mixrul 3 Опубликовано 6 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 Привезли на эвакуаторе. Полно ошибок (сейчас не помню какие - коллега читал) не стираются вообще. Было подозрение что моторник умер. Был у меня в загашнике такой же блок - польностью перелил софт в него (и проц и флеш и еепром) - ничего не поменялось. Нашел "чистый"(без ошибок) флеш - залил, опять ничего (причем по диагнозе не шьется, только на столе). Сделал иммоОФФ и опять чистый флеш. Получил ошибки Р1613, Р1612, Р0603, Р1600. Пина нет. снял БСИ - залит и начал зеленеть проц, распаял промыл, вроде не все так плохо, заодно вычитал 95160. Дальше знаний не хватает. Как достать ПИН? есть программа для смены пина, но насколько поможет? где еще придется прописывать? Одним словом пока в тупике - подскажите куда дальше двигаться. Да еще - при включении зажигания постоянно идет "накачка" на ключ - это нормально? вот дампы eeprom95160_1037370639.BIN Peugeot307_BSI.BIN Моторник EDC16C3, BSI Valeo J03-00 dimon9555 и Мастак 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citrin 265 Опубликовано 6 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 Если есть сомнение в правильности пина в бси- можно легко из моторника вытянуть. Покажите еепром моторника. Да и вообще- зачем полезли сразу моторник менять? Какой номер родного моторника и какой у донора? Где изначальные коды ошибок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixrul 3 Опубликовано 6 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 Оба в первом посте Тот что с номером - это из моторника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 6 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 Не понимаю почему сразу в прошивку то лезть? Может где питалово пропало, вы сразу прошивать. Лучше бы с родным моторным сюда ошибки скинули, а занимаетесь тем что тратите свое же время на свои же, можно сказать косяки. И вообще непонятно где в каких блоках была куча нечтираемых ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citrin 265 Опубликовано 6 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 307 с 1.6 -частая причина в моторном жгуте, особенно сзади за мотором. MadGeneral и bradok 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixrul 3 Опубликовано 6 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 Коллега занимался этим авто, вроде все проверил. Почему ошибки не скидываются? и почему накачка постоянно работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antosko 26 Опубликовано 6 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 походу блок бсм под капотом умер, топливный насос работает?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citrin 265 Опубликовано 6 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 3 минуты назад, antosko сказал: походу блок бсм под капотом умер, топливный насос работает?? На этом моторе нет насоса в баке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 6 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 https://carmasters.org/topic/17406-peugeot-406r-2001г-bsi-и-иммо/ прочитай быть может поможет тебе. Но не туда копаешь, все равно придется даже с этим блоком искать причину глоха и последующей незаводки Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antosko 26 Опубликовано 6 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 пин код 1XА? (остальное в личке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wadziu 8 Опубликовано 6 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 ДДТ в рейле. А точнее сам разъём . если есть Заслонка то просто отключить её . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antosko 26 Опубликовано 6 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 а вот дамп BSI, мне кажется поврежден, но могу ошибаться 16 минут назад, antosko сказал: а вот дамп BSI, мне кажется поврежден, но могу ошибаться а не, все ок. и пин код такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixrul 3 Опубликовано 6 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 залил бекап в родной блок. Завтра уже проверю в машине что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixrul 3 Опубликовано 7 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 в родном блоке ошибки P1728 P0104 P0405 P0183 P0473 P0243 P1351 P2126 P0603 P2144 Ничто не трется, блок BSM (под капотом) заменен, в BSI ошибок нет 10 часов назад, gagauz91 сказал: Не понимаю почему сразу в прошивку то лезть? Может где питалово пропало, вы сразу прошивать. Лучше бы с родным моторным сюда ошибки скинули, а занимаетесь тем что тратите свое же время на свои же, можно сказать косяки. И вообще непонятно где в каких блоках была куча нечтираемых ошибок куча нестираемых ошибок только в моторнике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 7 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 Ну расшифровку зделайте. Мы же на память все не помним. Быстрее дело пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixrul 3 Опубликовано 7 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 6 минут назад, Volf542 сказал: Ну расшифровку зделайте. Мы же на память все не помним. Быстрее дело пойдёт. То что с ланча - это ошибки в машине. на черном фоне - на столе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mоторчик 492 Опубликовано 7 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 11 часов назад, mixrul сказал: при включении зажигания постоянно идет "накачка" на ключ - это нормально? Не нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citrin 265 Опубликовано 7 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 Ошибки по питанию обвеса мотора, а вы блок зачем-то меняете. Проводку проверяйте. antosko, Volf542, vyteks и 1 другой 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 7 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 1 час назад, Citrin сказал: Ошибки по питанию обвеса мотора, а вы блок зачем-то меняете. Проводку проверяйте. Согласен, схему в руки и искать что где пропало... Не знаю как его напарник проводку прозванивал)) Плюс несколько ошибок появились из за его действий)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixrul 3 Опубликовано 19 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 В итого решение проблемы - поменяли два раза ТНВД, систему трубок подвода топлива с "грушей" (появилось топливо в рампе), но всё равно не завелась, и после этого комплект моторник+БСИ+ключ (не захотели больше пробовать привязки, замены поотдельно и т.д.). П.С. повторюсь - машина не у меня в сервисе. Единственно что видел сам - "зелень" в БСИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения