RSA1976 492 Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 Всем привет. Приползло MPV '2000 с двухлитровкой FS и МКПП. Жалоба - ошибки по датчику детонации. P0328 - Knock Sensor 1 Circuit Malfunction. Смотрел двумя X431 разных поколений. Симптомы: На холодную заводится, всё гут, работает, нагревается примерно до 75-80 градусов, под нагрузкой (разгон с низов) периодически проскакивает одиночный всплеск в даталисте в Knocking Retard от 1 до 6 degr. Если всплеск длиннее по времени, чем обычно, то загорается выбросьдвигатель и пишет Р0328. Машина немного никакеет и возрастает расход, ессно. Поставили другой датчик по решению клиента. Там он однопроводной, в оригинале Mitsubishi, установлен в жопе мира. Изменений ноль. Проверил проводку от разъёма датчика до блока. В бронекорпусе со срывными шляпками болтов, который. Ни на плюс, ни на минус, ни как. Датчик по сопротивлению 560К. Т.е. всё в норме. Повесил старый датчик вне железа двигла, подключил разъём, кинул на корпус датчика массу от кузова. Т.е. исключил посторонние детонационные явления в механике двигла (в меру своего понимания). Дефект тот же. Прогревается, и под нагрузкой Р0328. Снял блок, проверил разъёмы. Всё ОК. Обрезал провод с датчика у блока. Подвесил шунтирующий резистор на 560К к пину блока относительно минуса. Т.е. исключил проводку, датчик и механику. Тот же дефект. Т.к. клиент просил проверить только перечисленное, то я на этом остановился. Вопрос: что может давать такой всплеск детонации (типа), когда вся анализирующая система отключена? У меня только два предположения, но о них я пока умолчу. Хотелось бы послушать других умных людей. С ув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 Тоже самое встречал на 2х маздах при таких же симптомах, на 6 и на 3 и в обоих случаях ошибка p0328 сопровождалась с ошибкой по второй лямбде. Что самое главное появляются периодически что на одной что на другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shela 8 Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 Смотри лямду а карты стаят Сталкивался с похожей ошибкой оказалось все просто выкрутил переднию дал газу посыпались блёстки кат прогресс и развалился Католизаторы ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snyfer 67 Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 3 минуты назад, Shela сказал: Смотри лямду а карты стаят Сталкивался с похожей ошибкой оказалось все просто выкрутил переднию дал газу посыпались блёстки кат прогресс и развалился Католизаторы В чем взаимосвязь? Все равно что фару протер и поехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 14 часов назад, RSA1976 сказал: Всем привет. Приползло MPV '2000 с двухлитровкой FS и МКПП. Жалоба - ошибки по датчику детонации. P0328 - Knock Sensor 1 Circuit Malfunction. Смотрел двумя X431 разных поколений. Симптомы: На холодную заводится, всё гут, работает, нагревается примерно до 75-80 градусов, под нагрузкой (разгон с низов) периодически проскакивает одиночный всплеск в даталисте в Knocking Retard от 1 до 6 degr. Если всплеск длиннее по времени, чем обычно, то загорается выбросьдвигатель и пишет Р0328. Машина немного никакеет и возрастает расход, ессно. Поставили другой датчик по решению клиента. Там он однопроводной, в оригинале Mitsubishi, установлен в жопе мира. Изменений ноль. Проверил проводку от разъёма датчика до блока. В бронекорпусе со срывными шляпками болтов, который. Ни на плюс, ни на минус, ни как. Датчик по сопротивлению 560К. Т.е. всё в норме. Повесил старый датчик вне железа двигла, подключил разъём, кинул на корпус датчика массу от кузова. Т.е. исключил посторонние детонационные явления в механике двигла (в меру своего понимания). Дефект тот же. Прогревается, и под нагрузкой Р0328. Снял блок, проверил разъёмы. Всё ОК. Обрезал провод с датчика у блока. Подвесил шунтирующий резистор на 560К к пину блока относительно минуса. Т.е. исключил проводку, датчик и механику. Тот же дефект. Т.к. клиент просил проверить только перечисленное, то я на этом остановился. Вопрос: что может давать такой всплеск детонации (типа), когда вся анализирующая система отключена? У меня только два предположения, но о них я пока умолчу. Хотелось бы послушать других умных людей. С ув. Момент затяжки ДД правильный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 По компу надо постучать, не вылезет ошибка? бывает надо стучать сильнее.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 28 минут назад, поднявшийся спящий сказал: По компу надо постучать, не вылезет ошибка? бывает надо стучать сильнее.. Не в компе дело, в моем случае уж точно подкидывал другую, была в наличии, та же самая история Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 Момент затяжки без разницы. Я всё выше отрисовал. Была установлена мулька вместо датчика. Всплески детонации и код по-любому. По блоку стучал. Безрезультатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snyfer 67 Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 8 часов назад, RSA1976 сказал: Момент затяжки без разницы. Я всё выше отрисовал. Была установлена мулька вместо датчика. Всплески детонации и код по-любому. По блоку стучал. Безрезультатно. По другим датчикам всплесков нет синхронных тому что на дд?. В действительности что происходит на сигнальном проводе дд в этот момент осциллом не смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 10 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Я пробовал отследить такие явления, но ничего в иных параметрах не было. На сигнальном не смотрел осциллографом. Он у меня медленный, как черепадла, потому редкий всплеск может и пропустить. Да и с полностью обрезанной цепью датчика под корень блока это явление проявляется по-любому. В общем, я грешу на 2 вещи: систему зажигания или сам блок. Больше на первое. Наводка под нагрузкой. Отправил пациента искать либо донора с катушками и свечами, либо катушки с высоковольтной и свечами на подставу. Пох мне, где он это будет искать. Ибо я далеко не первый в поисках проблемы на этой железяке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 12 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 Это не от зажигания, сто пудово. Либо ката забитая, либо топливо говняное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyelektri 22 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Если стоит ксенон - временно отключить. Могут еще свечи зажигания безрезисторные стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 29 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 Пока клиент не появлялся с необходимыми деталями, результата нет. Тему пока закрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения