сталкивался с подобным. Был удивлен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в движении ошибка появляется?

Параметр расчетное давление есть? 

ИМХО 140 и 170 это ниочем давление.

Вполне возможно как и в мерсе сбрасывает. Если на механике к примеру не выдать сцепление и ее держать тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребят ...завтра попробую GDS развернуть. Насчет прошивки не сильно силен ... в основном лезу в блоки если авто труп, для оживления так сказать. Ну и бюджетные иногда. Поэтому по оборудованию не густо ...  KESS/Ktag ну и говнофлешер от алекса ((. Ну посмтрю завтра на всякий ...

Андрей, да, в движении конечно появляется ...после 2000 об.  А почему 140 и 170 ни о чем?? Это 0,4 -0,7 Бар "в избытке" (от атмосферы). По моему очень прилично для наддува на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег. 0.7 избытка при разгазовке выше 2к этот по-моему мало.  С учётом того что в буст она уже должна начинать выходить. Чисто гипотетически защита должна срабатывать при 1.1-1.3 избытка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Виджар сказал:

Это 0,4 -0,7 Бар "в избытке" (от атмосферы). По моему очень прилично для наддува на месте.

Согласен тоже если на месте. Другое дело если бы на ходу при полной нагрузке - такие цифры  малы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темболее что вопрос был и до кастрации. Возможно в самом деле привод vgt не обучен. Потому и ведёт себя как захочется.

1 час назад, Виджар сказал:

Был очень грязный МАР (забит отложениями) ...почистил

Возможно и в этом причина. Не правильно он уже работает. Если есть возможность замерять фактически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и я говорю изначально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MadGeneral сказал:

Если есть возможность замерять фактически.

Попробую соорудить какую нибудь шнягу через тройник...  Но опять же, показания на плавном газе все устраивают систему. И показания МАР, и расход воздуха .... значит можно условно признать датчик давления наддува исправным. Не устраивает тогда систему нагрузка ...как только дал резче,и сбрасывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Осмотрите крыльчатки холодную, может уже песка наелась. Так же и геометрия может быть неисправной. Очень может быть и механическая часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... гляну.. С исправного бы глянуть дату ... может есть у кого в личном пользовании подобный агрегат? Или логи сохранились??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

 

Поищем.

Олег а на сколько вообще серв передвигает штангу в мм примерно. Может там вообще тупо клин геометрии. Но по идее тогда должна ошибку писать. По приводу.  А тут серв себя ведёт как будто адски передув увидел.

Посидел по убивал время в всемирной помойке. Сводится все к 2 причинам 1я врет датчик наддува. 2я трещина в кулере которая раскрывается только на бусте.

Был такой прикол на Т5 - плавный разгон - едем. Резкое ускорение дёргается. Трещина в ребре интеркулера мелкая на хх пр разгазовке почти не заметно. На ходу при выходе в буст резкое падение давления.

vgt XX.jpg

vgt 3200.jpg

p0299 1.jpg

p0299 2.png

Руководство (удаленный) 2020-12-15 00.58.32.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...нашел у себя с 3.0 CRDI  Получается все нормально по VGT ... он так и сбрасывает на месте до 20. С давлением наддува по МАР то же получается порядок. Не нравится расход воздуха. Да тут конечно 3.0л двигло, но КАРЛ!!! 550 кг воздуха против 280 на проблемном при прогазовке! Не в курсе если честно, но может на них  ДМРВ имеет бОльшее влияние на расчет наддува чем МАР? Тогда получается что может и впуск забит если движок воздух не хапает. Но тогда опять же передув был бы по МАР ... так как МАР стоит в конце коллектора. Да и движок раскручивается отлично. Вообще ошибка как то не вяжется с мануалами. Там должно это дело вычисляться в течении 15 сек. более 2000 об. и т.д... а тут за секунду-две сразу выскакивает.  Вот описание ...

   "Код P0299 регистрируется, если фактическое давление наддува оказывается на 400 гПа ниже целевого значения в течение 15 с при частоте вращения выше 2000 об/мин и количестве впрыскиваемого топлива 15 мг/цикл в режиме движения (при нагрузках выше средних). Это может быть вызвано утечкой впускного воздуха, например, вследствие отсоединения шланга интеркулера ".

Завтра еще помучаю аппарат ..=0) ..  Вот с 3.0 литрового лог..

3.0 CRDI.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выше посмотри ))) Я тебе все расписал уже с выдержками из GDS )))

384 кг\ч   при 3765 ом\мин

получилось что зря искал ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MadGeneral сказал:

Я тебе все расписал уже с выдержками из GDS )))

Привет. Я уже отключился когда ты отписал .... ))). Спасибо! Забыл еще дописать такую хрень ....водилаговорит что прет машинка отлично, никаких затупов и ограничений. Напрягает только горящий чек. А вот мануалы говорят, что при этой ошибке ограничение на 3000 об. и машинка страшно тупая. Такого здесь нет ...опять же непонятки .... будем думать. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит и прошивку ковырнуть. Я думаю ребята посмотрят. Там EDC17 должен быть. K-tag в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то у корейцев есть даже TBS по ошибке 0299. И суть документа- замена датчика давления наддува на модернизированный вариант. Чистка "пластилина" в датчике часто не помогает-только замена.

Когда-то на своем Санта фе с D4HB помогла только замена при ошибке 0299.

1.jpg.013d9c6b4e108fa8f65180b8e00eac4f.jpg

2.jpg.b829b4e574fb4a7d1ff3ec592c9cc2a5.jpg

3.jpg.70f5d95327fff251b2281fcdd363de5c.jpg

4.jpg.081646225aa139b05f394d4a353a4c28.jpg

5.jpg.e13efee2a1ed868adef4a9b5153418e3.jpg

dda3dd2s-960.jpg.af3dd9336cdd08ece937a43664ea6f53.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановился пока на замене MAP..... 1. Он имеет такой же номер как в картинках выше - 392002F000 (т.е. изначально неожиданно косячный) ))). 2. Если сдернуть с него разъем, чек уже не загорается при перегазовках на месте. 3. Соорудил приспособу из тройника, огромного шприца, мех.манометра и штатного датчика. Короче нагнетаю давление шприцом, и контролирую давление по мех.манометру и по показаниям МАР через сканер. Так вот при плавном нагнетании давления практически совпадают ... и по мех.манометру и по МАР. А если резко придавить, то на мехманометре давление подскакивает так же моментом, а по МАР оч-ччч-чень отстает. Если на мехманометре 0,7 Бар, то по МАР только 0,2-0,3 .... тормозит он короче страшно. Впрочем и на машинке он так же себя ведет. Плавно поднимаешь обороты, все ОК ... резко придавишь сразу ошибка. Короче начну с него ...да скорее всего думаю и закончу.  =0).

В 15.12.2020 в 10:42, MadGeneral сказал:

Там EDC17 должен быть. K-tag в помощь.

А что, KESS-ом очково?? ))). Заявлен ... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то map долго едет ))) напильником вытачивают наверное поставщики )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Блин, замотался что то ... завал какой то страшный по работе. Смешались в кучу кони-люди ))). Привезли МАР ... к большому огорчению, все осталось так же (((. Пока в мыслях ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Виджар сказал:

Блин, замотался что то ... завал какой то страшный по работе. Смешались в кучу кони-люди ))

Это у всех сейчас так ))

Может стоило бы всё-таки прошиву дернуть. И таки клиента допросить с пристрастием после чего такая кака началась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...