Sanwork 1 Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 Эбу Сириус 32 , машина клио РС. На клапан фазорегулятора приходит 3.7 вольта с ЭБУ, соответственно он не управляется на форсунки по 4 , на лямбду также 3,7 . На остальные датчики по 5.Массы на ЭБУ проверил. Питание + и после зажигания на заведенную на АКБ 14,4 на ЭБУ 13,9 . Примерно куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 звонить провод от эбу до клапана. дальше в мозг. Но если мне память не изменяет то там ШИМ Ну и вообще по правильному : Год, мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 10 часов назад, Sanwork сказал: На клапан фазорегулятора приходит 3.7 вольта с ЭБУ, соответственно он не управляется на форсунки по 4 , на лямбду также 3,7 . На остальные датчики по 5 На какие ОСТАЛЬНЫЕ датчики? Ни форсунка, ни лямбда, ни клапан фазера не являются датчиками. Это исполнительные механизмы. И питание их организовано по другому. Кто сказал что при отключенных от ИМ управляющих цепях на этих цепях не должно быть некоторого потенциала? Этот потенциал может приходить из-за внешней обвязки драйвера этих ИМ, или особенностей внутр устройства этого драйвера. 10 часов назад, Sanwork сказал: Питание + и после зажигания на заведенную на АКБ 14,4 на ЭБУ 13,9 При этом двигатель запускается, судя по всему. Так чего ищем-то? Почему не управляется клапан фазера на клио РС? А на каком, простите, моторе стоит клапан фазера? 10 часов назад, Sanwork сказал: Примерно куда копать? В сторону электрика, который понимает что должен показать мультиметр, до того, как этим мультиметром что-то измерил. Или на драйв2. Там все, к чему приходит провод на моторе, это датчик, а любой график данных, это осциллограф. Там вам скорее помогут. mechatronics3896, Uncle_fucker, mexanic и 5 других 1 3 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanwork 1 Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 10 часов назад, MadGeneral сказал: звонить провод от эбу до клапана. дальше в мозг. Но если мне память не изменяет то там ШИМ Ну и вообще по правильному : Год, мотор Все верно сигнал шим 24 минуты назад, morze сказал: На какие ОСТАЛЬНЫЕ датчики? Ни форсунка, ни лямбда, ни клапан фазера не являются датчиками. Это исполнительные механизмы. И питание их организовано по другому. Кто сказал что при отключенных от ИМ управляющих цепях на этих цепях не должно быть некоторого потенциала? Этот потенциал может приходить из-за внешней обвязки драйвера этих ИМ, или особенностей внутр устройства этого драйвера. При этом двигатель запускается, судя по всему. Так чего ищем-то? Почему не управляется клапан фазера на клио РС? А на каком, простите, моторе стоит клапан фазера? В сторону электрика, который понимает что должен показать мультиметр, до того, как этим мультиметром что-то измерил. Или на драйв2. Там все, к чему приходит провод на моторе, это датчик, а любой график данных, это осциллограф. Там вам скорее помогут. У двух электриков был толку 0.у кого такие же авто просил замерять, приходит 4.5 вольта. Сам клапан исправен. Проблема в электрике 100%. Мотор f4r 730. В профильном чате состою владельцев РС. Там механики в основном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepomny 130 Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 10 часов назад, Sanwork сказал: ... на форсунки по 4 , на лямбду также 3,7 . .... А теперь форсунки от 5 вольт питаются? Забавно. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 42 минуты назад, Sanwork сказал: У двух электриков был толку 0. Это по тому, что вы не знаете хороших... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 1 час назад, Sanwork сказал: у кого такие же авто просил замерять, приходит 4.5 вольта я тебе еще раз говорю. Цепь управления ИМ всегда подтянута к некоторому потенциалу внутри ЭБУ. Да вообще все цепи, которые заходят в ЭБУ подтянуты куда-то, это просто требование схемотехники: цепи никогда не должны болтаться в воздухе. Каков будет этот потенциал, известно только разработчикам. Это вообще не является параметром для проверки. Для проверки запускают команду в сканере, и проверяют есть ли питание. 1 час назад, Sanwork сказал: Там механики в основном. Ну да, у нас механики все поголовно понимают в электронике. Дай бог с первого раза смогут мультиметр правильно включить. 25 минут назад, molistat сказал: Это по тому, что вы не знаете хороших... хорошие деньги просят. а тут целый чат под боком, надо только напряжение померить. Понимать что он намерил тоже не надо, чат же есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 13 часов назад, Sanwork сказал: Эбу Сириус 32 , машина клио РС. На клапан фазорегулятора приходит 3.7 вольта с ЭБУ, соответственно он не управляется на форсунки по 4 , на лямбду также 3,7 . На остальные датчики по 5.Массы на ЭБУ проверил. Питание + и после зажигания на заведенную на АКБ 14,4 на ЭБУ 13,9 . Примерно куда копать? Очередной бред сивой кобылы!!! Мне кажется люди скоро операции себе будут делать по инструкции с форумов. Найдите нормального электрика и все Вам починят. Да и Я Вас уверяю, что для Вас так будет гораздо дешевле и быстрее RD.yavheni и roma130a 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 Блин, жаль нет блогов хирурга самоучки на дриве2... Я б поржал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 1 час назад, molistat сказал: Блин, жаль нет блогов хирурга самоучки на дриве2... Я б поржал... Это был бы пипец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanwork 1 Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 9 часов назад, nepomny сказал: Если есть толковый электрик среди вас, готовый взяться за работу в Ярославле, привезу. Позвоните 9611604182 . Форум это самое последнее что я сделал т. к уже х.з че делать. В данный вопрос уже вложено 35к + замена эбу ( делал что говорил электрик). Тему закрываем. Номер выше. Всем кто реально отвечал по делу спасибо. 7 часов назад, vanek!!! сказал: Очередной бред сивой кобылы!!! Мне кажется люди скоро операции себе будут делать по инструкции с форумов. Найдите нормального электрика и все Вам починят. Да и Я Вас уверяю, что для Вас так будет гораздо дешевле и быс Молчание золото. Uncle_fucker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения