Юрий_161 21 Опубликовано 24 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 Всем привет. Имеется данное авто. 18 год , пробег 50 тыс. Приехала с пропусками на 4 цилиндр. Заменил свечи , вв провода. Нашёл подсос на газовых форсунках. Снял с них шланги и заглушил. Почистил дроссель. Сделал сброс адаптаций. При запуске мотор работает ровно пока в работу не включится датчик кислорода. Начинает не ровно работать. Как с подсосом. И дк очень долго не начинает работать. Минут 5 ждал а он висит 0.885. Если газнуть или сделать подсос то включается в работу и пошло не ровно работать. Давление топлива 4 и не просаживается. Может быть так не исправно работать дк? Ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoMKa.F 0 Опубликовано 24 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 Датчик ДАД какие показания? Топливные коррекции ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 24 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 (изменено) Там дмрв. После сброса 10.5-11 кг. Когда работает дк 12-12.5 Топливные сейчас не вспомню Изменено 24 ноября, 2020 пользователем Юрий_161 Ошибся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis004 2 Опубликовано 24 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 Скинь разьем с дк и дай поработать посмотри что будет! Сними дмрв гльнь в него мож попало что! Если без разьема норм будет по показаниям тогда e0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 24 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 27 минут назад, denis004 сказал: Если без разьема норм будет по показаниям тогда e0. Зашибись ремонт!!! Kyvalda, serdgp, Ломастер и 1 другой 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 24 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 Тут читаю что у этого мотора нормальное явление троить на холодную и неровный холостой. Все на это жалуются и решение не нашёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serdgp 35 Опубликовано 24 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 1 час назад, Юрий_161 сказал: Тут читаю что у этого мотора нормальное явление троить на холодную и неровный холостой. Все на это жалуются и решение не нашёл Подсос дымом проверяли, после устранения в газ. системе? Что с компрессией, ГРМ? Параметры необходимо прикладывать в тему, а то баян получается длинный...пока из вас все вытянут. Прошивка сток или мод? Если второе, савьте сток и фиксируйте параметры на бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINXO 23 Опубликовано 24 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 3 часа назад, Юрий_161 сказал: Всем привет. Имеется данное авто. 18 год , пробег 50 тыс. Приехала с пропусками на 4 цилиндр. Заменил свечи , вв провода. Нашёл подсос на газовых форсунках. Снял с них шланги и заглушил. Почистил дроссель. Сделал сброс адаптаций. При запуске мотор работает ровно пока в работу не включится датчик кислорода. Начинает не ровно работать. Как с подсосом. И дк очень долго не начинает работать. Минут 5 ждал а он висит 0.885. Если газнуть или сделать подсос то включается в работу и пошло не ровно работать. Давление топлива 4 и не просаживается. Может быть так не исправно работать дк? Ошибок нет Обычно пропуски восп. просто не бывают. В параметрах после устранение подсоса и свечей, пропуски на 4-ом цилиндре остались или нет? Если да, то как минимум зажатые клапана, нагар форсах. Обычно 3- литра бензина в баке катаются в основном таксисты ито, только для запуска двигателя))) что привозит снижение октаногого числа и плохого сгорания. Если выше все норм, то евро2 мод! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 25 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 Троение на ней было утром на холодную. Прошивка сток. Кат на месте. Отправил к газовикам менять шланги и резинки на газ форсунках. Вечером приедет еще гляну и если что выложу параметры работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 25 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 Можно сравнить ДК1 и ДК2, примерно понять по корреляции сигналов, может все же ДК1 врет и смесь забедняется. Ну и топливную коррекцию в этом момент мониторить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radick16 36 Опубликовано 25 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 Зажатые выпуска скорее всего будут, 0 45 на холодную ставишь, дроссель чистый , адаптации скинуть, прошиву под пропан. ( косяки газовщиков(подсосы, свечи зазоры и тд) -контроль, а лучше все делать самому). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 26 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 Звонил хозяин. Подсосы газ форсунок убрали. Клапана были зажаты. Отрегулировали. Дк поменяли. Говорит всё равно не ровно работает. Завтра буду смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvlad73 0 Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 Не прогретый датчик кислорода обычно показывает ацп 0,5. Как вариант может газ голову греть, давать импульс на газовую и бензиновую форсунки одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 попадалась гранта с м74кан, козлила из-за второго кислородника, поставил Е2 и даже топливная коррекция встала в норму. И может в дмрв, действительно соринка попала, то-же козлить будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 27 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 Приехала машина сбросил адаптации . Кислородник сразу начинает работать. Мотор выровнялся. Проблема была в подсосе , клапанах и дк Dimaas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 3 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 Позвонил клиент и говорит троит на холодную. Только теперь 2й цилинд пропуски. Что было сделано: проверка на подсос , замена дк1 , свечи провода , катушка зажигания , рег.клапанов , мойка форсунок , чистка дроселя , замер давления топлива , прошивка евро 2 . Даже и незнаю что с ней делать. На холодную это первый запуск а дальше нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINXO 23 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Перекрой газ механический и заводи утром на холодную может газовым форсам конец. Может быть, что газ бензин смешивается. Второе вариант может быть клапан адсорбара заклинен и пары топлива обогашают смесь и так же будет пропуски. Заглуши проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 335 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Ремонтом ГБЦ пахнет походу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 9 часов назад, Юрий_161 сказал: мойка форсунок на моторе или на стенде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mоторчик 492 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Для этого существует пневмотест цилиндров, и он должен делаться перед каждой дефектовкой пропусков воспламенения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 4 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Компрессия 14 во всех после регулировки клапанов. Думаю только на газ что через вакуумную трубку в колектор подтравливает 37 минут назад, TM 74 сказал: на моторе или на стенде? Мыл на стенде. При снятии две были сыроватые но при тесте на утечку ни чего не капало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Снимите с редуктора ГБО вакумную трубку на заведеном авто и в стакан с водой, видно будет сразу, насколько живы прокладки и мембраны на редукторе. Если пойдут пузыри, замена прокладок на редукторе ГБО. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mstylex 54 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Какое сопротивление у вв проводов? Если больше 7кОм, то в утиль. Новые, не значит хорошие. Я Когда то долго боролся на 1.5 16кл с плевками в трубу, пока не прочитал на чиптюнере, что это дефект сток прошивки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Подгорели там уже клапаны, ремонтировать железо нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 335 Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 8 часов назад, Mstylex сказал: Какое сопротивление у вв проводов? Если больше 7кОм, то в утиль. Это откуда такая информация?где с ней ознакомиться можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти