molistat 87 Опубликовано 15 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 Мля, какая нафик галя? Этот блок можно ids восстановить. В чем проблема-то? Да даже форсканом можно калибры залить родные. На сайте ucds есть весь софт полный, т.к. с моторкрафта много старого уже не скачать. Че вы там мудрите? Бля почти у каждого калибровщика есть сток софт на этот блок. Кто ищет, тот найдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост MadGeneral 421 Опубликовано 15 декабря, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 Короче повторюсь. Делаете из вашего vbf - bin. Ищете человека с галлето и пишете этот bin в блок. Но! У меня есть подозрения что что то накрутили в еепром. VBF-convert-to-BIN.zip Цитирую дословно. Эти блоки прекрасно поднимаются галетой с последующим обновлением прошивки до нужной версии дилерским сканером. Я в кугу лил фул от галакси и ничего страшного (спустя недели скитаний с корвалолом), подняли с дилером и Олегом. Потом опять с дилером загнали блок в такое же состояние (кессом с понижением версии, например) и опять по той же схеме подняли уже наспор) Дилер хотел сканером поднять без Гали) ан нет, блок сканер видит но не поднимается... Галета пишет этот блок в любом состоянии, хоть в пустой камень, и любую информацию. Войну и мир наспор писать не пробовали. В алиентече фула нет, он тоже без бута и ктаг эту область вообще не берет и если блок уложен, тоже не возьмет... Только галя... Пишет правда целый час, как вспомню сколько попытко/часов этот блок пережил... Зато теперь DCM3.5 не то что с любой комплектации на любую, а с любой марки на любую с фулом можно вешать... Так что на разборках можно брать с абсолютно любым номером. Попробую описать все возможные варианты После завала блока кессом при понижении версий существует два способа. 1)Вариант простой: Третий модуль pcmflash проливает VBF той версии которая стояла на машине изначально (лично не пробовал взято с мучений пользователя с ником сатурн) 2)Вариант для тех брутальных парней, коротые легких путей не ищут: К-таг при восстановлении блока убивает не трогает область бута от 0 до 10000 адреса. Эта область пустая даже в алиентечевских файлах (проверено лично). В этом случае берем любой фул считанный например галетой с любого форда с таким же блоком. В моем случае был галакси. Теперь нужно правильно склеить дамп. Берем бут из любого фула по адресам от 0 до 10000 и нижнюю часть из нашего стока, который стоял на машине. По адресу 200000 ставим 00 (признак включения блока). Заливаем это все в блок той же галей. Подключаем дилерский сканер и обновляем блок в моем случае в онлайне и радуемся жизни. После завала кесом, дилерский сканер не поможет без преддварительной записи фула. Проверено. Отдельная благодарность Олегу, алиентечу и парню Лехе с дилерским сканером с доступом в онлайн, ну и гале, конечно же) При таком раскладе получается что любой DCM3.5 с любым номером можно поставить на любой авто. Для тех, кому нужна конкретная версия стока, хоть и не представляю теперь зачем: Структура фула для записи должна быть такой Берем бут из любого фула (по адресам от 0 до 10000) и нижнюю часть из требуемого стока. По егр и саже адреса не скажу бо это секрет. По адресу 200000 обязательно ставим 00 (признак включения блока). Заливаем это все в блок той же галей. Подключаем дилерский сканер и обновляем блок в моем случае в онлайне и радуемся жизни. full stok.rar AV41-14C204-DM-full.rar Потом уже обновить версию. Внимательно прочитайте про Бут. Denrrik, zkf, chipauto и 9 других 1 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakov.e 24 Опубликовано 16 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 10 часов назад, MadGeneral сказал: Короче повторюсь. Делаете из вашего vbf - bin. Ищете человека с галлето и пишете этот bin в блок. Но! У меня есть подозрения что что то накрутили в еепром. VBF-convert-to-BIN.zipНедоступно Цитирую дословно. Эти блоки прекрасно поднимаются галетой с последующим обновлением прошивки до нужной версии дилерским сканером. Я в кугу лил фул от галакси и ничего страшного (спустя недели скитаний с корвалолом), подняли с дилером и Олегом. Потом опять с дилером загнали блок в такое же состояние (кессом с понижением версии, например) и опять по той же схеме подняли уже наспор) Дилер хотел сканером поднять без Гали) ан нет, блок сканер видит но не поднимается... Галета пишет этот блок в любом состоянии, хоть в пустой камень, и любую информацию. Войну и мир наспор писать не пробовали. В алиентече фула нет, он тоже без бута и ктаг эту область вообще не берет и если блок уложен, тоже не возьмет... Только галя... Пишет правда целый час, как вспомню сколько попытко/часов этот блок пережил... Зато теперь DCM3.5 не то что с любой комплектации на любую, а с любой марки на любую с фулом можно вешать... Так что на разборках можно брать с абсолютно любым номером. Попробую описать все возможные варианты После завала блока кессом при понижении версий существует два способа. 1)Вариант простой: Третий модуль pcmflash проливает VBF той версии которая стояла на машине изначально (лично не пробовал взято с мучений пользователя с ником сатурн) 2)Вариант для тех брутальных парней, коротые легких путей не ищут: К-таг при восстановлении блока убивает не трогает область бута от 0 до 10000 адреса. Эта область пустая даже в алиентечевских файлах (проверено лично). В этом случае берем любой фул считанный например галетой с любого форда с таким же блоком. В моем случае был галакси. Теперь нужно правильно склеить дамп. Берем бут из любого фула по адресам от 0 до 10000 и нижнюю часть из нашего стока, который стоял на машине. По адресу 200000 ставим 00 (признак включения блока). Заливаем это все в блок той же галей. Подключаем дилерский сканер и обновляем блок в моем случае в онлайне и радуемся жизни. После завала кесом, дилерский сканер не поможет без преддварительной записи фула. Проверено. Отдельная благодарность Олегу, алиентечу и парню Лехе с дилерским сканером с доступом в онлайн, ну и гале, конечно же) При таком раскладе получается что любой DCM3.5 с любым номером можно поставить на любой авто. Для тех, кому нужна конкретная версия стока, хоть и не представляю теперь зачем: Структура фула для записи должна быть такой Берем бут из любого фула (по адресам от 0 до 10000) и нижнюю часть из требуемого стока. По егр и саже адреса не скажу бо это секрет. По адресу 200000 обязательно ставим 00 (признак включения блока). Заливаем это все в блок той же галей. Подключаем дилерский сканер и обновляем блок в моем случае в онлайне и радуемся жизни. full stok.rarНедоступно AV41-14C204-DM-full.rarНедоступно Потом уже обновить версию. Внимательно прочитайте про Бут. Спасибо огромное, буду пробовать. Файлы, к сожалению, недоступны для скачивания. 1. Правильно ли я понял: K-TAG считывает фулл 3073 кб (бут, программу и калибры), но обратно записывает всё, кроме бута? Или он даже бут не считывает? В том фуле, что я считал в буте есть информация с вином и пр. + есть такой же блок с мондео 4 с таким же фуллом 2. Подойдет ли старая Галя? У меня fgtech galletto 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakov.e 24 Опубликовано 21 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 Машину завёл. Проблема была в eeprom. Чуть позже отпишусь, что и как делал, когда разберусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 21 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 1 час назад, wei сказал: Машину завёл. Проблема была в eeprom. Чуть позже отпишусь, что и как делал, когда разберусь Ждём подробного отчёта. Только не понятно пока как вы eeprom вальнуть умудрились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост shakov.e 24 Опубликовано 24 декабря, 2020 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 Итак, отчёт. Буду писать сразу как поднять блок K-TAG или galletto, если завален flash и расскажу как поднял eeprom. Сразу предупреждаю, что у меня китайская версия K-TAGа 7.020 на красной плате. Остальные могут работать по-другому. Выше писали, что k-tag (я так понимаю, оригинальный) не берет область bootloader Поднимаем flash (карты): Информация уже была описана на ранее упомянутом форуме, но я распишу подробнее. Порядок действий такой: Делаем бекап вашего блока K-TAGом или ищем любой другой. Бекап вашего блока подойдет, если вы заливали только карты Если до завала блока вы не сохранили иденты, то их нужно восстановить. Переходим https://www.etis.ford.com/ , регистрируемся в качестве IO. Вводим VIN авто. Далее переходим "ПО автомобиля" -> "Краткое содержание", видим номер программного обеспечения PCM Переходим на https://www.fordtechservice.dealerconnection.com/vdirs/wds/PCMReprogram/DSFM_PCMReprogram.asp?swproduct=IDS , вставляем номер, скачиваем прошивку. Конвертируем vbf в bin, конвертер прилагается ниже В оригинальной (сконвертированной) прошивке с помощью любого hex-редактора меняем область от 00000000 до 0000FFFF на ту, что скачали в бекапе K-TAG. По адресу 00200000 ставим один байт F0 вместо FF. Добавляем в конце 1024 байта от бекапа. Должен получится файл такого же размера, как и бекап (3073 кб.) Заливаем в блок с помощью K-TAG или galletto на столе. Как я поднял eeprom: Всё это хорошо, но ничего не работает. В моем случае, в машину залили прошивку DV вместо AV и она почему-то решила, что ездит на автомате, хотя коробка ручная. Соответственно ошибка по блоку TCM, которого там физически нет. Замена карт не помогает, CC в машине нет, конфиги в остальных блоках в порядке. Поэтому, поправьте меня, если я не прав, в eeprom есть (!) какие-то данные о конфигурации автомобиля, либо ошибка по TCM не стирается просто так. Залил в блок eerom от Mondeo 4 с механикой и ошибка пропала. Это уже не туториал, потому что все через пень-колоду. Рассказываю, что делал: У меня есть eeprom с Mondeo 4 с такой же конфигурацией коробки. Залил eeprom в блок, ничего не заработало, т.к. в нем содержится код иммобилайзера, соответственно ошибка по VIM, но ошибка TCM пропала! Открыл файл в hex-редакторе и поменял данные по адресам от 000000A2 до 000000A5 включительно на данные из моего eeprom. Точно сказать что это код иммо не могу, нашел этот код в видео по установке эмулятора иммо в ситроен-пежо 😆 Возможно это и есть код иммо, но что-то коротковат, мне кажется Залил eeprom в блок, поставил на авто Далее увидел ошибку в памяти RAM, т.к. у eeprom изменилась контрольная сумма. Авто не заводится, ошибка по VIM пропала Далее я использовал оригинальный FVDI J2534, подключился через Ford IDS. Выбрал процедуру "замена блока PCM" и после программирования машина завелась без ошибок по диагностике Еще пара ньюансов: Повторюсь, еще не проверил, все ли работает. Возможно придется искать еепром от куги Можно обойтись и без IDS, но нужно знать где лежит КС и что в себя включает Возможно подойдет и любой eeprom, но это не точно. Не проверял VIN в еепроме слетел, нужно как-то прописать Китайский KESS так же успешно валит этот блок любой прошивкой и фулл и картами (кс пересчитал) Надеюсь, что было если не полезно, то хотя бы интересно Ниже бекап от рабочего куги и мондео, может, кому пригодится VBF to BIN converter.rar Kuga.rar Mondeo 4.rar zkf, lbotos, Akrapovic и 20 других 1 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 В 16.12.2020 в 00:54, MadGeneral сказал: Но! У меня есть подозрения что что то накрутили в еепром. Подтвердили мои подозрения. Поздравляю с успешным окончанием эпопеи. Теперь будем знать кто в Минске может поднять такой блок после увала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 119 Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 12 часов назад, wei сказал: Итак, отчёт. Буду писать сразу как поднять блок K-TAG или galletto, если завален flash и расскажу как поднял eeprom. Сразу предупреждаю, что у меня китайская версия K-TAGа 7.020 на красной плате. Остальные могут работать по-другому. Выше писали, что k-tag (я так понимаю, оригинальный) не берет область bootloader Поднимаем flash (карты): Информация уже была описана на ранее упомянутом форуме, но я распишу подробнее. Порядок действий такой: Делаем бекап вашего блока K-TAGом или ищем любой другой. Бекап вашего блока подойдет, если вы заливали только карты Если до завала блока вы не сохранили иденты, то их нужно восстановить. Переходим https://www.etis.ford.com/ , регистрируемся в качестве IO. Вводим VIN авто. Далее переходим "ПО автомобиля" -> "Краткое содержание", видим номер программного обеспечения PCM Переходим на https://www.fordtechservice.dealerconnection.com/vdirs/wds/PCMReprogram/DSFM_PCMReprogram.asp?swproduct=IDS , вставляем номер, скачиваем прошивку. Конвертируем vbf в bin, конвертер прилагается ниже В оригинальной (сконвертированной) прошивке с помощью любого hex-редактора меняем область от 00000000 до 0000FFFF на ту, что скачали в бекапе K-TAG. По адресу 00200000 ставим один байт F0 вместо FF. Добавляем в конце 1024 байта от бекапа. Должен получится файл такого же размера, как и бекап (3073 кб.) Заливаем в блок с помощью K-TAG или galletto на столе. Как я поднял eeprom: Всё это хорошо, но ничего не работает. В моем случае, в машину залили прошивку DV вместо AV и она почему-то решила, что ездит на автомате, хотя коробка ручная. Соответственно ошибка по блоку TCM, которого там физически нет. Замена карт не помогает, CC в машине нет, конфиги в остальных блоках в порядке. Поэтому, поправьте меня, если я не прав, в eeprom есть (!) какие-то данные о конфигурации автомобиля, либо ошибка по TCM не стирается просто так. Залил в блок eerom от Mondeo 4 с механикой и ошибка пропала. Это уже не туториал, потому что все через пень-колоду. Рассказываю, что делал: У меня есть eeprom с Mondeo 4 с такой же конфигурацией коробки. Залил eeprom в блок, ничего не заработало, т.к. в нем содержится код иммобилайзера, соответственно ошибка по VIM, но ошибка TCM пропала! Открыл файл в hex-редакторе и поменял данные по адресам от 000000A2 до 000000A5 включительно на данные из моего eeprom. Точно сказать что это код иммо не могу, нашел этот код в видео по установке эмулятора иммо в ситроен-пежо 😆 Возможно это и есть код иммо, но что-то коротковат, мне кажется Залил eeprom в блок, поставил на авто Далее увидел ошибку в памяти RAM, т.к. у eeprom изменилась контрольная сумма. Авто не заводится, ошибка по VIM пропала Далее я использовал оригинальный FVDI J2534, подключился через Ford IDS. Выбрал процедуру "замена блока PCM" и после программирования машина завелась без ошибок по диагностике Еще пара ньюансов: Повторюсь, еще не проверил, все ли работает. Возможно придется искать еепром от куги Можно обойтись и без IDS, но нужно знать где лежит КС и что в себя включает Возможно подойдет и любой eeprom, но это не точно. Не проверял VIN в еепроме слетел, нужно как-то прописать Китайский KESS так же успешно валит этот блок любой прошивкой и фулл и картами (кс пересчитал) Надеюсь, что было если не полезно, то хотя бы интересно Ниже бекап от рабочего куги и мондео, может, кому пригодится VBF to BIN converter.rar 641 \u043a\u0411 · 5 загрузок Kuga.rar 1 \u041c\u0411 · 5 загрузок Mondeo 4.rar 1 \u041c\u0411 · 5 загрузок Опыт) Автолікар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakov.e 24 Опубликовано 28 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 В 24.12.2020 в 16:01, MadGeneral сказал: Подтвердили мои подозрения. Поздравляю с успешным окончанием эпопеи. Теперь будем знать кто в Минске может поднять такой блок после увала. В 25.12.2020 в 00:28, СаняЛуг сказал: Опыт) Благодарю) Отписываюсь по полному приводу: Все работает, за исключением того, что в forscan зашел в программирование ABS, а там стояла конфигурация на FWD. Поменял на AWD VIN прописать в eeprom не получилось. Если кто знает - напишите в личку Тему закрываю Автолікар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения