Перейти к содержанию

Как распознать отсутствие иммо VW PassB5+


Рекомендуемые сообщения

  В 23.10.2020 в 08:51, isani4d сказал:

Да заводится и глохнет.

Показать  

Где вы прочитали,что сейчас она заводится и глохнет?

  В 22.10.2020 в 17:46, avtoteh_dnepr сказал:

Доброго всем дня. Авто притащили на шнурке, со слов хозяина, завелась и заглохла и больше не завелась. По диагностике ошибок в моторном нету, прокрутка есть, впрыск есть, На приборке постоянно мигает авто с ключом. Диагностика 17 комбинация приборов ошибок нету, но при выборе параметров в строках связанных сЭБУ стоят нули, транспондер так же ноль. Со слов опять же хозяина, он заводил авто и  без чипа. А я не могу разобраться, все же как ведет себя диагностика и приборная панель когда авто сделано безиммо? Подскажите кто делал такое авто без иммо.

VW PassB5+ 1,9 Tdi 2001 год.

Показать  

 

  В 23.10.2020 в 08:11, dierus сказал:

Так вопрос звучит "иммо есть или нет?"

Показать  

Пусть будет есть. И,что?

Пусть будет нет. И,что?

Если ответы совпадут,то надобность в этом отпадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2020 в 08:51, isani4d сказал:

И ещё такой вопрос щас когда крутите стартер свечи не мокнут? 

Показать  

Конечно мокнут,впрыск же есть (правда солярки) - )))))

 

  В 23.10.2020 в 09:33, avtoteh_dnepr сказал:

У меня так же как на этом фото. 

Показать  

Значит какой то ущербный уже делал эту машину.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2020 в 09:33, avtoteh_dnepr сказал:

У меня так же как на этом фото. 

Показать  

А в приборке нет ошибки?)) и мигает ключик))? 

  В 23.10.2020 в 09:08, omdm сказал:

Где вы прочитали,что сейчас она заводится и глохнет?

Показать  

Я имею в виду что когда проблема в иммо тогда заводится и глохнет. А когда Ваг вообще не заводится это не иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2020 в 09:53, isani4d сказал:

А в приборке нет ошибки?)) и мигает ключик))? 

Я имею в виду что когда проблема в иммо тогда заводится и глохнет. А когда Ваг вообще не заводится это не иммо

Показать  

Ошибка 01176  сигнал слишком низкий. Ключик мигает. Авто не заводится вообще.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2020 в 10:21, avtoteh_dnepr сказал:

Ошибка 01176  сигнал слишком низкий. Ключик мигает. Авто не заводится вообще.

 

Показать  

Да причем там ключик,  вам же написали - при иммо офф она будет заводится даже без щитка приборов и ключей!  Ищите проблему в двигателе!  Банально соляра закончилась или еще какая мелочь. Сначала запустите мотор а потом разбирайтесь с иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2020 в 10:21, avtoteh_dnepr сказал:

Ошибка 01176  сигнал слишком низкий. Ключик мигает. Авто не заводится вообще.

 

Показать  

А должно завестись и заглохнуть. Вот когда она так начнёт себя вести,тогда и выносите моск ключами. А пока только гаечными.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогресс, программой VAG_eeprom вычитал пин, привязал, лампочка иммо перестала мигать, теперь горит, и не заводится все равно, ошибка та же 01176. Моторник вскрыл, не пойму где лежит еепром. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2020 в 11:44, avtoteh_dnepr сказал:

Прогресс, программой VAG_eeprom вычитал пин, привязал, лампочка иммо перестала мигать, теперь горит, и не заводится все равно, ошибка та же 01176. Моторник вскрыл, не пойму где лежит еепром. 

 

Показать  

Вы читаете что вообще вам пишут?!?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2020 в 11:47, Alpine 80 сказал:

Вы читаете что вообще вам пишут?!?!?

Показать  

Я просто написал, иммо на месте,  теперь почему не заводится. Все я читаю. Вопрос был и я на него получил ответ.  Всем спасибо за помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2020 в 12:14, avtoteh_dnepr сказал:

Я просто написал, иммо на месте,  теперь почему не заводится. Все я читаю. Вопрос был и я на него получил ответ.  Всем спасибо за помощь. 

Показать  

Иммо не может быть на месте если у вас в моторном в 91канале статус иммо 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2020 в 00:26, bashka_mc сказал:

Ага , был прикручен возле замка зажигания , и отвалился в один день 😁

Показать  

А недели две назад такое как раз наблюдал на лиане, пациент с выпучеными глазами прибежал - не заводится говорит и на ноги какой то ключ выпал))) два дня до этого ему замок зажигания менял какой то дятел, антенку снял с замка и на стяжку под рулевой прифигачил, а старый ключ просто в очко опустил как в почтовый ящик. ну он успешно и вылетел на подходящей кочке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, тут все гамузом. Начал проверять подачу топлива на форсунки, нету. Еле-еле и с воздухом, вообщем все и сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2020 в 12:37, cyberbob сказал:

А недели две назад такое как раз наблюдал на лиане, пациент с выпучеными глазами прибежал - не заводится говорит и на ноги какой то ключ выпал))) два дня до этого ему замок зажигания менял какой то дятел, антенку снял с замка и на стяжку под рулевой прифигачил, а старый ключ просто в очко опустил как в почтовый ящик. ну он успешно и вылетел на подходящей кочке)))

Показать  

 я так приехал фокус 1 заводить, пол часа мудохался пока не увидел кусок изоленты под ногами(на коврике) с чипом внутри(приклеен был изнутри замка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полироль для пластика PLAK на нем попробовать если не заведеться то копать в сторону мотора ) ТОлько много не пшикать а то стартер отрыгнет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел авто. В принципе, если смотреть на мою историю, то важно смотреть на диагностику в части канал 91 в моторном, если "1" то по фиг как себя ведет лампочка иммо на приборке. Она может мигать, гореть или не гореть вовсе, иммо в авто отключено. Основное - если иммо есть и не работает, то двс заводится и глохнет. и это один из основных признаков не работы иммо.

В моем случае, корявые рученки каких-то спецов, установили типа подкачку (эл.насос)  на шланг подачи топлива после фильтра и при этом не закрепили толком обратку на фильтре. Насос полностью освободил фильтр от топлива. Подав на прямую топливо к ТНВД, прокачав систему от воздуха, авто завелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2020 в 20:38, avtoteh_dnepr сказал:

Завел авто. В принципе, если смотреть на мою историю, то важно смотреть на диагностику в части канал 91 в моторном, если "1" то по фиг как себя ведет лампочка иммо на приборке. Она может мигать, гореть или не гореть вовсе, иммо в авто отключено. Основное - если иммо есть и не работает, то двс заводится и глохнет. и это один из основных признаков не работы иммо.

В моем случае, корявые рученки каких-то спецов, установили типа подкачку (эл.насос)  на шланг подачи топлива после фильтра и при этом не закрепили толком обратку на фильтре. Насос полностью освободил фильтр от топлива. Подав на прямую топливо к ТНВД, прокачав систему от воздуха, авто завелся.

Показать  

А я говорил что соляры нету 😁

Следующая задача - щитать пин моторного,  зделать иммо он,  и подружить эбу и щиток приборов.  Сделать по человечески и правильно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...