Перейти к содержанию

Ситроен С4 2 2015 год БСи Контененталь бутерброд


Didim

Рекомендуемые сообщения

Имеем такое авто в ремонте не показывает топливо в баке. Виновником является Бси при подключении Донора все хорошо ,показания есть. Пробовал перенести данные еепром 95256 с оригинала в клон, получаем труп Бси клона после подключения к авто ( при включении зажигания нет не чего просто труп) возвращение стока еепром  клона в Бси не помогает ( Бси труп ) Виде мо жесткая связка проца и еепром Бси и при подаче питания что то сносит в проце. На родном Бси все хорошо кроме бензобака.

Купил очередной Бси ,поставил проверил топливо показывает стартером крутит ,понятно что нет запуска так как ключи и синхра с моторником. нет радиоканала на закрытие ЦЗ и тд.

Кто может подготовить  дамп 95256 клона для привязки к авто например Дилером.

Или вообще подготовить дамп для этого авто на основе оригинала для его замены на клона. Повторюсь все действия  *не по делу *прибивают Бси клона после подачи питания на авто.

Дампы прилагаю.

Заранее Спасибо.

95256 оригинал.bin бси клон 95256.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой проц и что там с внутренним еепромом этого процессора? Или нет возможности располовинить бутерброд? Читал 95256 по точкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет еепром стоит отдельно читаешь внутривенно только его половинишь для чтения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подразумевается наличие ещё одной еепром, то она может быть только в проце. Какой проц в бси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я би пробовал так... В доноре в иипроме затер вин... И пин... Фф .. тогда лексией начинал прописивать параметри. И ключи и цз... Перед тем посмотревши их в онигинале. Той же лексией... Но.. может бить что слетела просто кодировка в родном блоке по баку.... И требуется ее вернуть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Didim сказал:

Имеем такое авто в ремонте не показывает топливо в баке. Виновником является Бси при подключении Донора все хорошо ,показания есть. Пробовал перенести данные еепром 95256 с оригинала в клон, получаем труп Бси клона после подключения к авто ( при включении зажигания нет не чего просто труп) возвращение стока еепром  клона в Бси не помогает ( Бси труп ) Виде мо жесткая связка проца и еепром Бси и при подаче питания что то сносит в проце. На родном Бси все хорошо кроме бензобака.

Купил очередной Бси ,поставил проверил топливо показывает стартером крутит ,понятно что нет запуска так как ключи и синхра с моторником. нет радиоканала на закрытие ЦЗ и тд.

Кто может подготовить  дамп 95256 клона для привязки к авто например Дилером.

Или вообще подготовить дамп для этого авто на основе оригинала для его замены на клона. Повторюсь все действия  *не по делу *прибивают Бси клона после подачи питания на авто.

Дампы прилагаю.

Заранее Спасибо.

95256 оригинал.bin 32 \u043a\u0411 · 1 загрузка бси клон 95256.bin 32 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Я так понимаю проц SC667050? Надо читать писать пару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замене епромки нужно по новой привязать ключи (если пин есть).

С топливом в беке ,есть процедура обучения у них, (если проводочки исправны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два bsi уже куплено? Можно номера блоков?

После того, как bsi становится трупом, еепром не читали? Интересно как себя ведёт. Правильно сказали, нужно пару. Можно еще прозвонить на какую микруху идёт поплавок и передуть с донора 😉

 

Лексия и новые ключи потребуются, такое есть? Если нет, тогда восстанавливать или переливать.

Номера блока не знаю, но я бы еще попробовал подсунуть ему дамп забитый ff. Может глупо, но вдруг как чистый схавает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного беглого взгляда достаточно, чтоб понять бессмысленность клонирования внешнего епром. Да и баян уже. 

Мало того, такие замены чреваты проблемами не только в BSI, но и в других эбу.

Такой BSI ещё не изучал, но можно попробовать перенести индивидуальные данные.

 

Снимок.JPG

18 часов назад, Didim сказал:

получаем труп Бси клона после подключения к авто

Даже связь со сканером отсутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бси имеют номера А2С53383165   это по корпусу по наклейке 

12 часов назад, gluharenko сказал:

Я так понимаю проц SC667050? Надо читать писать пару

проц  да 667050СLU  пин на оба Бси есть по дампу L50D клон    и    KCOL  у родного

9 часов назад, vento702 сказал:

Одного беглого взгляда достаточно, чтоб понять бессмысленность клонирования внешнего епром. Да и баян уже. 

Мало того, такие замены чреваты проблемами не только в BSI, но и в других эбу.

Такой BSI ещё не изучал, но можно попробовать перенести индивидуальные данные.

 

Снимок.JPG

Даже связь со сканером отсутствует?

вот данные по бси  фото блоков и еепром бси до установки в авто ( клон) понятно пробег взял 66664 с шитка приборов но еще куча всего. 

бси клон.jpg

бси клон 2.jpg

родной Бси с авто.JPG

родной бси.JPG

95256 после установки на авто клон бси как поменялось 95256 еепром клона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Didim сказал:

еепром бси до установки в авто ( клон)

Не понял этот момент. 

"95256 после установки на авто клон бси как поменялось.bin"

Этот дамп получился после клонирования еепрома оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чем приобрел на расборе. Просто тупо что было в нем. с ним се работает и бак и зажигание вкл есть стартер но нет запуска и ЦЗ  и тд . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как получился епром "95256 после установки на авто клон бси как поменялось.bin" меня интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с чем купил номер 1 вот с чем достал после подключения в авто  номер 2  

95256 номер 1 95256 номер 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть получается, насколько я понял. После клонирования епрома "ориг" в клона и установки в авто, vin прописался опять от клона? Правильно я понял?

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vento702 сказал:

То есть получается, насколько я понял. После клонирования епрома "ориг" в клона и установки в авто, vin прописался опять от клона? Правильно я понял?

Снимок.JPG

нет не так. Смотрите если перенести еепром с Оригинального БСИ в клон и поставить, не будет не чего вообще просто труп ( нет при включении зажигания не чего Щиток труп и тд.)

И после снятия БСИ с авто Вы ввернув сток еепром в БСИ ( с чем Вы его купилик примеру на расборе) уже не получите не чего он труп при установке на авто даже с исходником.

Если Вы купили БСИ с разбора с родными данными просто его подтыкаете к авто то все хорошо есть зажигание есть панель приборов нет запуска понятно и тд.

Когда купил 1 бси сразу поменял  в  еепром данные на (Стоковые с родного БСИ) поставил на авто и нет не чего ( думаю Бси мертвяк просто ) сдал обратно.

Купил Второй БСи и подумал надо проверить сразу на авто и поставил , Все есть щиток приборов светит показания бака есть Ну думаю счас я тебя сделаю, снимаю разбираю БСИ записываю туда еепром от оригинала , 

Ставлю на авто ТРУП . Снимаю возвращаю его еепром ( с чем показывал бак и тд ) Ставлю на авто ТРУП БСИ.

Купил третий БСИ дампы от которого Вам сейчас видите и что то вносить в него НЕ по Делу нет желания так как получиться 100 процентов ТРУП.  С уважением Didim

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. 

6 минут назад, Didim сказал:

если перенести еепром с Оригинального БСИ в клон и поставить, не будет не чего вообще просто труп

Дайте посмотреть епром, вычитанный после данной операции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вообщем есть просто желание сделать на КЛОНА  Виржинг для привязки его дилером.  Почему и задал вопрос может кто то имел дело с Этим Гадом. Устал стоять на "коленях" перед ним для снятия установки БСИ)))))))))))))) Лирика

второй бси что умер у хози как заберу его сразу выложу данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно сказать не смотрел не разу что там и какие ошибки. Сегодня клиент заберет авто на выходные там далее посмотрим. При установке БСИ клона на щитке горит серсис но это и понятно Вин Пин ключи Синхра . потому не заморачивался

Со слов клиента было так . У него у же пропадал бензин показания на этом авто. машина была гарантийная и ему сменили БСИ диллеры . И вот снива спустя 4 года ( здрасте) тоже самое.

Хотел сыграть по другом поставить бси что сейчас клон на котором есть бензо  крутит стартер и сделать Офф мотору НО нет ЦЗ вроде срабатывает но все отрыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешает ,забить фф в епром и обучить пин и вин ,далее ключи .?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Располовинить блок,чтобы читать еепром внутривенно.... Боюсь даже предложить перекинуть проц и еепром,чтобы убедиься,что проблема не в железе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, HSV сказал:

что мешает ,забить фф в епром и обучить пин и вин ,далее ключи .?

Сергей, хоть раз удалось после FF или 00 заставить корректно заработать BSI?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vento702 сказал:

Сергей, хоть раз удалось после FF или 00 заставить корректно заработать BSI?

Да, но ручками кодировать потом.(можно изначально листиков так 10-12 распечатать ) что бы меньше думать.

А если дилерам так ваще автоматом телекодировку запустил и счастье .

Вопрос изначально про бак , есть обучение бака (ПРОБОВАЛИ?) , поднять поплавок-опустить ,измерить сопротивление.

Или мы привыкли только что не так ,так сразу шить или дамп править? , а посправлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...