Перейти к содержанию

BMW 3 1996 e36 +launch


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Попала машинка, 3ка 1996 года, после свапа на 2.5л m52 вроде двигатель..... 

В BMW не силен, поэтому прошу помощи, нужно подключится к ней, на руках лаунч. 

Сегодня пытался, не получается. 

Разъем только один под капотом 20 pin. 

В нем нет 17го пина. 

Подключаю лаунч проводами

7 ногу обд2 на 20 ногу под капотом

15 обд2 на 15 ногу под капотом

Ну и соответственно плюс, минус. 

И на этом все... Не видит ЭБУ, да и вобще ничего не видит. 

Может есть какие ньюансы кто подскажет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так прозвонить диагностику до ЭБУ.

36 кузова лаунчем читаются не всегда хорошо. Иногда зависит даже от погоды на улице.

2 минуты назад, Роман Дягилев сказал:

после свапа

Вот корень проблемы будет скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде 20я и 15 нога звонится на разъеме ЭБУ, но самое интересное на тех же контактах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаунч работает с переходником autocom на этих авто, моторный точно видит, ошибки точно смотрел помню, я пробовал и на 34 и на 36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на к линии какое напряжение должно быть? У меня 6.6.....на K и на L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой Launch. Мой X431 2009 г.в. с родным переходником вполне нормально их берёт. И двиг. и коробас и АБС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ЭБУ? Протянуть к линию прямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, что не только даунч, еще и авто ком не берет некоторые е36 и е39. Хоть врукопашную подключенный к эбу.

Берите пинаут блока и коннект без посредников! Если нет- отпустите автос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Роман Дягилев сказал:

У меня 6.6.....на K и на L

Маловато будет как по мне. Нужна ли тут L-линия? Возможно и нет.

Со всеми БНВ начиная от 1992 до 2008 прмерно годов выпуска мой лаунч дружил что через DB15 что с переходником от автокома (E36, 46, 34, 38, 39, 53, 70, 81, 60, 65)

КРОМЕ одного авто, который без L-линии не читался и то его взял автоком (правда пришлось L-линию ещё чинить она была под бачком антифриза сгнившей) это была E34 1993 года 2.5td 115ps проверял осцилом в момент установки связи с DDE идут запросы как по K так и по L линиям.

Какой блок управления? Ищи его распин подключайся на прямую. Даже в автодате должно всё быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...