Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Здравствуйте. Притащили ланоса с такой проблемой. Перестал заводиться .
Проверил искра есть, проверил давление топлива 5бар в упор. Нет открития форсунок, не приходит управляющий сигнал.. ни на одну из 4 . + присутствует.. 
Провода прозвонил к блоку , ни обривов ни КЗ...
соединения по стороне пасажира тоже проверил, подозрительние места востановил..

А теперь из того что смущает, такое ощущение что ЕБУ перезапускаеться каждих 5-8 секунд..  выглядит ето так- включили зажигание начал качать насос начал отрабативать клапан ХХ (жужжать) 5сек качает  потом отключаеться насос,  перестает ходить регулятор хх.. опять проходит сек 5-8 простоя и опять все по новой.. и так в цыкле постоянно..
Питания и массы блока управления проверил все ,нагружал цепи питания током до 4А. существенных просадок нет..

Может кто встречался с таким ? что может загонять блок в цыкл?   
На блоке сорвали наклейку , на метале нацарапано ZZTD 
вскрыл блок внутри сухой и чистый, единственное ето стоит памятьне родная  m27c512 на плате переходнике ,на ней наклейка стикер с надписью (ZZTD без иммо).
Спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокрут мотора эбу видит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, MGS сказал:

Прокрут мотора эбу видит? 

Да , и как я писал есть искра.. на сколько правильно она проскакивает сложно сказать.. но при прокрутке появляеться

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сканеру посмотреть какое  напряжение АКБ видит блок управления и какое напряжение датчика положения дроссельной заслонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был такой прикол,с толкача заводилась и работала,при прокрутке стартером нет открытия форсунок,поменяли стартер тоже самое,ковыряли провода,где именно не помню

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как выше коллега писал смотрите лайв дату по сканеру. Смотрите питание 5 вольт... Каким сканером смотрите блок? Попробуйте в тесте иполнительных механизмов форсами пошевелить (дабы понять работает ли драйвер форсунок) Ну как то так... Я этих зверей либо сканматиком либо старым ланчиком смотрю, очень даже не плохо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разъём под ковром пассажира проверить они там вечно гниют а там питание к эбу идёт, будет просаживаться могут быть перезапуски эбу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточните - при прокруте на форсах 12в или бортсеть стабильна?

На главном реле гляньте сигнал включения(поймем - эбу рубит или по силовой линии реле проблема)

Если эбу перезапускается - по диагнозе должны быть обрывы связи,  по крайней мере переподключение и глюки(замирание)измеряемых параметров.

К лайн адаптер и dewoo research точно будет переподключаться

 

Автос не в Северодонецке случайно?

Сегодня звонили что то подобное рассказывали

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, bigggi сказал:

памятьне родная  m27c512 на плате переходнике ,на ней наклейка стикер с надписью (ZZTD без иммо)

А качество запайки проверяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня буду смотреть сканерамии .. может чего проясниться..вчера уже времени на него не было..

  

8 часов назад, СаняЛуг сказал:

Был такой прикол,с толкача заводилась и работала,при прокрутке стартером нет открытия форсунок,поменяли стартер тоже самое,ковыряли провода,где именно не помню

с толчка не заводиться тоже .

8 часов назад, Jackkrepost сказал:

Разъём под ковром пассажира проверить они там вечно гниют а там питание к эбу идёт, будет просаживаться могут быть перезапуски эбу

Jackkrepost    разем смотрел первым делом.. об етом писал в первом посте что со стороны пасажира проверил соединеия..

6 часов назад, prommast сказал:

Уточните - при прокруте на форсах 12в или бортсеть стабильна?

На главном реле гляньте сигнал включения(поймем - эбу рубит или по силовой линии реле проблема)

Если эбу перезапускается - по диагнозе должны быть обрывы связи,  по крайней мере переподключение и глюки(замирание)измеряемых параметров.

К лайн адаптер и dewoo research точно будет переподключаться

 

Автос не в Северодонецке случайно?

Сегодня звонили что то подобное рассказывали

prommast   да сеть стабильна , что без что с прокруткой.. проседаний напряжения критичиских нет..
да и суть в том что цыкл ебу повторяет и без прокрутки стартером просто на включенном зажигании..  
питание на ебу есть всегда даже когда он перезапускаеться... тоесть силовая с него не снимаеться...  нет авто из львовской обл.)

8 часов назад, angell сказал:

Ну как выше коллега писал смотрите лайв дату по сканеру. Смотрите питание 5 вольт... Каким сканером смотрите блок? Попробуйте в тесте иполнительных механизмов форсами пошевелить (дабы понять работает ли драйвер форсунок) Ну как то так... Я этих зверей либо сканматиком либо старым ланчиком смотрю, очень даже не плохо...

  angell  интересная версия о просадке 5в .. может что из переферии садит .. будем проверять..

качество пайки проверял  глазами, подозрелих мест не нашел припаяно все красиво ровние капли припой блистит трещен не видно.... может чего и упустил) сегодня гляну под микроскопом..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, bigggi сказал:

 да сеть стабильна

А отрицательный импульс открытия форс есть при прокрутке? Ну раз искра есть.

Попробуй на стороннем топливе завести (ШИПКОСТАРТ, газ в балоне, бенз в коллектор из шприца) -> поймёшь правильно ли искра идёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречал на практике микросхема w27с512 она барахлила при чтение программатором читаеца нормально а вот в ебу такие симптомы перезапуск и нету импульса на форсы

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, honda2w сказал:

Встречал на практике микросхема w27с512 она барахлила при чтение программатором читаеца нормально а вот в ебу такие симптомы перезапуск и нету импульса на форсы

тоесть брали новую память переливали дамп и проблема уходила?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, bigggi сказал:

тоесть брали новую память переливали дамп и проблема уходила?
 

да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяйте блок он на разборке 10-20$ , были такие проблемы на ланосах , если проводку перебрали, подкинте другой ЕБУ и всё будет понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.11.2020 в 12:55, honda2w сказал:

да

Вобщем , приехали новые памяти.. перелил дамп с родной в новую.. ничего не изменилось..
нашел тут на форуме такую прошивку как была залита ZZDT без иммо.
все начало схвативать появился вприск.. но заливает свечи.. может проблема в чемто еще в прошиве? тип форсунок например.. у меня установлены толстые..

вот файли с прошивками где написано Lanos ето родная...

DWEC ZZTD.rar Lanos 2--.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×