chapter 111 Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 Всем привет. Взял авто на восстановление. Приехала из США изначально не заводившись. Зажигание кнопкой включается, но не больше, ключ на приборке горит красным. Начал с диагностики - авто не отзывается. Вроде бы ОБД2 идёт сразу на щиток приборов. Пробовать начинать с этого? Смотреть цепи can в приборке? Попутно в переднем BCM следы одесской пайки. Горит ближний постоянно, аварийки и поворотов нет. Хозяина одесситы нагрузили на покупку бэушного блока ЭБУ двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 Сперва нормальную диагностику, в идеале IDS и потом уже исходя из результатов, куда то лезть проверять. Ну и схемы организации сети, и проводки. chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergofan5 36 Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 Скорее всего из всего описанного не выходит на связь моторный блок. Высокоскоростной кан идет из салона на блок FBCM (в блоке предохранителей под капотом) - потом из него идет на эбу коробки и на разветвитель АБС-РСМ (он примотан изолентой на жгуте около блока предохранителей). Как уже сказали нужно подключиться к авто и сделать сетевой тест чтобы определить какие блоки висят и видятся в кан шине. Терминирующие резисторы высокоскоростного кана стоят в эбу РСМ и в приборной панели. Проверить можно быстро - скинуть акб и прозвонить сопротивление 6-14 пины обд - должно быть 60ом, если 120 - скинуть разъем с приборки - если обрыв - то нет связи с блоком двс zkf, chapter и Vaszy 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 6 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Увидел просадку по моторному кану до 0.8 Вольт. Откинул разьём с АБС - напряжение на шине поднялось до 2.6 - 2.8 Вольт. Все блоки вышли на связь, кроме моторного. Подкинул бэушный моторник с разборки - шина опять просела до 0,8 Вольт. Неужели такую просадку может давать драйвер кана TJA1050 в PCM? Блоки управления мотором - Денсо, вроде должны быть неубиваемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Фишки со всех датчиков/заслонок/клапанов скинь Vaszy и chapter 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergofan5 36 Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Я бы в первую очередь проверил состояние разветвителя кан-шины С32 - на схеме есть выше. Он примотан к жгуту проводки под блоком предохранителей. Vaszy и chapter 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 7 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Попробую уточнить по своей ситуации. На моторник PCM Денсо приходит два КАНа. Первый кан приходит на пин А1 и А?? (в большом разьёме) далее сигнал идёт на TJA1050 - там всё в порядке, на шине 2.5 вольт Второй кан приходит на пин B9 и В?? (в малом разьёме) далее сигнал идёт прямо на большую микросхему находящуюся внутри ЭБУ и на этих пинах КАН просаживается до 0.8 Вольт вместо 2.5. Хозяин авто купил в Америке другой ЭБУ, он не просаживает кан, но также он не выходит на диагностику Лаунчем. Может он полностью чистый, поэтому не выходит на связь и его нужно вводить в эксплуатацию?? 15 часов назад, Sergofan5 сказал: Я бы в первую очередь проверил состояние разветвителя кан-шины С32 Проверил, он чистый и в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Моторник на столе идет на связь? chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 7 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 47 минут назад, anisimov83 сказал: Моторник на столе идет на связь? На столе ещё не подключал. На какой из КАНов подключаться? У меня их два. Оба красно - белые. В разных разьёмах. Чота не могу найти распиновку моего моторника Денсо. Из тех, что есть в сети - нумерация ног буквенная, а у меня числовая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Такой блок? chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 3 часа назад, chapter сказал: Хозяин авто купил в Америке другой ЭБУ, он не просаживает кан, но также он не выходит на диагностику Лаунчем. Смотри,чтоб тачка и этот не заделала,что кан впросадку будет уходить... Городить подключку на столе однозначно chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 В Mon Oct 05 2020 в 19:56, chapter сказал: Всем привет. Взял авто на восстановление. Приехала из США изначально не заводившись. Зажигание кнопкой включается, но не больше, ключ на приборке горит красным. Начал с диагностики - авто не отзывается. Вроде бы ОБД2 идёт сразу на щиток приборов. Пробовать начинать с этого? Смотреть цепи can в приборке? Попутно в переднем BCM следы одесской пайки. Горит ближний постоянно, аварийки и поворотов нет. Хозяина одесситы нагрузили на покупку бэушного блока ЭБУ двигателя. ну, хоть уточните какой мотор в авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арман 52 Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Под передним бампером блоки проверяли? В районе левой фары. И проверьте жгуты на признак "Призраков" и прочих блокировок мотора по кан шине. Кан анализатором это хорошо видно не включая зажигания, а после вкючения зажигания мусор начинается в кан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergofan5 36 Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Распиновка разъемов с цветами проводов. 1А-1В - это локальная кан шина на АКПП, Вам нужны пины - 2АК - HS-CAN-H; 2AL - HS-CAN-L - разъем 0140-101B - черный маленький разъем Vaszy, chapter и Patuk 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 16 часов назад, Patuk сказал: Городить подключку на столе однозначно Да, новый PCM на столе отзывается, а у родного подбит КАН и он на связь не выходит. Попробовать поставить блок на авто и отконфигурировать as built? Очень странно, что в новом блоке корректно читается ВИН и пробег. Авто было в Одессе, возможно там как-то шили блок. Или блок уже приехал прошитый. На нём приклеен стикер remanufactured unit. Кстати, в этой Мазде блок АБС тоже коротит КАН. Я временно откинул разьём с него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 2 часа назад, chapter сказал: АБС тоже коротит КАН. Я временно откинул разьём с него. А кан не транзитом идет через него? chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 4 минуты назад, anisimov83 сказал: А кан не транзитом идет через него? Блок АБС возле правой фары, вроде там тупиковая ветка жгута Но при снятии разьёма с АБС кнопка старт-стоп перестаёт выключать зажигание, только включает 40 минут назад, anisimov83 сказал: А кан не транзитом идет через него? Размотал жгут, кажись это так. Витая пара зелёно-красный и зелёно-чёрный тоже подходит к разьёму АБС вместе с витым красным и белым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Можно ли на АБС соединить кан-шину для транзита или она должна именно через АБС проходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Можно chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Моторник на связь выходит только без большого разьёма. Коробка диагностируется. Блин, с каждым шагом всё больше запутываюсь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Отцепи все что висит на 5в chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 У меня подобная хрень была тоже на мазде, датчик давления в топливной рейке засаживал 5в chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 В 06.10.2020 в 18:53, Patuk сказал: Фишки со всех датчиков/заслонок/клапанов скинь chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Мужики, не путайте ТС, причем здесь 5-ти вольтовое питалово? драйвер, который делает 5вольт из 12 формирует их отдельно, на питание внутри блока, и на внешнее. 1. При отключенном аккуме (обязательно) и снятых разъемах АБС и моторника прозвони кан шину, каждый ее провод на землю, КЗ должен отсутствовать, так ты проверишь проводку на короткое. 2. Одень клеммы аккума (разъемы моторника и АБС сняты) включи зажигание, на каждом проводе кан-шины по отношению к массе должно быть 2,3-2,6 вольт, так проверишь остальные блоки, вдруг кто то еще садит. 3. Если все норм, соединяешь перемычками кан-шину в АБС (Hi c Hi, Lo c Lo), опять проверяешь напряжение на разъеме моторника, ничего изменится не должно, если изменилось, просело, то еще какой то блок садит, (блок АБС не только к моторнику идет, он , как бы разделяет кан-шину на 2 части) 4. Разъем моторника все еще не цепляем, делаем диагностику, на связи должно быть все, кроме, собственно, моторника и АБС, если все так, то цепляем моторник и делаем диагностику еще раз - если моторника, а вместе с ним и еще несколько блоков не выходят на связь, то поздравляю, Вы его убили, вскрываем старый блок и меняем кан драйвер, цена вопроса 150р. P.S. параллельно перемычке в АБС поставь резистор 120ом, он внутри блока, сняв разъем нужно снаружи его поставить, иначе тоже не будет связи Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Не путайте людей. В 6-м посте выложена схема КАН шины и где же там АБС разделяет шины? И по поводу 5В - в некоторых блоках схемотехнически реализовано питание КАН драйвера и питание датчиков из одной точки. И при коротком на датчиках сответственно пропадает питание драйвера. А по сути автору темы - установите Митчелл, там есть все схемы. Очень облегчает ремонт. maksimus_dm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения